Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Метод home-теста
Задачи. Данный метод используется:
- при необходимости длительного тестирования товара (в течение нескольких дней), в том его основное отличие от hall-теста;
- для решения задач по позиционированию нового товара, относящегося к определенной товарной группе;
- для проверки восприятия потребительских свойств товара;
- для выявления недостатков и преимуществ товара по сравнению с аналогами других производителей;
- для определения оптимальной цены товара и других характеристик.
Алгоритм применения. Респондентам, относящимся к целевой группе, предлагают протестировать в домашних условиях какой-либо продукт или несколько продуктов (обычно это продукты частого или повседневного использования). Как правило, упаковка товара не содержит названия марки и указания на фирму-производителя. Через несколько дней использования данного товара респондент отвечает на вопросы анкеты (или ежедневно заполняет «дневник»), которая определяет отношение респондента к данному продукту (иногда - по сравнению с другими продуктами).
Инструменты:
- прием «домашнего аудита» состоит в том, что члены группы пускают в свои дома представителя компании с целью проверки наличия запасов данного товара или товаров;
- прием использования дневника состоит в том, что члены группы фиксируют в специально изготовленном для них дневнике все покупки данного товара или товаров.
Преимущества метода:
- тестирование товаров происходит в тех же условиях, в которых они используются обычно;
- применение данного метода дает производителю возможность избежать ошибок еще до вывода товара на рынок, так как моделирование реального потребления дает возможность определить рыночный потенциал нового продукта, предложить эффективную товарно-сбытовую и рекламную программы.
Недостаток метода – сложность и дороговизна организации исследования.