Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Элементы коммуникаций
Обмен информацией в процессе коммуникации осуществляется путем использования системы элементов. Самая простая модель коммуникации состоит из трех элементов – S – М – R: Soursс – источник, посылающий сообщение; Message – сообщение; Receiver – получатель.
Рассмотрим содержание каждого из перечисленных элементов.
К основным участникам коммуникации относятся отправитель (1) и получатель (2).
Отправитель – лицо, посылающее информацию. Процесс коммуникации начинается с формирования сообщения, несущего определенную информацию.
Получатель – лицо, получающее переданное сообщение. Нередко получателя называют целевой аудиторией.
Основными орудиями коммуникации являются обращение (3) и каналы распространения информации (4).
Обращение – информация, передаваемая в процессе коммуникации.
Каналы распространения информации - маршрут, технология передачи обращения.
К основным функциональным составляющим процесса коммуникации относятся кодирование (5), декодирование (6), отклик (7), обратная связь (8).
Кодирование – шифровка информации, представление ее в той форме, которая соответствует определенному каналу передачи информации. Способ кодирования называют средством коммуникации.
Декодирование – расшифровка информации, в процессе которой получатель интерпретирует смысл сообщения.
Отклик – ответная реакция получателя информации.
Обратная связь – та часть ответной реакции, которая сообщается отправителю. Нередко 7-й и 8-й элементы рассматриваются как единое целое.
Случайные помехи, шумы (9) – это непредвиденные или незапланированные вмешательства внешней и внутренней среды, искажающие информацию. Сюда относятся технические помехи, плохая организация процесса, неудачный выбор каналов и др. Существуют способы, позволяющие избежать или ослабить искажение информации. Для этого прибегают к использованию нескольких средств или каналов передачи информации.
Первоначально наука коммуникации возникла в результате исследований способов общения по телефону. Этим объясняется применение в современной науке таких специфических терминов, как «передатчик», «помехи», «искажения», «обратная связь».
Схема коммуникации позволяет сформировать следующие условия эффективного процесса:
- наличие четкой и обоснованной цели;
- всесторонняя подготовка к осуществлению коммуникации;
- хорошая организация процесса коммуникации;
- учет условий, в которых осуществляется коммуникация;
- оценка эффективности коммуникации.
Элементы коммуникации планируются в обратном относительно хода коммуникационного процесса направлении. Планирование осуществляется в такой последовательности:
- выявляется целевая аудитория;
- определяется желаемая ответная реакция;
- выбирается метод обращения;
- устанавливаются каналы распространения информации;
- определяются свойства, характеризующие источники обращения;
- собирается информация, поступающая по каналам обратной связи.