Персонификация обслуживания туристов

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Индустрия туризма на сегодняшний день динамично развивается, что обеспечивает значительные денежные потоки в бюджет страны. Все это обуславливает жесткую конкуренцию не только с компаниями, предоставляющими туристические услуги, но и с самостоятельными индивидуальными туристами в части формирования турпакетов. Для расширения базы клиентов необходимо воплощение в жизнь новых идей, привлекающих внимание со стороны потенциальных туристов. Одним из таких решений является персонификация, которая позволяет с самого начального момента обслуживания туриста четко настроить разрабатываемый турпродукт под индивидуальные требования. В этом и заключается теоретическая и практическая значимость качества обслуживания в условиях персонификации.

Использование систем персонификации, которое повлечет за собой положительные результаты, в особенности облегчит работу с клиентами, принесет большее удовлетворение от поездки непосредственно туристам – все это заслуживает внимания с нашей стороны. Именно в исследовании особенностей персонификации и заключается цель данной работы.

Каждый день в мире открываются новые туристические организации, расширяются и укрепляются на рынке потребителей существующие ранее компании. Система персонификации позволяет создать между клиентом и агентом особые отношения. Главная цель системы заключается в том, чтобы иметь о клиенте как можно больше информации, чтобы он мог почувствовать особое внимание со стороны компании и свою значимость. Вся эта информация должна храниться, пополняться и быть доступной в нужный момент. Сбор информации осуществляется путем обмена личных данных потенциального туриста на персональную карту клиента организации, на которой в дальнейшем будут накапливаться бонусы или формироваться система скидок.

Главное же преимущество персонификации для работников туристической сферы в том, что это дает возможность сформировать собственную клиентскую базу, которую в дальнейшем целесообразно использовать в маркетинговых акциях и для анализа своей работы, улучшения ее качества, для избежания предыдущих ошибок.

Сегодня люди хотят видеть дополнительные стимулы в соответствии с собственными предпочтениями. И передовые технологии позволяют контролировать и ненавязчиво отслеживать выбор клиента так, чтобы предложить индивидуальный подход.

Лидеры в туристической индустрии уже приняли к сведению симпатии и антипатии туристов. Поэтому предложения и являются более реалистичными и уникальными, и это поистине новый способ привлечения клиентов.

На сегодняшний день туристические компании для концентрации на запросах и потребностях посетителей создают карты постоянных клиентов, в которых собирается информация об их вкусах, предпочтениях и привычках. Такая база данных позволяет предупреждать желания гостей. С этой целью вводится в штат должность менеджера по работе с посетителями, обязанностью которого является более эффективное удовлетворение индивидуальных потребностей постояльцев.

Для того чтобы у клиента появилось желание вернуться в туристическую фирму, существуют различные программы лояльности. Наиболее распространенными методами данной программы являются скидки, бонусы, призы, лотереи, подарки. Которые эффективно использовать для поддержания интереса со стороны потребителя туруслуг.

Таким образом, в процессе обслуживания клиента работникам туристической индустрии очень важно понимать постоянно возникающие и меняющиеся потребности и желания туриста, гибко реагировать на них, не вызывая негативной ответной реакции. Это непременное условие качественного обслуживания и, как следствие, конкурентоспособности и экономического роста. Персонификация – это именно то решение, которое нацелено справиться с данными актуальными проблемными ситуациями.

Авторы – Домняч С.С., Брюховецкая О.В., Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Донецк, rusnauka.com

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна