Печать

Кроссворд ОМ-4 (основы менеджмента)

Кроссворд №4 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Деятель научной школы управления, разработчик диаграммы, названной его именем.
  2. Характеристика деятельности человека, отражающая его способность успешно решать проблемы, опираясь на приобретенные знания, навыки, опыт, освоенную методологию.
  3. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
  4. Система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы.
  5. Уровень неопределенности в предсказании результата.
  6. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.
  7. Конкретные краткосрочные стратегии.
  8. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
  9. Линия связи, коммуникации; устройство для передачи информации.
  10. Влияние, основанное на свойствах личности руководителя или его способности привлекать сторонников.
  11. Элемент системы, в качестве которого может выступать организация, структурное подразделение или отдельный работник.
  12. Совокупность качеств личности, определяющих ее реагирование на жизненные обстоятельства.
  13. Замысел какого-то мероприятия (события), описание замысла и план его реализации.
  14. Критерии, влияющие на определение сравнительной важности задач, и, соответственно, на выбор при наличии между ними "конфликта интересов", обусловленного ограниченностью ресурсов.
  15. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
 

По вертикали

  1. Имя императора, впервые создавшего штаб.
  2. Внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо.
  3. Автор первой полной теории менеджмента.
  4. Изменения, ведущие к улучшению работы, повышению эффективности.
  5. Инженер, изобретатель, основатель научной организации труда.
  6. Группа внутри организации, которой делегированы полномочия какого-либо задания или комплекса заданий.
  7. Информация, получаемая из радио-, телепередач, от потребителей, поставщиков, конкурентов, на торговых совещаниях, в профессиональных организациях, от юристов, бухгалтеров и финансовых ревизоров, консультантов.
  8. Перечень видов работ, услуг, продукции товаров и т.д. с указанием цен и расценок.
  9. Достижение высокого результата, обусловленное благоприятным стечением внешних обстоятельств, не зависящих от наших воздействий.
  10. Повседневные, рутинные, текущие задачи; каждая как правило незначительна по объему затрат времени и по получаемому результату.
  11. Совокупность изменений, ведущих к появлению нового качества и укрепляющих жизнестойкость системы, ее способность противостоять воздействиям внешней среды.
  12. Представление информации (задач, сроков, справочных данных, и т.п.), позволяющее легко видеть всю совокупность значимых элементов и их взаимосвязи; дающее таким образом возможность эффективно принимать решения при просмотре этой информации.
  13. Запасы по срокам и ресурсам, закладываемые при планировании.
  14. Материальное изделие, предлагаемое рынку с целью его приобретения, использования или приобретения. Любой объект купли-продажи.
  15. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).
  16. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей.

По вертикали: 1 – Александр, 2 – потребность, 3 – Файоль, 4 – инновации, 5 – Тейлор, 7 – комитет, 8 – вербальная, 9 – прейскурант, 12 – удача, 16 – текучка, 18 – развитие, 19 – обзор, 22 – резервы, 25 – товар, 27 – кейс, 28 – труд.

По горизонтали: 6 – Гантт, 9 – профессионализм , 10 – норма, 11 – этика, 13 – риск, 14 – стиль, 15 – тактика, 17 – шум, 20 – канал, 21 – харизма, 23 – звено, 24 – характер, 26 – проект, 29 – приоритеты, 30 – макросреда.