Какие параметры и показатели используются при оценке конкурентоспособности продукции?

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

К параметрам конкурентоспособности относятся количественные характеристики свойств товара, которые учитывают отраслевые особенности оценки его конкурентоспособности. Различают отдельные группы параметров конкурентоспособности: технические, нормативные, экономические.

Технические характеристики являются характеристикой технических и физических свойств товара, которые определяют особенности отрасли и способы его использования, а также функции, которые выполняет товар в процессе его использования.

К техническим параметрам относятся показатели надежности, долговечности, энергомические характеристики, эстетические показатели.

Нормативные параметры определяют соответствие товара установленным нормам, стандартам и требованиям, что обусловлены законодательством и другими нормативными документами. Причем эти параметры могут иметь только два значения – ноль или единицу – в зависимости от соответствия требованиям норм и стандартам, существующим на определенном рынке.

Если товар отвечает обязательным нормам и стандартам, показатель приравнивается к единице. Если же нормативный параметр равен нулю, это свидетельствует о полной потере конкурентоспособности выбора на данном рынке.

Экономические параметры определяют уровень затрат на производство и цены потребления через затраты на покупку, обслуживание, утилизацию товара.

Размер затрат определяется набором экономических параметров: ценою изделия С1, затратами на транспортирование С2, установку С3, эксплуатацию С4, ремонт С5, техническое обслуживание С6, обучение персонала С7, налоги С8, страховые взносы С9, и др. Эти затраты составляют цену потребления товара С:

С = С1 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + С7 + С8 + С9 +…+ Сm

Чаще всего цена потребления превышает покупательную цену, поэтому по мнению многих цена потребления является одним из наиболее важных показателей конкурентоспособности продукции.

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна