Печать

Кроссворд ОМ-15 (основы менеджмента)

Кроссворд №15 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Умение, выработанное упражнениями, привычкой.
  2. Понятие, указывающее на способность живых существ производить спонтанные движения и изменяться под воздействием внешних или внутренних стимулов-раздражителей.
  3. Воздействие на знания, навыки, поведение с целью решения конкретных задач организации.
  4. Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью.
  5. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
  6. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей.
  7. Первичный элемент в организационной структуре управления, определяемый задачами, правами и обязанностями и обусловленный формами разделения труда в системе управления.
  8. Навыки в каком-нибудь деле, опыт.
  9. Распределение ресурсов, задач и властных полномочий в пространстве (в подразделениях организации) для достижения целей организации.
  10. Процесс сравнения и последующего решения, обеспечивающий достижение поставленных целей.
  11. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации.
  12. Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.
  13. Характеристики отдельного человека и его поведения, которые сгруппированы таким образом, что отражают уникальный характер приспособления данного лица к окружающей среде.
  14. Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
  15. Наемный управляющий, специалист по менеджменту.
  16. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
  17. Прямое и/или косвенное воздействие на людей (индивидуумы, группы), вызывающее изменение их поведения.
  18. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией.
  19. Линия связи, коммуникации; устройство для передачи информации.
 

По вертикали

  1. Замысел какого-то мероприятия (события), описание замысла и план его реализации.
  2. Конторский служащий.
  3. Лидер школы научного управления, разработчик методов исследования рабочих операций.
  4. Представление информации (задач, сроков, справочных данных, и т.п.), позволяющее легко видеть всю совокупность значимых элементов и их взаимосвязи; дающее таким образом возможность эффективно принимать решения при просмотре этой информации.
  5. Самостоятельность социальных организаций, заключающаяся в реальной возможности и праве самостоятельно, под свою ответственность, решать важные вопросы своей жизнедеятельности и принимать управленческие решения для достижения конечных результатов.
  6. Система управления, при которой одному лицу принадлежит неограниченная верховная власть.
  7. Появление у фирмы новых направлений деятельности, ориентированных на новые рынки.
  8. Органайзер, основным элементом которого является система бланков планирования на календарный год (как правило одна страница на день либо один разворот на неделю).
  9. Приемы эффективного сообщения точки зрения одного человека другим.
  10. Побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо.
  11. Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях.
  12. Выбор альтернативы.
  13. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
  14. Уровень неопределенности в предсказании результата.

По вертикали: 1 – проект, 3 – клерк, 4 – Гилберт, 6 – обзор, 8 – самоуправление, 11 – автократия, 13 – диверсификация, 15 – ежедневник, 16 – убеждение, 17 – мотив, 18 – Фолетт, 20 – решение, 27 – ниша, 28 – риск.

По горизонтали: 2 – навык, 5 – активность, 7 – обучение, 9 – клика, 10 – норма, 12 – труд, 14 – должность, 16 – умение, 19 – структура, 21 – оценка, 22 – аврал, 23 – цели, 24 – личность, 25 – виза, 26 – менеджер, 29 – имидж, 30 – влияние, 31 – бланк, 32 – канал.