Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Методы прямого и непрямого ценообразования
Методы прямого ценообразования:
- Исходя из расходов фирмы на производство и реализацию продукции:
- средние расходы + прибыль;
- метод безубыточности.
- Исходя из величины спроса:
- на основе субъективной оценки ценности товара;
- на основе ценовой эластичности спроса.
- С учетом условий конкуренции:
- «зависимое» установление цен;
- «следование за лидером»;
- с учетом реакции конкурентов;
- тендерное ценообразование.
- По географическому принципу:
- зональное ценообразование;
- ценообразование относительно базисного пункта;
- франко-цены.
- На основе узаконенных типовых условий:
- биржевое ценообразование;
- ценообразование (прямое и непрямое) с учетом государственной политики.
Методы непрямого ценообразования:
- исходя из условий кредитной политики предприятия;
- исходя из политики кондиций (установление условий платежей и поставок);
- с учетом скидок (кумулятивные, некумулятивные, кассовые, сезонные, финальные, зачетные и др.).