Статьи и доклады по курсу "Маркетинг"

Агромаркетинг и его особенности в АПК
Анализ потенциальной продажи товара. Анкетирование, интервью
Анализ психологического типа конкурента в маркетинговом исследовании
Виды прямого маркетинга
Визуальная политика и коммуникации бизнеса
Визуальный мерчандайзер: сущность и востребованность профессии
Выбор каналов распространения информации
Жизненный цикл товара
Исследование мотивов потребительского поведения при выборе высокотехнологичной продукции
Как влияет возможность появления новых конкурентов на деятельность предприятия?
Как исследовать рынок с помощью Интернет-технологий
Как можно охарактеризовать угрозы со стороны появления товаров-заменителей-субститутов?
Какие параметры и показатели используются при оценке конкурентоспособности продукции?
Каковы основные понятия маркетинга?
Какое влияние могут оказывать потребители продукции на интенсивность конкуренции?
Каналы распределения
Коммуникации и их роль в системе внедрения новых банковских продуктов
Концепция инновационного маркетинга в управлении промышленными предприятиями
Корпоративная идентификация бизнеса в контексте управления отношениями со стекхолдерами
Корпоративная идентификация бизнеса и бренд
Корпоративная идентификация бизнеса как основа репутации организации
Корпоративная идентификация бизнеса. Бренд-бук. Ценности и коммуникации бренда
Корпоративная идентификация бизнеса. Брендинг, жизненный цикл бренда
Корпоративная идентификация бизнеса. Графический дизайн для бизнеса
Корпоративная идентификация бизнеса. Графический дизайн: этапы развития
Корпоративная идентификация бизнеса. Компьютерный дизайн
Корпоративная идентификация бизнеса. Основные проблемы
Корпоративная идентификация бизнеса. Основные структурные составляющие
Корпоративная идентификация бизнеса. Паспорт стандартов
Корпоративная идентификация бизнеса. Ребрендинг
Корпоративная идентификация бизнеса. Редизайн
Корпоративная идентификация бизнеса. Рестайлинг.
Корпоративная идентификация бизнеса. Содержание ключевых разделов бренд-бука и паспорта стандартов
Корпоративная идентификация бизнеса. Требования к структуре
Корпоративная идентификация бизнеса. Этапы разработки системы визуальной идентификации
Маркетинг на промышленном и потребительском рынке
Маркетинг партнерских отношений на рынке средств производства
Маркетинг совместного творчества
Место паблик рилейшнз в маркетинге
Метод hall-теста
Метод home-теста
Метод LCC-анализа
Метод панельный
Методы прямого и непрямого ценообразования
Методы работы со средствами массовой информации
Многоуровневый маркетинг
Облачные технологии в интернет-маркетинге
Общие приемы маркетинга. Часть вторая
Общие приемы маркетинга. Часть первая
Общие приемы маркетинга. Часть пятая
Общие приемы маркетинга. Часть третья
Общие приемы маркетинга. Часть четвертая
Общие приемы маркетинга. Часть шестая
Определение желаемой ответной реакции
Определение целевой аудитории
Оптовая торговля в цепи распределения
Организационные структуры маркетинга
Организация деятельности PR
Организация розничной торговли
Организация специальных событий
Персонификация обслуживания туристов
Планирование PR
Понятие общественности и делового общения
Приемы ценовой политики. Часть вторая
Приемы ценовой политики. Часть первая
Приемы ценовой политики. Часть третья
Приемы, связанные с общением во время купли-продажи. Часть вторая
Приемы, связанные с общением во время купли-продажи. Часть первая
Приемы, связанные с совершенствованием товаров. Часть вторая
Приемы, связанные с совершенствованием товаров. Часть первая
Приемы, связанные с совершенствованием товаров. Часть третья
Приемы, связанные с товарными и фирменными названиями, и ассортиментной политикой
Применение концепции маркетинга взаимоотношений в деятельности компании
Проблемы, связанные с внедрением электронной коммерции, и пути их решения
Противоречия между процессами стандартизации и адаптизации в условиях глобализации
Прямой маркетинг. Общие понятия
Реклама на месте продаж
Реклама. Выбор каналов распространения
Реклама. Выбор метода обращения
Реклама. Гуманистическая составляющая нетрадиционных форм
Реклама. Используемые приемы. Часть вторая
Реклама. Используемые приемы. Часть первая
Реклама. Используемые приемы. Часть третья
Реклама. Как оценить эффективность?
Реклама. Классификация видов
Реклама. Разработка бюджета
Реклама. Разработка творческой стратегии
Реклама. Сущность, роль и регулирование
Реклама. Этапы планирования рекламной программы
Розничная торговля
Современная парадигма паблик рилейшнз в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Содержание коммуникационных связей и их место в системе маркетинга
Стимулирование потребителей
Стимулирование сбыта. Общая характеристика.
Стимулирование сбыта. Оценка результатов проведения акций
Стимулирование сбыта: копакинг как бюджетный инструмент
Стимулирование торговых посредников
Сущность и виды персональной продажи товаров
Тенденции, определяющие изменение методов изучения поведения потребителя
Типы коммуникаций
Товарный ассортимент
Трактовка и применение концепции маркетинга в современной экономике
Управление сегментацией рынка и позиционированием товара
Факторы, определяющие структуру системы маркетинговых коммуникаций
Фирменный стиль. Взаимосвязь качества стиля с успешностью продвижения брэнда
Фирменный стиль. Название и слоган как основные вербальные составляющие
Фирменный стиль. Основные понятия
Фирменный стиль. Основные элементы
Фирменный стиль. Подходы к разработке
Фирменный стиль. Товарный знак и логотип как визуальная составляющая
Фирменный стиль. Цвет и шрифт как база для графических составляющих
Фирменный тиль. Особенности использования шрифта
Формирование систем маркетинговых коммуникаций (СМК)
Элементы коммуникаций
Этапы формирования имиджа организации