Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Каналы распределения
Произведенная товарная продукция предназначена для продажи потребителям. Поэтому необходимо каким-либо путем доставить товар от производителя к покупателю. В данном случае под каналами распределения понимается не процесс доставки различными видами транспорта, а виды и способы торговли.
Обычно распределение товара осуществляется следующим образом. Производитель продает свои товары крупными партиями независимым оптовым продавцам, которые складируют товары, и далее перераспределяют их меньшими партиями частным розничным торговцам.
Таким образом, основной вид торговли между предприятиями и торговыми организациями – оптовая торговля.
Частные розничные торговцы, имеющие широкую сеть собственных розничных магазинов, могут приобретать крупные партии товаров непосредственно у товаропроизводителей, не прибегая к услугам независимых оптовых торговцев. Для этого они должны иметь свои склады и транспорт для доставки грузов.
Иногда в одной фирме объединяется производство, оптовая и розничная торговля. Например, нефтяные компании производят бензин и продают его через собственную сеть бензозаправочных станций.
Небольшие производители чаще продают свою продукцию напрямую розничным торговцам (например, при производстве хлебобулочных изделий).
Некоторые фирмы обходят не только оптовиков, но даже и розничных торговцев. Они используют посылочную торговлю, направляя товары непосредственно в дома покупателей. Агенты фирмы собирают заказы и деньги, после чего товары поступают покупателям по почте.