Стандартизация и сертификация продукции

Стандартизация – это экономический способ управления, включающий комплекс норм, правил и требований качества продукции.

Стандарт является основным нормативно-техническим документом, в котором показатели качества устанавливаются, исходя из новейших достижений науки и техники и спроса потребителей.

Стандартизация включает в себя: установление требований к качеству продукции, сырья, полуфабрикатов, комплектующих; установление норм, правил в области проектирования, формирования единой системы показателей качества, методов контроля, единых терминов и обозначений, создание единых систем, классификация и кодирование продукции.

Сертификация продукции – это элемент системы управления качеством предполагает оценку соответствия продукции определенным требованиям и выдачу соответствующего документа – сертификата. Сертификат – это документ, свидетельствующий о высоком уровне качества продукции и соответствия требованиям международных стандартов.

Существует обязательная и добровольная сертификация.

Обязательная сертификация охватывает проверку и испытание продукции, государственный контроль за сертифицированными изделиями.

Добровольная сертификация может проводится на соответствующие требования, которые не являются обязательными по инициативе объектов хозяйствования на договорной основе.

Финансовый анализ российских компаний (новые отчеты)

Содержание отчетов по анализу финансового состояния


Подробнее...

Подробнее...

Подробнее...

Перед заказом рекомендуем ознакомиться с ПРИМЕРОМ демонстрационной версии отчета по анализу финансового состояния.

Rambler's Top100