Анализ финансового состояния АО «Главная дорога» (2014-2016 гг.)

Форма заказа

Если у Вас появились вопросы
по данной работе
или Вы хотите изучить ДЕМО-версию
(при ее отсутствии на сайте),
или требуется аналогичная работа
по другой компании (банку),
или по другому периоду
(по мере выхода отчетности),
напишите сообщение автору.

Содержание работы

Общая характеристика АО «Главная дорога»

Адрес: 117639, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 95, корп. 1.

ОГРН - 1077762403729, ИНН - 7726581132.

Акционерное общество «Главная дорога» (АО «Главная дорога») является коммерческой организацией, преследующей в качестве основной своей цели деятельности извлечение прибыли.

В соответствии с Уставом, основными видами деятельности АО «Главная дорога» являются:

  • концессионная деятельность;
  • строительство и эксплуатация автомобильных дорог, дорожных сооружений (мостов, туннелей, путепроводов) и сооружений транспортной инфраструктуры.

АО «Главная дорога» было создано 13.11.2007. Основной задачей Общества с момента создания являлось подготовка к участию в конкурсе, организованным Федеральным дорожным агентством, на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе новой автомобильной дороги с федеральной автомобильной дороги М-1. 17 июля 2009 года было заключено Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «НОВОГО ВЫХОДА НА МОСКОВСКУЮ КОЛЬЦЕВУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ДОРОГУ С ФЕДЕРАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-1 «БЕЛАРУСЬ» МОСКВА-МИНСК», между Российской Федерацией, с одной стороны и АО «Главная дорога», с другой стороны. Срок концессии составляет 30 лет.

Подписанное Концессионное соглашение полностью определяет взаимоотношения между Российской Федерацией и АО «Главная дорога» и устанавливает права и обязанности сторон. АО «Главная дорога» в соответствии с подписанным финансовым планом и на основе согласованной финансовой модели организует финансирование строительства, подписывает договор генерального подряда, контролирует и управляет процессом строительства, а после сдачи построенного объекта – организует эксплуатацию автомобильной дороги и взимание платы за проезд. Российская Федерация, со своей стороны предоставляет в аренду на весь срок концессии земельные участки, по которым проходит автомобильная дорога, а также софинансирует строительство из средств Инвестиционного фонда РФ.

Строительные работы на объекте начаты в октябре 2010 г., начало платной эксплуатации автодороги было запланировано на конец 2012 года. В связи с продлением сроков окончания строительства из-за задержки в предоставлении Концедентом земельных участков, техническая эксплуатация дороги начата 26 ноября 2013 года, а сбор платы с пользователей начат 1 января 2014 г.

На настоящий момент подписан ряд федеральных и региональных концессионных соглашений касательно автодорог, но в целом их количество невелико. Несколько концессионеров участвуют сейчас в выпуске инфраструктурных облигаций, два концессионера включены в перечень эмитентов, которым государство дало частичные гарантии под их выпуски. Таким образом, конкуренция на рынке платных автодорог практически отсутствует. Зарубежные операторы не являются конкурентами российских автодорог в строящихся направлениях. В качестве конкурента также может быть рассмотрена бесплатная трасса М1. Однако, в настоящее время данное шоссе уже значительно перегружено, а ее значительное расширение сдерживается близостью к населенным пунктам. Кроме того, в публичных источниках отсутствует информация о планах государства по увеличению ее пропускной способности. Потенциальная емкость рынка платных автодорог в Московском регионе оценивается компанией как значительная, что связано с высокой загруженностью действующей транспортной инфраструктуры и растущим трафиком. Существующие тенденции свидетельствуют о хороших возможностях по использованию благоприятной конъюнктуры рынка.

Раздел 1. Общая характеристика показателей бухгалтерского баланса компании

Таблица 1 – Анализ внутрибалансовых связей

Раздел 2. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса

Таблица 2 – Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса АО «Главная дорога»

Рисунок 1 – Динамика стоимости внеоборотных и оборотных активов АО «Главная дорога» за 2014-2016 гг.

Рисунок 2 – Динамика собственного и заемного капитала АО «Главная дорога» за 2014-2016 гг.

Раздел 3. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса

Таблица 3 – Вертикальный анализ бухгалтерского баланса АО «Главная дорога»

Рисунок 3 – Структура активов АО «Главная дорога» за 2014-2016 гг. (%)

Рисунок 4 – Структура источников имущества АО «Главная дорога» за 2014-2016 гг. (%)

Раздел 4. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса

Таблица 4 – Анализ ликвидности баланса АО «Главная дорога»

Рисунок 5 – Соотношение наиболее ликвидных активов и наиболее срочных обязательств АО «Главная дорога» за 2014-2016 гг.

Рисунок 6 – Соотношение быстро реализуемых активов и краткосрочных пассивов АО «Главная дорога» за 2014-2016 гг.

Рисунок 7 – Соотношение медленно реализуемых активов и долгосрочных пассивов АО «Главная дорога» за 2014-2016 гг.

Рисунок 8 – Соотношение трудно реализуемых активов и постоянных пассивов АО «Главная дорога» за 2014-2016 гг.

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании

Таблица 5 – Анализ показателей платежеспособности АО «Главная дорога»

Рисунок 9 – Динамика коэффициента абсолютной ликвидности АО «Главная дорога» за 2014-2016 гг.

Рисунок 10 – Динамика коэффициента критической (промежуточной) ликвидности АО «Главная дорога» за 2014-2016 гг.

Рисунок 11 – Динамика коэффициента текущей ликвидности АО «Главная дорога» за 2014-2016 гг.

Рисунок 12 – Динамика коэффициента общей ликвидности АО «Главная дорога» за 2014-2016 гг.

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании

Таблица 6 – Анализ финансовой устойчивости АО «Главная дорога» с помощью абсолютных показателей

Таблица 7 – Анализ финансовой устойчивости АО «Главная дорога» с помощью относительных показателей

Рисунок 13 – Динамика коэффициента автономии АО «Главная дорога»

Раздел 7. Анализ финансовых результатов

Таблица 8 – Анализ финансовых результатов АО «Главная дорога»

Рисунок 14 – Динамика валового финансового результата и финансового результата от продаж АО «Главная дорога» за 2014-2016 гг.

Рисунок 15 – Динамика валового финансового результата и финансового результата от продаж АО «Главная дорога» за 2014-2016 гг.

Раздел 8. Анализ деловой активности компании

Таблица 9 – Анализ деловой активности АО «Главная дорога»

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании

Таблица 10 – Анализ показателей рентабельности АО «Главная дорога»

Таблица 11 – Анализ рентабельности собственного капитала по модели Дюпон

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса

Таблица 12 – Оценка состояния текущей платежеспособности АО «Главная дорога»

Таблица 13 – Оценка удовлетворительности структуры баланса АО «Главная дорога»

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Таблица 14 – Оценка вероятности банкротства АО «Главная дорога» с помощью двухфакторной модели Альтмана

Таблица 15 – Оценка вероятности банкротства АО «Главная дорога» с помощью пятифакторной модели Альтмана 1968 г.

Таблица 16 – Оценка вероятности банкротства АО «Главная дорога» с помощью пятифакторной модели Альтмана 1983 г.

Таблица 17 – Оценка вероятности банкротства АО «Главная дорога» с помощью модели Лисса

Таблица 18 – Оценка вероятности банкротства с помощью модели Таффлера

Таблица 19 – Оценка вероятности банкротства АО «Главная дорога» с помощью модели Спрингейта

Таблица 20 – Оценка вероятности банкротства АО «Главная дорога» с помощью модели Дж.Конана и М.Гольдера

Таблица 21 – Система показателей У. Бивера

Таблица 22 – Оценка финансового состояния АО «Главная дорога» с помощью модели Бивера

Таблица 23 – Систематизация результатов оценки вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Таблица 24 – Оценка вероятности банкротства АО «Главная дорога» с помощью российской (иркутской) R-модели

Таблица 25 – Оценка вероятности банкротства АО «Главная дорога» с помощью модели О.П. Зайцевой

Таблица 26 – Оценка вероятности банкротства АО «Главная дорога» с помощью модели Р.С. Сайфуллина и Г.Г. Кадыкова

Таблица 27 – Группировка показателей – критериев оценки финансового состояния по методике Л.В. Донцовой и Н.А. Никифоровой

Таблица 28 – Оценка финансового состояния АО «Главная дорога» с помощью модели Л.В. Донцовой и Н.А. Никифоровой

Таблица 29 – Модель Г.В. Савицкой

Таблица 30 – Оценка финансового состояния АО «Главная дорога» с помощью модели Г.В. Савицкой

Таблица 31 – Оценка финансового состояния АО «Главная дорога» с помощью модели М.А. Федотовой

Таблица 32 – Систематизация результатов оценки вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Выводы

----------------------------------------------------------------------------------
Стоимость любого раздела - 50 руб. или вся работа за 500 руб.
Оплата после ознакомления с демонстрационной версией работы
Форма заказа

----------------------------------------------------------------------------------
При необходимости возможен пересчет показателей финансового анализа в млн. руб.
----------------------------------------------------------------------------------
При наличии данных для расчетов можно дополнительно заказать
раздел "Технико-экономические показатели (ТЭП)" (пример),
а также анализ по консолидированной отчетности (пример демо-версии)
Подробности в переписке.
----------------------------------------------------------------------------------