Общие сведения об электронной коммерции

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Существование общемировых компьютерных сетей вызывает неузнаваемые изменения в человеческом обществе. Уменьшается зависимость от таких факторов как расстояние и местонахождение, исчезают границы и ограничение для перемещения Информации. Благодаря Internet возникает единая телекоммуникационная инфраструктура, и большинство потребителей во всем мире уже существует возможность пользоваться рядом услуг и осуществлять покупку товаров, оставаясь дома. Это означает, что большая частица коммерческих операций переходит из традиционной сферы к новой коммуникационной среде, в связи, с чем возникают новые типы коммерческих учреждений, деятельность которых становится реальной лишь благодаря неограниченным возможностям, которые создает эта среда.

Традиционные средства платежей, например, денежная наличность и даже более современные достижения в сфере платежных систем, кредитные карточки или перечисление средств с помощью торговых платежных терминалов, обнаруживаются или совсем непригодными для использования как платежные механизмы в этой новой среде, или недостаточно надежными через проблемы безопасности или неэффективности. Вдобавок, поскольку технологии, которые базируются на использовании интеллектуальных карточек, не отличаются принципиально от тех, которые применяются в глобальных сетях, такие системы замены денежной наличности в «реальном» мире могут быть интегрированы с сетевыми платежными механизмами так же, как телевидение может быть интегрировано с другими формами передачи информации и телекоммуникации.

Благодаря коммерческому использованию новой инфраструктуры компании разворачивают деятельность, направленную на максимальное применение режима оn-lіnе и возможностей глобальной сети в процессе покупки товаров и предоставление услуг. Компании, которые работают в области информационных и телекоммуникационных технологий, получают новые широкие возможности для своего развития и новый перспективный рынок. Ведущую роль во всех этих изменениях сыграют электронные платежные системы.

Расчеты с использованием телекоммуникационной инфраструктуры большей частью осуществляются в режиме оn-lіnе. При этом проверяется возможность осуществления платежа – достаточность средств у плательщика. Большинство систем, которые используются для электронной коммерции в Internet, выполняют клиринг всех платежей в едином расчетном банке. Наиболее распространена в Internet электронная коммерция с использованием номеров кредитных карточек. Существуют также самостоятельные платежные системы, хотя они менее распространены.

Благодаря незначительной специализации, открытости практически для любого продавца и маленьким затратам на телекоммуникации платежные системы с использованием «электронных денег» и открытых сетей Internet характеризуются очень невысокой стоимостью трансакций. Точная статистика относительно этих систем отсутствует, но по некоторым оценкам стоимость одной трансакции в ней составляет 1-5 цента, а возможно, даже и меньше.

В Іntеrnеt сейчас вводятся платежные системы, которые обеспечивают ограниченную анонимность платежей. Неанонимные системы разрешают идентифицировать каждую конкретную покупку. Преимуществом таких систем считается возможность создавать высокоэффективные базы данных для маркетинга, а также разрабатывать стратегию укрепления отношений с клиентами. Считается также, что анонимность оказывает содействие криминальной деятельности и уклонению от уплаты налогов. С другой стороны, часто выдвигаются аргументы, что отсутствие анонимности есть вмешательством в частную жизнь потребителей. Поэтому объединение положительных свойств обоих подходов параллельно с ограничением присущих им недостатков есть очень перспективным.

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна