Реклама. Выбор метода обращения

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Важным этапом в работе коммуникатора является выбор эффективного метода обращения. При этом надо достичь следующих результатов:

  • привлечь внимание целевой аудитории;
  • удержать интерес;
  • возбудить желание к покупке товара.

Сочетание перечисленных задач входит в модель АIDА (attention - внимание, interest - интерес, desire - желание, action - действие). Известны и другие модели, включающие, помимо перечисленных, другие задачи. В процессе формирования обращения необходимо:

  1. составить обращение. При этом необходимо определить мотив, который вызовет ответную реакцию. Различают три типа мотивов:
    • рациональные - соответствуют выгодам, которые потребитель получит от заданной продукции, подтверждающим качество товара;
    • эмоциональные - призваны вызвать у потребителя определенные чувства (позитивные или негативные);
    • нравственные - должны пробудить нравственные чувства;
  2. определить структуру обращения. При ее формировании важно решить ряд задач, например: делать ли прямой вывод в обращении о высоком качестве товара или сформировать его в косвенной форме, приводить ли не только положительные, но и негативные мнения о товаре и др.;
  3. выработать форму обращения. Она определяется каналами, по которым данное обращение передается, поскольку каждый канал имеет свои эффективные средства воздействия на целевую аудиторию.
Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна