Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Определение целевой аудитории
Этап определения целевой аудитории является первым в процессе планирования коммуникации.
Первое, что необходимо сформулировать при планировании, - это четкое представление о целевой аудитории. Целевая аудитория может в себя включать нынешних и потенциальных покупателей, а также лиц, которые принимают решение о покупке или влияют на это решение. Разнообразна и численность аудитории.
Состав целевой аудитории во многом зависит от специфики товара. Известно, что существуют две разновидности товара: индивидуального потребления и промышленного назначения.
Особенности товаров индивидуального потребления следующие:
- товар потребляется тем лицом, которое его приобретает;
- товар не используется для дальнейшей его переработки с целью получения прибыли;
- мотивация приобретения товара, как правило, определяется личными интересами покупателя;
- решение о приобретении товара принимается лично покупателем или членами семьи.
Исходя из перечисленных особенностей, в коммуникационной деятельности с потребителями таких товаров должны быть обеспечены разветвленная сбытовая и товаропроводящая сети для реализации больших объемов товара, широкая реклама.
Особенности товаров промышленного назначения таковы:
- товары приобретаются не теми лицами, которые их затем используют;
- товары приобретаются для дальнейшей переработки и получения прибыли;
- решение о приобретении товара принимается группой лиц.
Эти особенности диктуют своеобразие в оказании коммуникационного воздействия на потребителя. Например, формирование рекламы, учитывающей отсутствие специальных знаний о товаре у лица, которое его приобретает; внимание к социально-экономическим параметрам изделия и т.д.