Розничная торговля

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Розничные торговцы являются последним звеном в цепи распределения. Они предоставляют следующие услуги:

  • доставка различных товаров в места торговли, удобные покупателям;
  • предоставление возможности производителям реализовывать продукцию во многих местах;
  • реклама товаров различных производителей и разъяснения относительно их назначения и применения;
  • доставка объемных и тяжелых товаров покупателям;
  • послепродажное обслуживание технически сложных товаров.

Розничная торговля включает не только сеть магазинов, но также охватывает учреждения, школы, кафе, базары, продажу на дому и т.д.

Частные розничные торговцы, имеющие один магазин, являются самыми независимыми. Их доля постепенно снижается. Обычно они открывают магазины близко от дома потребителей, предоставляя им максимальные удобства и оказывая мелкие услуги, отсутствующие в крупных магазинах.

Фирменные магазины принадлежат крупным компаниям, которые создают свой неповторимый стиль оформления витрин и интерьеров. Чаще они располагаются в центрах крупных городов. Некоторые из них специализируются на торговле определенными видами товаров. Другие предоставляют более широкий выбор товаров.

Преимущества компаний, имеющих крупные универсальные магазины:

  • приобретение больших партий товаров по более низкой цене;
  • собственная оптовая торговля;
  • наем специалистов по закупкам и маркетингу;
  • использование собственной торговой марки;
  • проведение широких рекламных кампаний;
  • жесткий контроль за работой магазинов из центра.

Добровольные ассоциации – это объединения независимых оптовых и розничных торговцев для усиления позиций в конкурентной борьбе с крупными торговыми организациями. Магазины, входящие в состав ассоциации, работают под одним именем. Они должны быть минимального размера. Такие объединения магазинов обычно создаются оптовыми предприятиями. В результате экономятся средства на масштабах торговли и появляется возможность пользоваться скидкой за размещение крупных заказов у производителей. Ассоциации магазинов могут использовать рекомендации по управлению и торговую марку.

Универсальные магазины – это несколько специализированных магазинов под одной крышей. В специализированных отделах таких магазинов продается широкий ассортимент товаров. Здесь также предоставляется широкий спектр услуг – имеются кафетерии, парикмахерские, отделения банков и т.д. Разнообразие товаров и услуг привлекает покупателей.

Супермаркеты – это продовольственные магазины самообслуживания с торговой площадью не менее 150 кв. м. Самообслуживание и самостоятельный выбор товаров позволяет существенно повысить эффективность розничной торговли. Еще более крупные супермаркеты – это гипермаркеты. Их площадь не менее 4000 кв. м, а наряду с продовольственными товарами продаются и промышленные.

Универмаги самообслуживания, торгующие со скидкой – это склад-магазин розничной торговли. Обычно они занимают очень большую территорию за чертой города и торгуют товарами длительного пользования по принципу «купил-забрал». Отсутствие специализированных индивидуальных услуг позволяет существенно снизить затраты.

Посылочная торговля используется фирмами для продажи широкого ассортимента товаров, аналогичного универмагам. Все сделки (платежи и доставка товаров) осуществляются по почте. Местные агенты, нанимаемые на временную работу для сбора заказов, рассылают покупателям красочные каталоги и рекламные проспекты. За работу они получают комиссионные. Покупателям предоставляется возможность с максимальным удобством сделать покупку – прямо у себя дома. И хотя посылочная торговля – достаточно дорогое удовольствие, фирмы получают прибыль от экономии на затратах в оптовой и розничной торговле.

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна