Современная парадигма паблик рилейшнз в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Применение типовых конкурентных действий, аргументированное и взвешенное увеличение объемов производства, стимулирующее ценообразование с целью получения большей рыночной доли сегодня стали уже традиционными рыночными законами ведения хозяйства, что, по мнению многих ученых, уменьшает их значимость как базовых принципов массового экономического выживания. Так, в работах Г.М. Брума, С.М. Катлипа, Р.Ф. Лаутерборна, Е. Райса и Л. Райс, А.Х. Сентера, С.И. Таненбаума, Д.Е. Шульца утверждается, что программы традиционных маркетинговых коммуникаций уже не отвечают потребностям современного бизнеса. Это обусловило становление новой концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, способных адаптироваться к динамичным процессам на национальном и глобальном рынках.

Паблик рилейшнз (PR) как один из основных элементов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций во многом обусловливает конкурентоспособность предприятий, непосредственно влияя на бренд-менеджмент, формирование маркетинговой стратегии предприятия и коммуникативную политику в частности. Кроме этого, репутация предприятия, имидж его продукции, развитие портфеля брендов зависят от паблик рилейшнз, что влияет на качество позиционирования предприятия на рынке.

Относительная молодость понятия «PR» в маркетинговом арсенале объясняет связанные с ним многочисленные поверхностные трактовки и стереотипность подходов к его сущности, функциям и инструментарию. Эта проблема обусловлена большим количеством сфер использования PR: конфликтные и кризисные ситуации, брендинг и имиджмейкинг, социальная ответственность и внутрикорпоративные отношения, политика и шоу-бизнес, Интернет и социальные сети.

Современный этап развития цивилизации выводит информацию и информированность на высшую ступень международного бизнеса. Информация управляет различными процессами во всех сферах жизнедеятельности, а процесс PR в первую очередь основывается именно на информации и занимает значительное место в формировании «информационного общества». Постепенная смена взглядов на паблик рилейшнз в современной науке отражает развитие и становление этого явления как в обществе в целом, так и на отдельных предприятиях.

Осознание возможности управления PR с целью позиционирования предприятия вызвала появление научно-практических проблем эффективного управления этими процессами на предприятиях. Речь идет об определении потенциала PR как фактора влияния на экономическое развитие предприятия, технологии организации PR на предприятиях с целью получения эффективных результатов хозяйственной деятельности, оценке эффективности PR-деятельности предприятий.

Решение проблемы организации управления и оценки эффективности PR на отечественных предприятиях связано с такими научными и практическими задачами, как достижение высокого уровня адаптивности предприятий в современных рыночных условиях хозяйствования, повышение конкурентоспособности предприятий, обеспечение их динамичного развития.

Таким образом, многоаспектное критическое обобщение накопленного опыта организации PR-менеджмента на предприятиях, создание современного механизма повышения результативности управления предприятием, способного с помощью формирования ценностных и практических установок, совокупности убеждений становится необходимым, чтобы вызвать заинтересованность и ответственность работников, лояльность потребителей, а также доверие всех других контактных аудиторий предприятия.

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна