Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Экономическая доктрина Российской Федерации как политический документ
Доктрина, как вид документа, относится к классу доктринальных государственных документов. В современной России доктрины зачастую являются чисто политическими документами, не неся в себе административно-правового содержания. Поэтому их распорядительная управленческая нагрузка, обязательность для исполнения в системе исполнительной власти являются недостаточными. Это относится подчас и к посланиям Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, которые имеют схожие признаки.
Экономическая доктрина России – основной политический и нормативно-правовой государственно-управленческий акт, определяющий содержание государственной политики в области управления экономическим развитием страны и формирующий механизм ее исполнения. Управление экономическим развитием страны – определение основных приоритетов развития и создание условий, содействующих их реализации (нормативно-правовых, мотивационных для бизнеса, в определенной степени путем прямых государственных инструментарных управленческих воздействий).
С точки зрения возможного практического использования Экономической доктрины и повышения уровня ее управленческого воздействия на действия исполнительной власти, обязательности ее для всего механизма исполнения в ней предусматриваются специальные нормативные конструкции. Доктрина может влиять на целый ряд законодательных актов в системе российского законодательства и политической нормативистики, включая ежегодные послания Президента Российской Федерации.
Доктрина должна быть достаточной для генерации на ее основе долгосрочных, среднесрочных программ социально-экономического развития и конкретных действий текущего периода, финансовых планов, концепции управления государственным долгом и планом заимствований, бюджетных посланий Президента Российской Федерации, посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в экономической части, ежегодных заявлений Банка России о денежно- кредитной политике. Доктрина экономической политики также должна быть взаимоувязана с Концепцией национальной безопасности и давать в своей части основания для различных стратегий регионального, энергетического, транспортного, научно-технического развития, отраслевых и иных стратегий. Иными словами, доктрина главенствует и порождает набор официальных государственных документов, которые задают содержание государственной экономической политики. С учетом того, что она получит в этом случае более прозрачный, прогнозируемый, устойчивый характер, в меньшей степени зависящий от особенностей текущей правящей политической команды, конкретного министра или иных должностных лиц, российская политика приведет к большему пониманию населением, зарубежными политическими партнерами страны, т.е. к большей политической эффективности деятельности российской власти.
Источник:
Источники:
- Кузнецова М.А. Базовые понятия экономической политики в управленческом контексте // Academy. – 2015. – № 1 (1). – С. 9-10.
- Кузнецова М.А. Роль экономической доктрины Российской Федерации как государственно-управленческого документа // Academy. – 2015. – № 1 (1). – С. 11-12.