Определение целевой аудитории

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Этап определения целевой аудитории является первым в процессе планирования коммуникации.

Первое, что необходимо сформулировать при планировании, - это четкое представление о целевой аудитории. Целевая аудитория может в себя включать нынешних и потенциальных покупателей, а также лиц, которые принимают решение о покупке или влияют на это решение. Разнообразна и численность аудитории.

Состав целевой аудитории во многом зависит от специфики товара. Известно, что существуют две разновидности товара: индивидуального потребления и промышленного назначения.

Особенности товаров индивидуального потребления следующие:

  1. товар потребляется тем лицом, которое его приобретает;
  2. товар не используется для дальнейшей его переработки с целью получения прибыли;
  3. мотивация приобретения товара, как правило, определяется личными интересами покупателя;
  4. решение о приобретении товара принимается лично покупателем или членами семьи.

Исходя из перечисленных особенностей, в коммуникационной деятельности с потребителями таких товаров должны быть обеспечены разветвленная сбытовая и товаропроводящая сети для реализации больших объемов товара, широкая реклама.

Особенности товаров промышленного назначения таковы:

  1. товары приобретаются не теми лицами, которые их затем используют;
  2. товары приобретаются для дальнейшей переработки и получения прибыли;
  3. решение о приобретении товара принимается группой лиц.

Эти особенности диктуют своеобразие в оказании коммуникационного воздействия на потребителя. Например, формирование рекламы, учитывающей отсутствие специальных знаний о товаре у лица, которое его приобретает; внимание к социально-экономическим параметрам изделия и т.д.

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна