Определение желаемой ответной реакции

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Результативность коммуникации определяется реакцией получателя. Поэтому следующий этап планирования маркетинговых коммуникаций состоит в определении той реакции, которую желает получить коммуникатор. Эффективность коммуникации заключается в степени достижения поставленной цели с учетом затраченных усилий. Успех и результат коммуникации могут быть различными. Наиболее желаемый результат заключается в покупке товара. Однако с момента получения сообщения и до покупки часто проходит довольно значительный период времени. Поэтому важно знать, в каком состоянии находится целевая аудитория, то есть насколько близко она подходит к решению о покупке. Выделяют шесть состояний целевой аудитории. Сущность каждого из них заключается в следующем.

Осведомленность. Сначала определяется степень осведомленности аудитории. Аудитория может быть полностью неосведомленной либо иметь различную степень осведомленности о товаре. Если оказывается, что большая часть аудитории является неосведомленной, появляется необходимость формирования первой стадии осведомленности, например, о названии товара или услуги. Это достигается путем простых обращений и повторением названия.

Знание. Если сформировано знание целевой аудитории о производителе и товаре, осуществляют пополнение и расширение знаний. Продолжим предыдущий пример. Цель - снабдить будущих абитуриентов более полными знаниями о данном вузе: форме собственности, сроках и формах обучения, специальностях и т. д.

Благорасположение. Имея знания о товаре, целевая аудитория может иметь к нему различные отношения. Выделяют различные степени негативного, безразличного и положительного отношения. Если выявлено негативное отношение, то сначала надо выяснить причины, устранить их, а затем найти пути формирования положительного отношения.

Предпочтение. После достижения благоприятного pacположения к товару, необходимо сформировать у покупателя предпочтение к нему. Это достигается путем акцентирования внимания на качестве товара, его характеристиках. После этого проводится повторный анализ потребительских предпочтений и по его результатам судят об эффективности проведенной работы.

Убежденность, При наличии предпочтения у целевой аудитории все же может отсутствовать убежденность в целесообразности покупки данного товара. Для преодоления этого коммуникатор должен убедить покупателя в необходимости покупать товар.

Покупка. У целевой аудитории могут при наличии убежденности возникнуть какие-то препятствия к совершению покупки. На этом этапе задача коммуникатора - убедить покупателя немедленно совершить покупку.

Все перечисленные методы убеждения потребителя укладываются в следующие три вида проявления состояний аудитории:

  • познавательное (осведомленность, знание);
  • эмоциональное (благорасположение, предпочтение, убежденность);
  • поведенческое (покупка).

Покупатели любого товара проходят обычно через все эти этапы. Задача коммуникатора – выявить, в каком состоянии находится большинство потребителей и на основе этого планировать свою деятельность. Все перечисленные состояния целевой аудитории с учетом достигаемой при этом цели маркетинговой коммуникации можно представить в виде так называемой «рекламной пирамиды».

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна