Метод home-теста

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Задачи. Данный метод используется:

  • при необходимости длительного тестирования товара (в течение нескольких дней), в том его основное отличие от hall-теста;
  • для решения задач по позиционированию нового товара, относящегося к определенной товарной группе;
  • для проверки восприятия потребительских свойств товара;
  • для выявления недостатков и преимуществ товара по сравнению с аналогами других производителей;
  • для определения оптимальной цены товара и других характеристик.

Алгоритм применения. Респондентам, относящимся к целевой группе, предлагают протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или несколько продуктов (обычно это продукты частого или повседневного использования). Как правило, упаковка товара не содержит названия марки и указания на фирму-производителя. Через несколько дней использования данного товара респондент отвечает на вопросы анкеты (или ежедневно заполняет «дневник»), которая определяет отношение респондента к данному продукту (иногда - по сравнению с другими продуктами).

Инструменты:

  • прием «домашнего аудита» состоит в том, что члены группы пускают в свои дома представителя компании с целью проверки наличия запасов данного товара или товаров;
  • прием использования дневника состоит в том, что члены группы фиксируют в специально изготовленном для них дневнике все покупки данного товара или товаров.

Преимущества метода:

  • тестирование товаров происходит в тех же условиях, в которых они используются обычно;
  • применение данного метода дает производителю возможность избежать ошибок еще до вывода товара на рынок, так как моделирование реального потребления дает возможность определить рыночный потенциал нового продукта, предложить эффективную товарно-сбытовую и рекламную программы.

Недостаток метода – сложность и дороговизна организации исследования.

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна