Печать

Кроссворд ОМ-14 (основы менеджмента)

Кроссворд №14 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта.
  2. Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние.
  3. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).
  4. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
  5. Совокупность изменений, ведущих к появлению нового качества и укрепляющих жизнестойкость системы, ее способность противостоять воздействиям внешней среды.
  6. Царь, с именем которого связано начало использования письменных документов для контроля.
  7. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.
  8. Научно обоснованное суждение о возможном состоянии (состояниях) объекта или процесса в будущем, альтернативных путях и сроках их достижения.
  9. Лидер школы человеческих отношений, известный знаменитым хотторнским экспериментом, доказавшим решающее влияние неформальных факторов в мотивации работников.
  10. Постоянное влияние на знания, навыки, поведение с целью формирования культуры организации.
  11. Система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы.
  12. Правовое положение, состояние.
  13. Глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.
  14. Предписанная работа, серия рабочих функций, которые должны быть завершены в определенной форме в рамках ограниченного периода времени.
  15. Множество закономерно связанных друг с другом элементов (предметов, явлений, взглядов и т.д.), представляющее собой определенное целостное образование, единство.
  16. Методика анализа слабых сторон фирмы, основанная на сравнении своего потенциала с потенциалом главного конкурента.
  17. Умение, выработанное упражнениями, привычкой.
  18. Совместная работа нескольких фирм для победы на рынке против других конкурентов, обычно выгодна всем участникам за счет эффекта синергии.
 

По вертикали

  1. Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
  2. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей.
  3. Линия связи, коммуникации; устройство для передачи информации.
  4. Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.
  5. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
  6. Прямое и/или косвенное воздействие на людей (индивидуумы, группы), вызывающее изменение их поведения.
  7. Органайзер, основным элементом которого является система бланков планирования на календарный год (как правило одна страница на день либо один разворот на неделю).
  8. Достижение высокого результата, обусловленное как высокой эффективностью наших действий, так и удачным стечением обстоятельств.
  9. Тип организации, для которой характерно специализированное распределение труда, четкая управленческая иерархия, правила и стандарты, показатели оценки работы, принципы найма, основывающиеся на компетенции работника.
  10. Представление информации (задач, сроков, справочных данных, и т.п.), позволяющее легко видеть всю совокупность значимых элементов и их взаимосвязи; дающее таким образом возможность эффективно принимать решения при просмотре этой информации.
  11. Совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие.
  12. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
  13. Реализация товаров конечному потребителю путем предоставления их в розничном торговом предприятии либо на основе прямых контактов с потребителями.
  14. Потребитель в конкретной ситуации.
  15. Конкретные краткосрочные стратегии.
  16. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации.

По вертикали: 2 – виза, 3 – труд, 4 – канал, 5 – цели, 9 – шум, 11 – влияние, 12 – ежедневник, 14 – успех, 15 – бюрократия, 16 – обзор, 17 – процесс, 18 – норма, 21 – продажа, 22 – покупатель, 25 – тактика, 29 – аврал.

По горизонтали: 1 – сервис, 6 – группа, 7 – кейс, 8 – ниша, 10 – развитие, 13 – Хаммурапи, 17 – план, 19 – прогноз, 20 – Мейо, 23 – образование, 24 – этика, 26 – статус, 27 – лидер, 28 – задания, 30 – система, 31 – бенчмаркинг, 32 – навык, 33 – альянс.