Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Фирменный стиль. Основные понятия
- Понятие фирменного стиля
- Функции фирменного стиля
Когда и кому в голову впервые пришла идея использовать имидж компании в рекламных целях, – доподлинно неизвестно. Некоторые аналитики считают, что данный подход появился в 1880 г., когда английский лорд Ливерхалм решил, что имидж компании можно использовать в массовой товарной рекламе (лорд выпускал мыло). Другие аналитики считают, что идея фирменного стиля принадлежит Петеру Борексу, впервые создавшему таковой в начале двадцатого века для немецкого электромеханического концерна «АЕG». Тем не менее, идея оказалась удачной. Настолько удачной, что имиджевое направление в маркетинге на сегодняшний день является одним из самых ключевых. Эксклюзивный, индивидуальный образ позволяет не только сформировать узнаваемость бренда или торговой марки, но и подчеркнуть отличительные особенности компании. В связи с этим одним из основных компонентов идентификации компании и бизнеса в целом становится фирменный стиль.
Понятие фирменного стиля
Само слово «стиль» определяется, как общность образной системы, средств художественной выразительности, творческих приемов, обусловленных единством идейно-художественного содержания. Термин «фирменный стиль» западные рекламисты определяют словом «identity», то есть опознавательный знак, отличие, особенность, идентификация. Соответственно, сочетание слов «фирменный» и «стиль» следует интерпретировать как совокупность мероприятий и ряд приемов (графических, цветовых, языковых и т.д.), которые, с одной стороны, обеспечивают узнаваемость фирмы, ее изделий и воспринимаются наблюдателем (не только потенциальным покупателем), а с другой стороны, противопоставляют фирму и ее изделия конкурентным товарам. Исходя из этого определения, следует, что фирменный стиль не является абстрактным понятием, напротив, он может стать важным конкурентным преимуществом и существенно повысить прибыль компании. Это невербальный способ сказать, насколько успешна компания, насколько она заботится о своих клиентах, насколько финансово устойчива.
Рекомендуем
- дипломная работа на тему: Фирменный стиль как механизм идентификации организации на примере ОАО «Газпромбанк»
Фирменный стиль – это совокупность мероприятий и ряд графических, цветовых, языковых и иных приемов, которые обеспечивают узнаваемость продавца и его продукции наблюдателем, формируют их отличие от конкурентов, обеспечивают использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, технической и другой документации, офиса, упаковки, одежды сотрудников.
Функции фирменного стиля
Во всех случаях фирменный стиль в идеале выполняет следующие основные функции:
- идентифицирует компанию среди других участников рынка и конкурентов;
- формирует положительный имидж компании;
- помогает найти потребителя, формирует его положительное отношение к компании и продукции;
- указывает обществу на стабильность, долговременность работы компании;
- повышает лояльность сотрудников компании, формирует новое мышление, несет корпоративную культуру, дух и философию;
- сокращает затраты на рекламу и PR, способствует строительству сильного бренда.
Список использованных источников
- Андреев С.Н., Андреев Н.М. Фирменный стиль в современном маркетинге // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – №3. – С. 222-230.
- Бизюк А.В., Виткаленко Д.О. Методика создания корпоративного стиля // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2011. – №10 (49). – С. 31-33.
- Гриднева Е.А. Культурологический подход к проблеме фирменного стиля // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2008. – №4. – С. 278-283.
- Куценко А.И. Rорпоративная идентификация бизнеса: бренд-бук и паспорт фирменных стандартов: монография / А.И.Куценко, Е.Г.Лашкова; Сиб. гос. индустр. ун-т. – Новокузнецк: Изд.центр СибГИУ, 2011. – 262 с.
- Литвинюк Л.К. К вопросу становления и развития фирменного стиля // Проблемы современной науки. – 2012. – №5. – С. 92-98.
- Подорожный А.М. Графические элементы фирменного стиля и их проектирование в форме брендбука // Вестник Ассоциации ВУЗов и сервиса. – 2008. – №1. – С. 95-99.
- Потапенко Н.Г. Brand-Book: разработка фирменного стиля // Сборник научных трудов Sworld. – 2008. – №2. – С. 33-34.
- Тарасов Д.В. Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен? // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – №2. – С. 170-172.
- Трапезников А.А. Мифы о фирменном стиле, логотипах и слоганах // Директор по маркетингу и сбыту. – 2012. – №9. – С. 40-41.
- Чечко Н.А., Привалова Е.Д. Фирменный стиль как средство выражения корпоративной культуры // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – №4. – С. 236-240.