Агромаркетинг и его особенности в АПК
|
Анализ потенциальной продажи товара. Анкетирование, интервью
|
Анализ психологического типа конкурента в маркетинговом исследовании
|
Виды прямого маркетинга
|
Визуальная политика и коммуникации бизнеса
|
Визуальный мерчандайзер: сущность и востребованность профессии
|
Выбор каналов распространения информации
|
Жизненный цикл товара
|
Исследование мотивов потребительского поведения при выборе высокотехнологичной продукции
|
Как влияет возможность появления новых конкурентов на деятельность предприятия?
|
Как исследовать рынок с помощью Интернет-технологий
|
Как можно охарактеризовать угрозы со стороны появления товаров-заменителей-субститутов?
|
Какие параметры и показатели используются при оценке конкурентоспособности продукции?
|
Каковы основные понятия маркетинга?
|
Какое влияние могут оказывать потребители продукции на интенсивность конкуренции?
|
Каналы распределения
|
Коммуникации и их роль в системе внедрения новых банковских продуктов
|
Концепция инновационного маркетинга в управлении промышленными предприятиями
|
Корпоративная идентификация бизнеса в контексте управления отношениями со стекхолдерами
|
Корпоративная идентификация бизнеса и бренд
|
Корпоративная идентификация бизнеса как основа репутации организации
|
Корпоративная идентификация бизнеса. Бренд-бук. Ценности и коммуникации бренда
|
Корпоративная идентификация бизнеса. Брендинг, жизненный цикл бренда
|
Корпоративная идентификация бизнеса. Графический дизайн для бизнеса
|
Корпоративная идентификация бизнеса. Графический дизайн: этапы развития
|
Корпоративная идентификация бизнеса. Компьютерный дизайн
|
Корпоративная идентификация бизнеса. Основные проблемы
|
Корпоративная идентификация бизнеса. Основные структурные составляющие
|
Корпоративная идентификация бизнеса. Паспорт стандартов
|
Корпоративная идентификация бизнеса. Ребрендинг
|
Корпоративная идентификация бизнеса. Редизайн
|
Корпоративная идентификация бизнеса. Рестайлинг.
|
Корпоративная идентификация бизнеса. Содержание ключевых разделов бренд-бука и паспорта стандартов
|
Корпоративная идентификация бизнеса. Требования к структуре
|
Корпоративная идентификация бизнеса. Этапы разработки системы визуальной идентификации
|
Маркетинг на промышленном и потребительском рынке
|
Маркетинг партнерских отношений на рынке средств производства
|
Маркетинг совместного творчества
|
Место паблик рилейшнз в маркетинге
|
Метод hall-теста
|
Метод home-теста
|
Метод LCC-анализа
|
Метод панельный
|
Методы прямого и непрямого ценообразования
|
Методы работы со средствами массовой информации
|
Многоуровневый маркетинг
|
Облачные технологии в интернет-маркетинге
|
Общие приемы маркетинга. Часть вторая
|
Общие приемы маркетинга. Часть первая
|
Общие приемы маркетинга. Часть пятая
|
Общие приемы маркетинга. Часть третья
|
Общие приемы маркетинга. Часть четвертая
|
Общие приемы маркетинга. Часть шестая
|
Определение желаемой ответной реакции
|
Определение целевой аудитории
|
Оптовая торговля в цепи распределения
|
Организационные структуры маркетинга
|
Организация деятельности PR
|
Организация розничной торговли
|
Организация специальных событий
|
Персонификация обслуживания туристов
|
Планирование PR
|
Понятие общественности и делового общения
|
Приемы ценовой политики. Часть вторая
|
Приемы ценовой политики. Часть первая
|
Приемы ценовой политики. Часть третья
|
Приемы, связанные с общением во время купли-продажи. Часть вторая
|
Приемы, связанные с общением во время купли-продажи. Часть первая
|
Приемы, связанные с совершенствованием товаров. Часть вторая
|
Приемы, связанные с совершенствованием товаров. Часть первая
|
Приемы, связанные с совершенствованием товаров. Часть третья
|
Приемы, связанные с товарными и фирменными названиями, и ассортиментной политикой
|
Применение концепции маркетинга взаимоотношений в деятельности компании
|
Проблемы, связанные с внедрением электронной коммерции, и пути их решения
|
Противоречия между процессами стандартизации и адаптизации в условиях глобализации
|
Прямой маркетинг. Общие понятия
|
Реклама на месте продаж
|
Реклама. Выбор каналов распространения
|
Реклама. Выбор метода обращения
|
Реклама. Гуманистическая составляющая нетрадиционных форм
|
Реклама. Используемые приемы. Часть вторая
|
Реклама. Используемые приемы. Часть первая
|
Реклама. Используемые приемы. Часть третья
|
Реклама. Как оценить эффективность?
|
Реклама. Классификация видов
|
Реклама. Разработка бюджета
|
Реклама. Разработка творческой стратегии
|
Реклама. Сущность, роль и регулирование
|
Реклама. Этапы планирования рекламной программы
|
Розничная торговля
|
Современная парадигма паблик рилейшнз в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
|
Содержание коммуникационных связей и их место в системе маркетинга
|
Стимулирование потребителей
|
Стимулирование сбыта. Общая характеристика.
|
Стимулирование сбыта. Оценка результатов проведения акций
|
Стимулирование сбыта: копакинг как бюджетный инструмент
|
Стимулирование торговых посредников
|
Сущность и виды персональной продажи товаров
|
Тенденции, определяющие изменение методов изучения поведения потребителя
|
Типы коммуникаций
|
Товарный ассортимент
|
Трактовка и применение концепции маркетинга в современной экономике
|
Управление сегментацией рынка и позиционированием товара
|
Факторы, определяющие структуру системы маркетинговых коммуникаций
|
Фирменный стиль. Взаимосвязь качества стиля с успешностью продвижения брэнда
|
Фирменный стиль. Название и слоган как основные вербальные составляющие
|
Фирменный стиль. Основные понятия
|
Фирменный стиль. Основные элементы
|
Фирменный стиль. Подходы к разработке
|
Фирменный стиль. Товарный знак и логотип как визуальная составляющая
|
Фирменный стиль. Цвет и шрифт как база для графических составляющих
|
Фирменный тиль. Особенности использования шрифта
|
Формирование систем маркетинговых коммуникаций (СМК)
|
Элементы коммуникаций
|
Этапы формирования имиджа организации
|