Оценка лояльности персонала компании (на примере ПАО "Детский мир")

Дипломная работа, 131 страница, 16 таблиц, 12 рисунков, 48 источника (публикации 2013-2016 гг.).
Оригинальность работы по данным antiplagiat.ru – 72,89% (проверено 08.09.2017).

Содержание работы

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы оценки и управления лояльностью персонала современной организации
    • 1.1. Подходы к пониманию сущности лояльности персонала
    • 1.2. Модели и типы лояльности персонала
    • 1.3. Оценка и управление лояльностью персонала организации
    • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Оценка лояльности в системе управления персоналом ПАО «Детский мир»
    • 2.1. Общая характеристика деятельности ПАО «Детский мир»
    • 2.2. Анализ системы управления персоналом организации
    • 2.3. Оценка лояльности персонала ПАО «Детский мир»
    • Выводы по главе 2
  • Глава 3. Направления совершенствования управления лояльностью персонала ПАО «Детский мир»
    • 3.1. Разработка мероприятий по повышению лояльности персонала ПАО «Детский мир»
    • 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
    • Выводы по главе 3
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложения

Объектом исследования выступает Публичное акционерное общество «Детский мир» (ПАО «Детский мир»), предметом исследования является лояльность персонала названной компании.

Целью исследования является разработка основных положений системы повышения лояльности персонала ПАО «Детский мир». Для достижения этой цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

  • раскрыть подходы к пониманию сущности лояльности персонала;
  • охарактеризовать модели и типы лояльности персонала;
  • изучить методы оценки и управления лояльностью персонала организации;
  • представить общую характеристику деятельности ПАО «Детский мир»;
  • осуществить анализ системы управления персоналом ПАО «Детский мир»;
  • исследовать уровень лояльности персонала ПАО «Детский мир»;
  • предложить мероприятия, направленные на повышение лояльности персонала ПАО «Детский мир»;
  • осуществить оценку эффективности предложенных мероприятий.

Поставленная цель и конкретизирующие ее задачи исследования обусловили структуру выпускной квалификационной работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. Первая глава посвящена теоретическим основам оценки и управления лояльностью персонала современной организации. Во второй главе осуществлена оценка лояльности в системе управления персоналом ПАО «Детский мир». В третьей главе раскрыты направления совершенствования управления лояльностью персонала ПАО «Детский мир».

В процессе исследования были использованы законодательные и нормативные акты Российской Федерации, Банка России, материалы научных конференций и семинаров, изучена общая и специальная литература отечественных и зарубежных авторов в сфере управления лояльностью персонала.

Методологической основой проведенного исследования является диалектический метод как общий подход к научному познанию проблем анализа и его информационного обеспечения. В процессе исследования применялся научный аппарат теории экономического анализа, его традиционные методы анализа и оценки системы показателей (группировки, метод сравнения и т.д.) и их интерпретации экономико-математическими методами (метод детерминированного анализа и др.), а также метод анкетирования персонала.

1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Форма заказа работы

Перепроверьте, пожалуйста, правильность указания адреса, чтобы Вы смогли получить ответ.


Политика в отношении обработки персональных данных

Рекомендуем ознакомиться

Rambler's Top100