Наличие актуальной версии отчета (2022-2024 гг.) можно проверить в сообществе

Как исследовать рынок с помощью Интернет-технологий

Всем известно, что по мере роста благосостояния покупателей, растет и их разборчивость в выборе товаров. Взаимоотношения продавца и покупателя по средствам Интернета дает большую свободу выбора покупателям, а продавцы, в место того, что бы конкурировать в сфере условий каждой сделки, начинает конкурировать в области качества.

На сегодняшний день оферентам требуется все больше и больше информации. Для этого они либо разрабатывают свою систему сбора информации, либо покупают её у сторонних поставщиков. В настоящий момент практически все виды маркетинговых исследований доступны через Интернет.

Рассмотрим спектр услуг, которые может предоставить поставщик на примере компании «World Market Watch». За 20 долларов она предоставляет доступ к базе с тысячами отчетами об исследовании рынка более чем в 50 странах, мировые цены по 15000 наименований продукции, предоставляет возможность заключать сделки дистанционно и в режиме реального времени, а так же содержит контактные реквизиты и другие данные о компаниях. Пользователь – новичок сперва может бесплатно получить на сервере демонстрационную программу, описывающую функционал сайта, а только потом подписываться на услуги.

Используя Интернет можно проводить мониторинг рынка и самостоятельно, в исследования входят:

  • Изучение фирм поставщиков, конкурентов, потенциальных клиентов, характера их деятельности, уровня подключения, их публикации, продукцию, которую они предоставляют, профиля их серверов.
  • Анализ деловых групп новостей.
  • Слежение за обновлениями стратегий и методов использования Интернета при отборе новых рынков либо при разработке новой продукции.
  • Изучение различных ресурсов и сбор полезной информации.

Компании, которые занимаются экспортом, могут использовать Интернет при поиске новых сведений для установления цен на свои товары и услуги. При этом можно выделить основные факторы, которые и определяют внешнюю цену:

  • Рыночный спрос.
  • Валютный курс и налоги.
  • Ценовую стратегию конкурентов.
  • Цены на мировом рынке.
  • Цены на отечественном рынке.
  • Желаемую прибыль.
  • Дополнительные затраты, связанные с экспортом (транспортировка, страховка и т.д.).

Мониторинг рынка является лишь частью комплексного маркетингового исследования. Основными же элементами являются:

  • Данные поиски должны базироваться на объективности и точности, а так же должен соблюдаться научный подход.
  • Исследования могут быть применены для любой сферы маркетинга, если требуется информация для принятия решения.
  • Исследование – сложный процесс, включающий в себя не только сбор данных, но и их регистрацию и анализ.
  • Для эффективности подбор должен носить систематический характер.
  • Данные могут поступать как от самой фирмы, так и от нейтральных организаций или специалистов – исследователей. В исследованиях существуют три тенденции, заслуживающие внимания: доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий и ухудшение образа опросов.

Интернет – это не только великолепное средство для сбора информации, но и превосходный инструмент для создания спроса на товар, его пропаганду и стимулирование сбыта путем рекламы, рассылок и других методов.

Автор – Суслова Ю.В., Донбасский государственный технический университет, rusnauka.com

Финансовый анализ коммерческой организации (по РСБУ)

Основная часть

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей бухгалтерского баланса компании.

Раздел 2. Горизонтальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 3. Вертикальный анализ бухгалтерского баланса компании.

Раздел 4. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса компании.

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании.

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании.

Раздел 7. Анализ финансовых результатов.

Раздел 8. Анализ деловой активности компании.

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании.

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса.

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей.

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей.

Дополнительные разделы

Раздел 13. Анализ технико-экономических показателей

Раздел 14. Оптимизация баланса с точки зрения платежеспособности и финансовой устойчивости

Раздел 15. Анализ денежных потоков компании с помощью прямого метода

Раздел 16. Анализ денежных потоков компании с помощью косвенного и коэффициентного метода

Раздел 17. Анализ наличия и состояния основных средств

Раздел 18. Анализ движения и структуры основных средств

Раздел 19. Анализ эффективности использования основных средств

Раздел 20. Анализ наличия, динамики и структуры оборотных активов

Раздел 21. Анализ эффективности использования оборотных активов

Раздел 22. Анализ динамики, структуры и источников финансирования запасов

Раздел 23. Анализ эффективности использования запасов

Раздел 24. Анализ дебиторской задолженности

Раздел 25. Анализ кредиторской задолженности

Раздел 26. Анализ соотношения дебиторской и кредиторской задолженности

Раздел 27. Анализ безубыточности

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.

Финансовый анализ коммерческой организации (по МСФО)

Примеры и стоимость разделов здесь

Раздел 1. Общая характеристика показателей Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 2. Горизонтальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 3. Вертикальный анализ Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 4. Анализ ликвидности Консолидированного отчета о финансовом положении (баланса) компании

Раздел 5. Анализ платежеспособности компании

Раздел 6. Анализ финансовой устойчивости компании

Раздел 7. Анализ финансовых результатов

Раздел 8. Анализ деловой активности компании

Раздел 9. Анализ рентабельности работы компании

Раздел 10. Анализ удовлетворительности структуры баланса

Раздел 11. Анализ вероятности банкротства с помощью зарубежных моделей

Раздел 12. Анализ вероятности банкротства с помощью отечественных моделей

Получить консультацию, заказать анализ или задать интересующие Вас вопросы можно
здесь.