Наличие актуальной версии отчета (2022-2024 гг.) можно проверить в сообществе

Персонификация обслуживания туристов

Индустрия туризма на сегодняшний день динамично развивается, что обеспечивает значительные денежные потоки в бюджет страны. Все это обуславливает жесткую конкуренцию не только с компаниями, предоставляющими туристические услуги, но и с самостоятельными индивидуальными туристами в части формирования турпакетов. Для расширения базы клиентов необходимо воплощение в жизнь новых идей, привлекающих внимание со стороны потенциальных туристов. Одним из таких решений является персонификация, которая позволяет с самого начального момента обслуживания туриста четко настроить разрабатываемый турпродукт под индивидуальные требования. В этом и заключается теоретическая и практическая значимость качества обслуживания в условиях персонификации.

Использование систем персонификации, которое повлечет за собой положительные результаты, в особенности облегчит работу с клиентами, принесет большее удовлетворение от поездки непосредственно туристам – все это заслуживает внимания с нашей стороны. Именно в исследовании особенностей персонификации и заключается цель данной работы.

Каждый день в мире открываются новые туристические организации, расширяются и укрепляются на рынке потребителей существующие ранее компании. Система персонификации позволяет создать между клиентом и агентом особые отношения. Главная цель системы заключается в том, чтобы иметь о клиенте как можно больше информации, чтобы он мог почувствовать особое внимание со стороны компании и свою значимость. Вся эта информация должна храниться, пополняться и быть доступной в нужный момент. Сбор информации осуществляется путем обмена личных данных потенциального туриста на персональную карту клиента организации, на которой в дальнейшем будут накапливаться бонусы или формироваться система скидок.

Главное же преимущество персонификации для работников туристической сферы в том, что это дает возможность сформировать собственную клиентскую базу, которую в дальнейшем целесообразно использовать в маркетинговых акциях и для анализа своей работы, улучшения ее качества, для избежания предыдущих ошибок.

Сегодня люди хотят видеть дополнительные стимулы в соответствии с собственными предпочтениями. И передовые технологии позволяют контролировать и ненавязчиво отслеживать выбор клиента так, чтобы предложить индивидуальный подход.

Лидеры в туристической индустрии уже приняли к сведению симпатии и антипатии туристов. Поэтому предложения и являются более реалистичными и уникальными, и это поистине новый способ привлечения клиентов.

На сегодняшний день туристические компании для концентрации на запросах и потребностях посетителей создают карты постоянных клиентов, в которых собирается информация об их вкусах, предпочтениях и привычках. Такая база данных позволяет предупреждать желания гостей. С этой целью вводится в штат должность менеджера по работе с посетителями, обязанностью которого является более эффективное удовлетворение индивидуальных потребностей постояльцев.

Для того чтобы у клиента появилось желание вернуться в туристическую фирму, существуют различные программы лояльности. Наиболее распространенными методами данной программы являются скидки, бонусы, призы, лотереи, подарки. Которые эффективно использовать для поддержания интереса со стороны потребителя туруслуг.

Таким образом, в процессе обслуживания клиента работникам туристической индустрии очень важно понимать постоянно возникающие и меняющиеся потребности и желания туриста, гибко реагировать на них, не вызывая негативной ответной реакции. Это непременное условие качественного обслуживания и, как следствие, конкурентоспособности и экономического роста. Персонификация – это именно то решение, которое нацелено справиться с данными актуальными проблемными ситуациями.

Авторы – Домняч С.С., Брюховецкая О.В., Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского, Донецк, rusnauka.com

Финансовый анализ коммерческой организации (по РСБУ)

Основная часть

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей бухгалтерского баланса компании.

Раздел 2. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 3. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 4. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса компании.

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании.

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании.

Раздел 7. Анализ финансовых результатов.

Раздел 8. Анализ деловой активности компании.

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании.

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса.

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей.

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей.

Дополнительные разделы

Раздел 13. Анализ технико-экономических показателей

Раздел 14. Оптимизация баланса с точки зрения платежеспособности и финансовой устойчивости

Раздел 15. Анализ денежных потоков компании с помощью прямого метода

Раздел 16. Анализ денежных потоков компании с помощью косвенного и коэффициентного метода

Раздел 17. Анализ наличия и состояния основных средств

Раздел 18. Анализ движения и структуры основных средств

Раздел 19. Анализ эффективности использования основных средств

Раздел 20. Анализ наличия, динамики и структуры оборотных активов

Раздел 21. Анализ эффективности использования оборотных активов

Раздел 22. Анализ динамики, структуры и источников финансирования запасов

Раздел 23. Анализ эффективности использования запасов

Раздел 24. Анализ дебиторской задолженности

Раздел 25. Анализ кредиторской задолженности

Раздел 26. Анализ соотношения дебиторской и кредиторской задолженности

Раздел 27. Анализ безубыточности

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.

Финансовый анализ коммерческой организации (по МСФО)

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 2. Горизонтальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 3. Вертикальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 4. Анализ ликвидности Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании

Раздел 7. Анализ финансовых результатов

Раздел 8. Анализ деловой активности компании

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.