Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Реклама. Выбор метода обращения
Важным этапом в работе коммуникатора является выбор эффективного метода обращения. При этом надо достичь следующих результатов:
- привлечь внимание целевой аудитории;
- удержать интерес;
- возбудить желание к покупке товара.
Сочетание перечисленных задач входит в модель АIDА (attention - внимание, interest - интерес, desire - желание, action - действие). Известны и другие модели, включающие, помимо перечисленных, другие задачи. В процессе формирования обращения необходимо:
- составить обращение. При этом необходимо определить мотив, который вызовет ответную реакцию. Различают три типа мотивов:
- рациональные - соответствуют выгодам, которые потребитель получит от заданной продукции, подтверждающим качество товара;
- эмоциональные - призваны вызвать у потребителя определенные чувства (позитивные или негативные);
- нравственные - должны пробудить нравственные чувства;
- определить структуру обращения. При ее формировании важно решить ряд задач, например: делать ли прямой вывод в обращении о высоком качестве товара или сформировать его в косвенной форме, приводить ли не только положительные, но и негативные мнения о товаре и др.;
- выработать форму обращения. Она определяется каналами, по которым данное обращение передается, поскольку каждый канал имеет свои эффективные средства воздействия на целевую аудиторию.