Планирование PR

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Планирование PR должно осуществляться с учетом стратегических целей предприятия и быть скоординировано с другими направлениями менеджмента. Для предпринимательских структур необходимо разрабатывать долгосрочные и оперативные планы.

Долгосрочный план составляется на период свыше 5 лет. В нем необходимо отразить главные цели фирмы на перспективу, конкретные задачи и общую стратегию достижения поставленных целей. Этот план определяет концепцию развития фирмы на будущий период, возможности для осуществления этой концепции, ресурсные ограничения, количественные и качественные последствия.

Стратегический подход к планированию PR предполагает реализацию таких решений:

  • оценка среды, в которой действует предприятие, места этого предприятия в ней;
  • постановка цели предприятия;
  • постановка цели PR, которая должна быть производной от цели предприятия;
  • разработка стратегии PR как производное от стратегии предприятия;
  • разработка программы и тактики осуществления PR.

Каждый этап должен быть подробно описан, ясен, реалистичен, достижим, измерим, он должен иметь конкретные сроки и соответствовать целям менеджмента предприятия. Начальной точкой долгосрочного (стратегического) планирования PR является определение генеральной стратегии маркетинга.

Оперативный план составляется на 1 год или более короткий период. Представляет собой программу планомерного воздействия на общественное мнение и общественные отношения. Формируется на основе стратегического плана и включает такие этапы:

  • анализ и постановка проблемы, определение цели и задачи;
  • обоснование сметы расходов на проведение PR-кампании;
  • обобщение разработок и реализация программы;
  • оценка результатов кампании.

Как и в рекламной кампании, сложными являются этапы разработки бюджета и оценки эффективности проведенной кампании.

Поскольку средства на PR-кампании обычно ограничены, для оценки затрат рекомендуется использовать универсальные программы, изменяя их в соответствии с конкретными условиями.

Наиболее распространены следующие два метода формирования бюджета:

  1. по аналогии с методами, применяемыми в юридических, консалтинговых компаниях. Каждому сотруднику устанавливается минимальный оклад, исходя из стоимости одного часа работы. Срочная и сверхурочная работа оплачивается по повышенному тарифу. Поэтому ведется строгий учет затрат времени каждого сотрудника для правильной оценки оплаты его труда в соответствии с вкладом;
  2. в процентах к затратам на рекламу, обороту или прибыли.

При оценке результативности проведенной кампании следует ответить на такие вопросы:

  • достигнуты ли и в какой степени поставленные цели;
  • получено ли признание общественности;
  • изменилось ли и в какой степени отношение к компании со стороны потребителей, партнеров, инвесторов, общественности.

Используются такие методы количественной оценки:

  • количественный анализ посещения;
  • контент-анализ СМИ опросы;
  • замеры продаж;
  • отчеты персонала.

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна