Анализ финансового состояния ЗАО «Трансмашхолдинг» (г. Москва) (2014-2016 гг.)

14.02.2018 опубликована бухгалтерская отчетность ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2017 год. Для заказа доступен анализ финансового состояния ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2015-2017 гг.

ЗАКАЗАТЬ ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
(по указанной или другой компании)
Стоимость любого раздела - 50 руб. или вся работа за 500 руб.

Общая характеристика ЗАО «Трансмашхолдинг»

ЗАО «Трансмашхолдинг» - одна из крупнейших компаний, специализирующихся в сфере транспортного машиностроения. ЗАО «Трансмашхолдинг» является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об акционерных обществах» и иными нормативными актами Российской Федерации в целях удовлетворения общественных потребностей, извлечения прибыли и обладает полной хозяйственной самостоятельностью. Правовое положение Общества определятся законодательством Российской Федерации и Уставом.

Целью деятельности ЗАО «Трансмашхолдинг» является удовлетворение существующих общественных потребностей в продукции, работах и услугах, и получение прибыли в интересах акционеров.

Основными видами деятельности ЗАО «Трансмашхолдинг» являются:

  • капиталовложения в ценные бумаги;
  • консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;
  • производство железнодорожного подвижного состава;
  • оптовая торговля транспортными средствами и оборудованием;
  • оптовая торговля через агентов;
  • прочая оптовая торговля;
  • финансовое посредничество;
  • организация перевозок грузов;
  • транспортная обработка грузов;
  • хранение и складирование;
  • научные исследования и разработки в области естественных и технических наук;
  • научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук;
  • исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения;
  • предоставление прочих услуг.

В настоящее время ЗАО «Трансмашхолдинг» владеет следующими предприятиями в России и других странах:

  • Новочеркасский электровозостроительный завод производит магистральные и промышленные электровозы, тяговые промышленные агрегаты, электрооборудование и запасные части к локомотивам и электропоездам.
  • Брянский машиностроительный завод производит магистральные и маневровые тепловозы, грузовые вагоны различных типов и модификаций, продукцию металлургического производства.
  • Коломенский завод разрабатывает и производит пассажирские тепловозы и электровозы, дизельные двигатели различного назначения.
  • Пензадизельмаш выпускает дизельные двигатели и дизель-генераторы широкого назначения для магистральных, маневровых и промышленных тепловозов, электростанций, морских и речных судов, тяговых агрегатов горнодобывающей промышленности.
  • Бежицкий сталелитейный завод производит тележки для грузовых вагонов, балки надрессорные, автосцепки для грузовых и пассажирских вагонов, буксы и другую металлургическую продукцию.
  • Тверской вагоностроительный завод специализируется на разработке и выпуске пассажирские вагонов, в том числе двухэтажных, для скоростей движения до 160 и до 200 км/ч, вагонов специального назначения, тележек для подвижного состава, запасных частей для вагонов. Производит также электропоезда и трамваи.
  • Демиховский машиностроительный завод специализируется на разработке и производстве электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. Осуществляет ремонт рельсовых автобусов.
  • Метровагонмаш – ведущее российское предприятие в области проектирования, разработки и производства вагонов метро. Помимо этого завод выпускает рельсовые автобусы и дизель-поезда.
  • Октябрьский электровагоноремонтный завод специализируется на всех видах ремонта и модернизации пассажирского подвижного состава, а также производстве вагонов метро и трамваев.
  • Центросвармаш – производитель сварных металлоконструкций. Завод производит тележки для головных и прицепных вагонов электропоездов, пассажирских вагонов, крупногабаритные металлоконструкции для вагоностроения и железнодорожного оборудования, строительные и мостовые металлоконструкции, горно-шахтное оборудование, металлоконструкции для металлургических и коксохимических производств.
  • Трансконвертер специализируется на разработке и производстве прототипов и серийных партий высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов.
  • Производственная фирма КМТ специализируется на проектировании и производстве комплектующих для пассажирского подвижного состава: окон, дверей, межвагонных соединений и прочих конструктивных решений и разработок в области интерьерных составляющих вагонов.
  • Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский центр в области электровозостроения. Магистральные электровозы, разработанные в ВЭлНИИ, обеспечивают все грузовые и около 30% пассажирских перевозок на электрифицированных железных дорогах России.
  • Транспортное машиностроение (Трансмаш) является производителем фитинговых платформ, путевой и снегоуборочной техники.
  • ТРТранс (совместное предприятие с Alstom Transport) – инжиниринговый центр, специализирующийся на разработке новых моделей подвижного состава для железных дорог.
  • РЕЙЛКОМП (совместное предприятие с Alstom Transport) – производственный центр, осуществляющий выпуск компонентов для подвижного состава.
  • ТрамРус (совместное предприятие с Alstom Transport) – предприятие по выпуску трамваев.
  • Лугансктепловоз – расположенное на Украине предприятие, специализирующееся на разработке и производстве тепловозов.
  • Локомотив құрастыру зауыты (совместное предприятие с АО «НК «КТЖ») – расположенное в Казахстане предприятие, специализирующееся на производстве грузовых магистральных тепловозов.
  • Электровоз құрастыру зауыты (совместное предприятие с Alstom Transport) специализируется на сборке магистральных грузовых и пассажирских электровозов переменного тока по технологии Alstom.

Начиная с 2008 года, ЗАО «Трансмашхолдинг» реализует масштабную программу стратегического партнерства с одним из мировых технологических лидеров транспортного машиностроения, французской компанией Alstom Transport. Руководство ставит своей целью использование передового опыта европейской компании с тем, чтобы в короткие сроки внедрить в практику работы отечественного транспортного машиностроения современные технологии и новейшие научные достижения.

Практически все эти предприятия являются градообразующими или социально значимыми для своих регионов. Общая численность работников составляет порядка 40 тыс. человек.

В качестве своей миссии ЗАО «Трансмашхолдинг» рассматривает создание возможностей для максимально полного раскрытия творческого и профессионального потенциала сотрудников. Мы стремимся к тому, чтобы сохранить более чем столетние традиции российского транспортного машиностроения и обеспечить его динамичное развитие, соответствие современному миру. Именно поэтому в Трансмашхолдинге уделяется огромное внимание внедрению новых стандартов качества и безопасности, новых технологий в производстве и производственных отношениях.

Приоритетом для ЗАО «Трансмашхолдинг» является удовлетворение существующих общественных потребностей в продукции, работах и услугах Общества, и получение прибыли в интересах акционеров.

Раздел 1. Общая характеристика показателей бухгалтерского баланса компании

Таблица 1 – Анализ внутрибалансовых связей

Раздел 2. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса

Таблица 2 – Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса ЗАО «Трансмашхолдинг»

Рисунок 1 – Динамика стоимости внеоборотных и оборотных активов ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2014-2016 гг.

Рисунок 2 – Динамика собственного и заемного капитала ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2014-2016 гг.

Раздел 3. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса

Таблица 3 – Вертикальный анализ бухгалтерского баланса ЗАО «Трансмашхолдинг»

Рисунок 3 – Структура активов ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2014-2016 гг. (%)

Рисунок 4 – Структура источников имущества ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2014-2016 гг. (%)

Раздел 4. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса

Таблица 4 – Анализ ликвидности баланса ЗАО «Трансмашхолдинг»

Рисунок 5 – Соотношение наиболее ликвидных активов и наиболее срочных обязательств ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2014-2016 гг.

Рисунок 6 – Соотношение быстро реализуемых активов и краткосрочных пассивов ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2014-2016 гг.

Рисунок 7 – Соотношение медленно реализуемых активов и долгосрочных пассивов ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2014-2016 гг.

Рисунок 8 – Соотношение трудно реализуемых активов и постоянных пассивов ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2014-2016 гг.

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании

Таблица 5 – Анализ показателей платежеспособности ЗАО «Трансмашхолдинг»

Рисунок 9 – Динамика коэффициента абсолютной ликвидности ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2014-2016 гг.

Рисунок 10 – Динамика коэффициента критической (промежуточной) ликвидности ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2014-2016 гг.

Рисунок 11 – Динамика коэффициента текущей ликвидности ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2014-2016 гг.

Рисунок 12 – Динамика коэффициента общей ликвидности ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2014-2016 гг.

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании

Таблица 6 – Анализ финансовой устойчивости ЗАО «Трансмашхолдинг» с помощью абсолютных показателей

Таблица 7 – Анализ финансовой устойчивости ЗАО «Трансмашхолдинг» с помощью относительных показателей

Рисунок 13 – Динамика коэффициента автономии ЗАО «Трансмашхолдинг»

Раздел 7. Анализ финансовых результатов

Таблица 8 – Анализ финансовых результатов ЗАО «Трансмашхолдинг»

Рисунок 14 – Динамика валового финансового результата и финансового результата от продаж ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2014-2016 гг.

Рисунок 15 – Динамика валового финансового результата и финансового результата от продаж ЗАО «Трансмашхолдинг» за 2014-2016 гг.

Раздел 8. Анализ деловой активности компании

Таблица 9 – Анализ деловой активности ЗАО «Трансмашхолдинг»

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании

Таблица 10 – Анализ показателей рентабельности ЗАО «Трансмашхолдинг»

Таблица 11 – Анализ рентабельности собственного капитала по модели Дюпон

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса

Таблица 12 – Оценка состояния текущей платежеспособности ЗАО «Трансмашхолдинг»

Таблица 13 – Оценка удовлетворительности структуры баланса ЗАО «Трансмашхолдинг»

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Таблица 14 – Оценка вероятности банкротства ЗАО «Трансмашхолдинг» с помощью двухфакторной модели Альтмана

Таблица 15 – Оценка вероятности банкротства ЗАО «Трансмашхолдинг» с помощью пятифакторной модели Альтмана 1968 г.

Таблица 16 – Оценка вероятности банкротства ЗАО «Трансмашхолдинг» с помощью пятифакторной модели Альтмана 1983 г.

Таблица 17 – Оценка вероятности банкротства ЗАО «Трансмашхолдинг» с помощью модели Лисса

Таблица 18 – Оценка вероятности банкротства с помощью модели Таффлера

Таблица 19 – Оценка вероятности банкротства ЗАО «Трансмашхолдинг» с помощью модели Спрингейта

Таблица 20 – Оценка вероятности банкротства ЗАО «Трансмашхолдинг» с помощью модели Дж.Конана и М.Гольдера

Таблица 21 – Система показателей У. Бивера

Таблица 22 – Оценка финансового состояния ЗАО «Трансмашхолдинг» с помощью модели Бивера

Таблица 23 – Систематизация результатов оценки вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Таблица 24 – Оценка вероятности банкротства ЗАО «Трансмашхолдинг» с помощью российской (иркутской) R-модели

Таблица 25 – Оценка вероятности банкротства ЗАО «Трансмашхолдинг» с помощью модели О.П. Зайцевой

Таблица 26 – Оценка вероятности банкротства ЗАО «Трансмашхолдинг» с помощью модели Р.С. Сайфуллина и Г.Г. Кадыкова

Таблица 27 – Группировка показателей – критериев оценки финансового состояния по методике Г.В. Савицкой

Таблица 28 – Оценка финансового состояния ЗАО «Трансмашхолдинг» с помощью модели Г.В. Савицкой

Таблица 29 – Систематизация результатов оценки вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Выводы

ЗАКАЗАТЬ ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
(по указанной или другой компании)
Стоимость любого раздела - 50 руб. или вся работа за 500 руб.

Rambler's Top100