Наличие актуальной версии отчета (2022-2024 гг.) можно проверить в сообществе

Планирование PR

Планирование PR должно осуществляться с учетом стратегических целей предприятия и быть скоординировано с другими направлениями менеджмента. Для предпринимательских структур необходимо разрабатывать долгосрочные и оперативные планы.

Долгосрочный план составляется на период свыше 5 лет. В нем необходимо отразить главные цели фирмы на перспективу, конкретные задачи и общую стратегию достижения поставленных целей. Этот план определяет концепцию развития фирмы на будущий период, возможности для осуществления этой концепции, ресурсные ограничения, количественные и качественные последствия.

Стратегический подход к планированию PR предполагает реализацию таких решений:

  • оценка среды, в которой действует предприятие, места этого предприятия в ней;
  • постановка цели предприятия;
  • постановка цели PR, которая должна быть производной от цели предприятия;
  • разработка стратегии PR как производное от стратегии предприятия;
  • разработка программы и тактики осуществления PR.

Каждый этап должен быть подробно описан, ясен, реалистичен, достижим, измерим, он должен иметь конкретные сроки и соответствовать целям менеджмента предприятия. Начальной точкой долгосрочного (стратегического) планирования PR является определение генеральной стратегии маркетинга.

Оперативный план составляется на 1 год или более короткий период. Представляет собой программу планомерного воздействия на общественное мнение и общественные отношения. Формируется на основе стратегического плана и включает такие этапы:

  • анализ и постановка проблемы, определение цели и задачи;
  • обоснование сметы расходов на проведение PR-кампании;
  • обобщение разработок и реализация программы;
  • оценка результатов кампании.

Как и в рекламной кампании, сложными являются этапы разработки бюджета и оценки эффективности проведенной кампании.

Поскольку средства на PR-кампании обычно ограничены, для оценки затрат рекомендуется использовать универсальные программы, изменяя их в соответствии с конкретными условиями.

Наиболее распространены следующие два метода формирования бюджета:

  1. по аналогии с методами, применяемыми в юридических, консалтинговых компаниях. Каждому сотруднику устанавливается минимальный оклад, исходя из стоимости одного часа работы. Срочная и сверхурочная работа оплачивается по повышенному тарифу. Поэтому ведется строгий учет затрат времени каждого сотрудника для правильной оценки оплаты его труда в соответствии с вкладом;
  2. в процентах к затратам на рекламу, обороту или прибыли.

При оценке результативности проведенной кампании следует ответить на такие вопросы:

  • достигнуты ли и в какой степени поставленные цели;
  • получено ли признание общественности;
  • изменилось ли и в какой степени отношение к компании со стороны потребителей, партнеров, инвесторов, общественности.

Используются такие методы количественной оценки:

  • количественный анализ посещения;
  • контент-анализ СМИ опросы;
  • замеры продаж;
  • отчеты персонала.

Финансовый анализ коммерческой организации (по РСБУ)

Основная часть

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей бухгалтерского баланса компании.

Раздел 2. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 3. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 4. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса компании.

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании.

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании.

Раздел 7. Анализ финансовых результатов.

Раздел 8. Анализ деловой активности компании.

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании.

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса.

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей.

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей.

Дополнительные разделы

Раздел 13. Анализ технико-экономических показателей

Раздел 14. Оптимизация баланса с точки зрения платежеспособности и финансовой устойчивости

Раздел 15. Анализ денежных потоков компании с помощью прямого метода

Раздел 16. Анализ денежных потоков компании с помощью косвенного и коэффициентного метода

Раздел 17. Анализ наличия и состояния основных средств

Раздел 18. Анализ движения и структуры основных средств

Раздел 19. Анализ эффективности использования основных средств

Раздел 20. Анализ наличия, динамики и структуры оборотных активов

Раздел 21. Анализ эффективности использования оборотных активов

Раздел 22. Анализ динамики, структуры и источников финансирования запасов

Раздел 23. Анализ эффективности использования запасов

Раздел 24. Анализ дебиторской задолженности

Раздел 25. Анализ кредиторской задолженности

Раздел 26. Анализ соотношения дебиторской и кредиторской задолженности

Раздел 27. Анализ безубыточности

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.

Финансовый анализ коммерческой организации (по МСФО)

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 2. Горизонтальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 3. Вертикальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 4. Анализ ликвидности Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании

Раздел 7. Анализ финансовых результатов

Раздел 8. Анализ деловой активности компании

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.