Планирование себестоимости продукции

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Планирование себестоимости продукции производится по годам с разбивкой по кварталам и месяцам. Плановая себестоимость определяется путем расчета изменения затрат по основным технико-экономическим факторам. Этапы планирования:

  • определяется и анализируется базисный уровень себестоимости товарной продукции;
  • определяются изменения этого уровня в планируемом периоде под влиянием того или иного фактора. Расчет планового уровня затрат осуществляется по схеме:
    1. определяют затраты на 1 гривну товарной продукции;
    2. подсчитывают себестоимость товарной продукции планируемого года, исходя из уровня затрат базисного года;
    3. определяют экономию от снижения себестоимости в планируемом году, обусловленную влиянием технико-экономических факторов;
    4. себестоимость товарной продукции подсчитывают по уровню затрат базисного года, подсчитывают итоговую сумму экономии и определяют себестоимость товарной продукции в условиях планируемого года;
    5. подсчитывают плановый уровень затрат на 1 гривну товарной продукции и снижение этих затрат по сравнению с затратами предшествующего года.

Снижение себестоимости товарной продукции в планируемом году может происходить под влиянием следующих технико-экономических факторов, объединенных в основные группы:

  1. повышение технического уровня производства:
  2. внедрение новой техники и технологии;
  3. механизация и автоматизация производства;
  4. улучшение использования и применения новых видов сырья, материалов, топлива, энергии;
  5. модернизация оборудования;
  6. совершенствование организации труда:
    • улучшение организации и обслуживания производства;
    • улучшение организации труда работников;
    • совершенствование управления производством;
  7. изменение структуры и объема продукции:
    • снижение затрат в результате роста объема продукции за счет условно-постоянных расходов;
    • относительное уменьшение амортизационных отчислений;
    • изменение номенклатуры и качества продукции;
  8. улучшение использования природных ресурсов:
    • изменение состава и качества природного сырья;
    • изменение способов добычи сырья и др.
Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна