Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Стимулирование торговых посредников
Стимулирование торговых посредников преследует следующие цели:
- убеждение приобрести данный товар для реализации;
- стать постоянным реализатором товара (каталогизировать товар);
- заинтересовать в закупке крупных партий товара;
- заинтересовать в использовании средств для активного продвижения товара (реклама, скидки с цены и др.).
По отношению к торговым посредникам применяются такие две формы стимулирования, как финансовые и натуральные льготы.
К группе финансовых льгот относятся:
- Скидки за внесение товара в каталоги – предоставляются посредникам на всех этапах сбыта, составляют от 5 до 25% в зависимости от объема заказа;
- Скидки за количество приобретенного товара – применяются в краткосрочном периоде, чаще всего на этапе роста объема продаж;
- Возмещение за рекламу – возмещение крупным магазинам затрат на рекламу товара, его выгодное размещение в торговом зале;
- Купонаж применяется по отношению к независимым розничным торговцам в форме чеков, вручаемых при покупке товара, или карточек постоянным клиентам. Обе формы купонажа дают право на скидки.
Льготы, предоставляемые в натуральном виде, существуют в таких формах:
- раздача образцов новых товаров с целью ознакомления и апробации со стороны посредников;
- раздача бесплатных товаров тем посредникам, которые покупают определенные товары в достаточно больших объемах;
- раздача сувениров с логотипами производителя;
- проведение конкурса витрин – выявление лучшего оформления витрин с товарами данного производителя. Проводится обычно перед праздниками, владелец лучшей витрины награждается подарком;
- конкурсы, лотереи, проводимые для торговых посредников;
- организация выставок товаров фирмы.
Аналогичные методы стимулирования сбыта могут использоваться и для предприятий розничной торговли.