Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Какие параметры и показатели используются при оценке конкурентоспособности продукции?
К параметрам конкурентоспособности относятся количественные характеристики свойств товара, которые учитывают отраслевые особенности оценки его конкурентоспособности. Различают отдельные группы параметров конкурентоспособности: технические, нормативные, экономические.
Технические характеристики являются характеристикой технических и физических свойств товара, которые определяют особенности отрасли и способы его использования, а также функции, которые выполняет товар в процессе его использования.
К техническим параметрам относятся показатели надежности, долговечности, энергомические характеристики, эстетические показатели.
Нормативные параметры определяют соответствие товара установленным нормам, стандартам и требованиям, что обусловлены законодательством и другими нормативными документами. Причем эти параметры могут иметь только два значения – ноль или единицу – в зависимости от соответствия требованиям норм и стандартам, существующим на определенном рынке.
Если товар отвечает обязательным нормам и стандартам, показатель приравнивается к единице. Если же нормативный параметр равен нулю, это свидетельствует о полной потере конкурентоспособности выбора на данном рынке.
Экономические параметры определяют уровень затрат на производство и цены потребления через затраты на покупку, обслуживание, утилизацию товара.
Размер затрат определяется набором экономических параметров: ценою изделия С1, затратами на транспортирование С2, установку С3, эксплуатацию С4, ремонт С5, техническое обслуживание С6, обучение персонала С7, налоги С8, страховые взносы С9, и др. Эти затраты составляют цену потребления товара С:
С = С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + С7 + С8 + С9 +…+ Сm
Чаще всего цена потребления превышает покупательную цену, поэтому по мнению многих цена потребления является одним из наиболее важных показателей конкурентоспособности продукции.