Каналы распределения

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Произведенная товарная продукция предназначена для продажи потребителям. Поэтому необходимо каким-либо путем доставить товар от производителя к покупателю. В данном случае под каналами распределения понимается не процесс доставки различными видами транспорта, а виды и способы торговли.

Обычно распределение товара осуществляется следующим образом. Производитель продает свои товары крупными партиями независимым оптовым продавцам, которые складируют товары, и далее перераспределяют их меньшими партиями частным розничным торговцам.

Таким образом, основной вид торговли между предприятиями и торговыми организациями – оптовая торговля.

Частные розничные торговцы, имеющие широкую сеть собственных розничных магазинов, могут приобретать крупные партии товаров непосредственно у товаропроизводителей, не прибегая к услугам независимых оптовых торговцев. Для этого они должны иметь свои склады и транспорт для доставки грузов.

Иногда в одной фирме объединяется производство, оптовая и розничная торговля. Например, нефтяные компании производят бензин и продают его через собственную сеть бензозаправочных станций.

Небольшие производители чаще продают свою продукцию напрямую розничным торговцам (например, при производстве хлебобулочных изделий).

Некоторые фирмы обходят не только оптовиков, но даже и розничных торговцев. Они используют посылочную торговлю, направляя товары непосредственно в дома покупателей. Агенты фирмы собирают заказы и деньги, после чего товары поступают покупателям по почте.

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна