Реклама. Выбор метода обращения

Важным этапом в работе коммуникатора является выбор эффективного метода обращения. При этом надо достичь следующих результатов:

  • привлечь внимание целевой аудитории;
  • удержать интерес;
  • возбудить желание к покупке товара.

Сочетание перечисленных задач входит в модель АIDА (attention - внимание, interest - интерес, desire - желание, action - действие). Известны и другие модели, включающие, помимо перечисленных, другие задачи. В процессе формирования обращения необходимо:

  1. составить обращение. При этом необходимо определить мотив, который вызовет ответную реакцию. Различают три типа мотивов:
    • рациональные - соответствуют выгодам, которые потребитель получит от заданной продукции, подтверждающим качество товара;
    • эмоциональные - призваны вызвать у потребителя определенные чувства (позитивные или негативные);
    • нравственные - должны пробудить нравственные чувства;
  2. определить структуру обращения. При ее формировании важно решить ряд задач, например: делать ли прямой вывод в обращении о высоком качестве товара или сформировать его в косвенной форме, приводить ли не только положительные, но и негативные мнения о товаре и др.;
  3. выработать форму обращения. Она определяется каналами, по которым данное обращение передается, поскольку каждый канал имеет свои эффективные средства воздействия на целевую аудиторию.

Финансовый анализ российских компаний (новые отчеты)

Содержание отчетов по анализу финансового состояния


Подробнее...

Подробнее...

Подробнее...

Перед заказом рекомендуем ознакомиться с ПРИМЕРОМ демонстрационной версии отчета по анализу финансового состояния.

Rambler's Top100