Дистанционное банковское обслуживание (на примере ПАО «Сбербанк России»)

Курсовая работа, 48 страниц, 4 таблицы, 5 рисунков, 2 приложения, 33 источника (публикации 2015-2017 гг.). Период анализа – 2014-2016 гг.
Оригинальность работы по данным antiplagiat.ru – 65,58% (проверено 28.08.2017).

Список работ автора

Содержание работы

  • Введение
  • 1. Теоретические основы организации дистанционного банковского обслуживания
    • 1.1. Сущность и нормативное регулирование услуг дистанционного банковского обслуживания
    • 1.2. Организация дистанционного банковского обслуживания
    • 1.3. Тенденции развития дистанционного банковского обслуживания в России и за рубежом
  • 2. Практика и проблемы дистанционного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»
    • 2.1. Общая характеристика банка
    • 2.2. Дистанционное банковское обслуживание в ПАО «Сбербанк России»
    • 2.3. Основные проблемы развития дистанционного банковского обслуживания
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Форма заказа работы

Перепроверьте, пожалуйста, правильность указания адреса, чтобы Вы смогли получить ответ.


Политика в отношении обработки персональных данных

Новые работы

Rambler's Top100