Анализ производства и реализации продукции

Курсовая работа, 58 страниц, 15 таблиц, 2 рисунка, 4 приложения, 20 источников (публикации 2014-2017 гг.). Период анализа – 2014-2016 гг.
Оригинальность работы по данным antiplagiat.ru – 64,63% (проверено 06.09.2017).

Содержание работы

  • Введение
  • 1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации
    • 1.1. Правовой статус организации
    • 1.2. Организационная и экономическая характеристика
  • 2. Анализ выполнения плана производства и реализации продукции
    • 2.1. Методика анализа производства и реализации продукции
    • 2.2. Анализ динамики производства и реализации продукции
    • 2.3. Анализ выполнения плана по выпуску и реализации продукции
    • 2.4. Анализ ритмичности и равномерности реализации продукции
  • 3. Анализ ассортимента, структуры и качества продукции
    • 3.1. Значение ассортиментной политики организации
    • 3.2. Анализ структуры реализованной продукции предприятия
    • 3.3. Анализ качества продукции
  • 4. Анализ факторов и резервов увеличения производства и реализации продукции
  • Выводы и предложения
  • Список использованной литературы
  • Приложения
1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19

Форма заказа работы

Перепроверьте, пожалуйста, правильность указания адреса, чтобы Вы смогли получить ответ.


Политика в отношении обработки персональных данных

Рекомендуем ознакомиться

Rambler's Top100