Как исследовать рынок с помощью Интернет-технологий

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Всем известно, что по мере роста благосостояния покупателей, растет и их разборчивость в выборе товаров. Взаимоотношения продавца и покупателя по средствам Интернета дает большую свободу выбора покупателям, а продавцы, в место того, что бы конкурировать в сфере условий каждой сделки, начинает конкурировать в области качества.

На сегодняшний день оферентам требуется все больше и больше информации. Для этого они либо разрабатывают свою систему сбора информации, либо покупают её у сторонних поставщиков. В настоящий момент практически все виды маркетинговых исследований доступны через Интернет.

Рассмотрим спектр услуг, которые может предоставить поставщик на примере компании «World Market Watch». За 20 долларов она предоставляет доступ к базе с тысячами отчетами об исследовании рынка более чем в 50 странах, мировые цены по 15000 наименований продукции, предоставляет возможность заключать сделки дистанционно и в режиме реального времени, а так же содержит контактные реквизиты и другие данные о компаниях. Пользователь – новичок сперва может бесплатно получить на сервере демонстрационную программу, описывающую функционал сайта, а только потом подписываться на услуги.

Используя Интернет можно проводить мониторинг рынка и самостоятельно, в исследования входят:

  • Изучение фирм поставщиков, конкурентов, потенциальных клиентов, характера их деятельности, уровня подключения, их публикации, продукцию, которую они предоставляют, профиля их серверов.
  • Анализ деловых групп новостей.
  • Слежение за обновлениями стратегий и методов использования Интернета при отборе новых рынков либо при разработке новой продукции.
  • Изучение различных ресурсов и сбор полезной информации.

Компании, которые занимаются экспортом, могут использовать Интернет при поиске новых сведений для установления цен на свои товары и услуги. При этом можно выделить основные факторы, которые и определяют внешнюю цену:

  • Рыночный спрос.
  • Валютный курс и налоги.
  • Ценовую стратегию конкурентов.
  • Цены на мировом рынке.
  • Цены на отечественном рынке.
  • Желаемую прибыль.
  • Дополнительные затраты, связанные с экспортом (транспортировка, страховка и т.д.).

Мониторинг рынка является лишь частью комплексного маркетингового исследования. Основными же элементами являются:

  • Данные поиски должны базироваться на объективности и точности, а так же должен соблюдаться научный подход.
  • Исследования могут быть применены для любой сферы маркетинга, если требуется информация для принятия решения.
  • Исследование – сложный процесс, включающий в себя не только сбор данных, но и их регистрацию и анализ.
  • Для эффективности подбор должен носить систематический характер.
  • Данные могут поступать как от самой фирмы, так и от нейтральных организаций или специалистов – исследователей. В исследованиях существуют три тенденции, заслуживающие внимания: доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий и ухудшение образа опросов.

Интернет – это не только великолепное средство для сбора информации, но и превосходный инструмент для создания спроса на товар, его пропаганду и стимулирование сбыта путем рекламы, рассылок и других методов.

Автор – Суслова Ю.В., Донбасский государственный технический университет, rusnauka.com

Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна