Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Корпоративная идентификация бизнеса. Компьютерный дизайн
Развитие компьютерных технологий породило «новый язык и новую культурную эпоху» мирового графического дизайна, который получил название «компьютерный дизайн». У графического дизайна есть свои корни и богатая истории, как и у всякого другого искусства. Искусство было компонентом культуры еще до печатного слова, и цифровой дизайн берет свое начало из тех же древних истоков, и, в некотором смысле, проистекает из самой истории искусства, его применения и методов; а также развития техники и технологии.
Как и любое другое прикладное искусство, графический дизайн получил свое реальное применение, начиная с изобретения печати. До этого все творческие работы должны были копироваться вручную. Изобретение печати позволило копировать художественные и другие работы, что стало важным шагом в развитии графического дизайна, который существует сегодня. Несколько более весомый вклад внесло развитие в фотографии, а затем и кино. Эти важные шаги в конце девятнадцатого века послужили началом создания графического дизайна. Этот период также знаменует собой начало разделения творчества на высокое искусство или предмет развлечения, а также прикладное искусство, которое можно использовать в целях рекламы.
Следующим большим вкладом в историю графического дизайна было создание компьютера, и что более важно, целой технологической волны, результатом которой стало наличие персонального компьютера в каждом доме. Графический дизайн не был бы столь популярным, и столь же эффективным, без изобретения компьютеров. Как следствие, история графического дизайна тесно связана с историей развития компьютеров, программного обеспечения, компьютерных программ для визуализации, сканеров, принтеров и цифровых фотоаппаратов.
Компьютерная графика – это наиболее знакомый термин в современном мире. Данный термин предполагает и использование определенных компьютерных программ для достижения визуального эффекта, и выраженные результаты деятельности этих компьютерных программ. Возникнувшая в середине двадцатого века компьютерная графика на данный момент достигла своего максимально-развернутого расцвета. Сейчас в применяемой области компьютерной графики существует огромное количество разных направлений, которые порой единственным объединяющим фактором могут назвать лишь общее поле деятельности в компьютерной графике.
По тому, каким образом компьютерное изображение обработано на компьютерном носителе, компьютерную графику принято разделять на следующие категории – это двумерная и очень популярная сейчас трехмерная графика. В двумерной графике также определены векторная, фрактальная и растровая графика, каждая представлена как отдельная область компьютерной графики, где выраженные особенности определяют графические возможности заданного изображения. Различия между данными категориями компьютерной графики основываются на представлении компьютерной картинки (изображения) на экране, то есть выражение конкретного изображения в виде визуальной информации. Это могут быть и примитивные геометрические рисунки (векторная графика в двумерном изображении), и сложные комплекты определенных частиц (в трехмерном изображении).
На специализацию в отдельных областях указывают названия некоторых разделов: инженерная графика, научная графика, Web-графика, компьютерная полиграфия и прочие. На стыке компьютерных, телевизионных и кинотехнологий образовалась область компьютерной графики и анимации.
Все графические данные в компьютере можно разделить на две большие ветви: растровую и векторную. Векторы представляют собой математическое описание объектов относительно точки начала координат. Проще говоря, чтобы компьютер нарисовал прямую нужны координаты двух точек, которые связываются по кратчайшей, для дуги задается радиус и т.д. Таким образом, векторная иллюстрация – это набор геометрических примитивов. Большинство векторных форматов могут также содержать внедренные в файл растровые объекты или ссылку на растровый файл (технология OPI).
Сложность при передаче данных из одного векторного формата в другой заключается в использовании программами различных алгоритмов, разной математики при построении векторных и описании растровых объектов. Растровый файл устроен проще (для понимания, по крайней мере). Он представляет из себя прямоугольную матрицу (bitmap), разделенную на маленькие квадратики – пиксели (pixel-picture element). Растровые файлы можно разделить на два типа: предназначенные для вывода на экран и для печати. Растровые форматы, также отличаются друг от друга способностью нести дополнительную информацию: различные цветовые модели, вектора, Альфа-каналы или каналы плашковых (spot)-цветов, слои различных типов, интерлиньяж (череcстрочная подгрузка), анимация, возможности сжатия и другое.
Остановимся на отличии векторной графики от растровой. Визуально разница принципиальная: растровый рисунок (в форматах GIF, JPG, PNG, TIF, BMP) при увеличении как бы «размывается», т.е. при увеличении качество рисунка значительно ухудшается и это ухудшение очень заметно. Так происходит из-за того, что в растровом файле фактически задается цветовой параметр для каждой точки рисунка. И при увеличении переходы между разными оттенками, увеличиваясь в размере, огрубляются. Векторная же графика по сути это математическая модель, оперирующая не точками, а геометричскими фигурами, составляющими собственно рисунок. При увеличении рисунок фактически заново перерисовывается, благодаря чему векторный рисунок можно «растягивать» на любой размер. Перевести векторный рисунок в растровый не составляет никаких проблем, обратный же процесс фактически требует ручной перерисовки контуров рисунка. Существующие автоматические программы-трассировщики (вроде Corel Trace или Adobe StreamLine) пока успешно справляются только с относительно простыми рисунками с четкими линиями-границами между оттенками.
Сферы применения растровых и векторных рисунков несколько различаются, и нельзя сказать, что векторный рисунок во всем лучше растрового. Перевод сложной фотокомпозиции или художественной картины в векторный вид является крайне трудозатратной задачей, и в любом случае векторизация предполагает некоторое упрощение такой фотографии или картины.
Когда в наши дни произносится словосочетание «компьютерная графика» или «компьютерный дизайн», первой ассоциацией с этим понятием для многих будут программные средства Corel и Photoshop. Именно эти два программных продукта заняли лидирующее и, можно сказать, не отказывая в достоинствах их конкурентам, полностью заслуженное положение на рынке систем компьютерной графики.
Рассмотрим программные средства, которые наиболее широко используются в компьютерном дизайне.
Начать следует с компании Adobe Systems, основанной в 1982 и являющейся ведущим производителем программного обеспечения для графического дизайна, публикации, Web и продукции печати. Программы компании имеют награды за лучшие решения в области дизайна, графики и Web и позволяют создавать высокопрофессиональную графику. Компания названа в честь реки Adobe Creek, которая текла за домом основателя компании Джона Ворнока (John Warnock).
Adobe Photoshop. Adobe Photoshop (фотошоп) – мировой лидер в области программ для обработки цифровых изображений. В течение многих лет программа является эталоном дизайнерской индустрии среди графических редакторов за счет своих широких возможностей, высокой скорости работы и эффективности. Adobe Photoshop – это профессиональный графический редактор растровой графики, который подойдет для работы фотографам, художникам-оформителям, дизайнерам и Web-дизайнерам. Программа предназначена для ретуширования, трансформации, цветокоррекции, коллажирования, цветоделения и многих других операций с цветными изображениями. Она располагает всеми методами работы с точечными изображениями, при этом имеет возможность работы со слоями и использует контуры.
С помощью Adobe Photoshop можно легко изменять цветовое представление документов (битовое, в градациях серого, дуплекс, индексированные цвета, CMYK или RGB). Последние версии программы предоставляют огромные возможности для Web-дизайна и подготовки электронных публикаций благодаря множеству специальных функций, ориентированных именно на эту область. Расширены возможности для творчества, имеется возможность создавая 3D-логотипов и графических объектов с помощью технологии Adobe Repoussе имеется возможность применения к объектам эффектов закручивания, вращения, выдавливания, скоса и искажения, существует широкий выбор материалов, таких как стекло, хром и пробка, для выбора текстуры объектов.
Adobe Photoshop разработан для профессионалов, поэтому его трудно освоить. Тем не менее, долгий процесс обучения даст свои результаты: чем больше опыт работы с инструментами, фильтрами и эффектами Photoshop, тем лучше и результаты работы. Кроме того, руководств и инструкций по данной программе в Интернете великое множество. Неопытным пользователям такая сложная программа не нужна, однако для профессиональных фотографов, дизайнеров и других специалистов в области обработки изображений Adobe Photoshop незаменим.
Adobe Illustrator. Adobe Illustrator (иллюстратор) – редактор для работы с векторной графикой. Векторными называются объекты, состоящие из так называемых геометрических примитивов – точек, линий, многоугольников и кривых. Все они описываются математическими формулами, что дает возможность их свободного масштабирования до любых размеров, и редактирования с большой точностью. Кроме того, такие объекты в большинстве случаев не занимают много места на диске.
Не смотря на относительно простую идею векторного рисования, спектр использования Adobe Illustrator очень широк. В нем не только создаются логотипы, схемы и макеты (сайтов, баннеров, обложек, рекламной продукции), но и сложные иллюстрации с богатым разнообразием форм, цветовых переходов, эффектов и стилей. Мгновенная векторизация растровых изображений и интуитивное раскрашивание. Экономия времени с помощью интеллектуальных палитр и оптимизированных рабочих пространств. Кроме того, тесная интеграция с другими программами, позволяющая создавать великолепную графику для полиграфии, видео, интернета и мобильных устройств. Благодаря точности и функциональности инструментов программное обеспечение Adobe Illustrator используется специалистами в области дизайна по всему миру.
В данном продукте используются новые текстовые решения, предназначенные для любой среды. Профессиональные средства управления стилями символов и абзацев, поддержкой различных шрифтов, в том числе и Open-type шрифтов, работа с эффектом прозрачности текста. Все это обеспечивает простоту и легкость в использовании программы. В программе появилась возможность создания до ста монтажных областей, имеющие различные размеры в одном файле. Так же можно управлять именами объектов, их местоположением и режимом просмотра. Появилась в программе и новая функция, управляющая средствами рисования. Теперь можно рисовать за объектами, несмотря на их размещение.
Macromedia Freehand. Биография программы коротка, но изобилует драматическими моментами. Первая версия FreeHand была разработана фирмой Aldus на заре машинной графики – в 1988 году. В области компьютерного дизайна фирма Aldus хорошо известна своими программными продуктами и новаторскими решениями. Достаточно сказать, что ей принадлежит авторство на спецификацию формата TIFF, а самая популярная программа в области настольных издательских систем изначально называлась Aldus Page Maker. Далее последовала короткая, но бурная схватка между видными фигурантами компьютерной сцены того времени. Покупки, продажи, слияния, передача прав на программные продукты, отставки и реорганизации закончились тем, что фирма Adobe поглотила фирму Aldus и спустя некоторое время уступила права на компанию FreeHand фирме Altsys, которую впоследствии купила фирма Macromedia. В настоящее время все права на программу принадлежат интернациональной фирме Macromedia Inc, штаб-квартира которой находится в Сан-Франциско, США.
Macromedia Freehand – универсальная программа для создания рисунков и компоновки страниц для web-издательства. В ней можно создавать от визитки до сложных иллюстраций для интернет, в которых сочетаются векторная и растровая графика, тексты, анимация и элементы интерфейса, это многостраничная среда для создания сложных иллюстраций и макетов для публикации в печати и в электронных СМИ.
Нельзя не упомянуть о гибком и разнообразном инструментарии, который предлагает Freehand для работы с кривыми. В векторной графике линии с регулируемой кривизной лежат в основе стиля, который по своим результатам и отчасти по технике напоминает работу рисовальщика или графика. Этот стиль работы с программой можно назвать компьютерным рисованием. Альтернативой рисованию является компьютерное черчение, где основным строительными блоками служат отрезки прямых и правильные геометрические фигуры: круги, прямоугольники и т.д. Рисование кривых с требуемым поведением считается самым сложным по технике разделом векторной графики. Freehand предлагает пользователям самый мощный и гибкий арсенал изобразительных средств компьютерного рисования.
CorelDRAW. История возникновения данной программы началась в 1989 году. Каждая программа CorelDraw с того времени постоянно дополняется все более и более усовершенствованными функциями, появляются новые и совершенные функции программ. Все программы данного пакета объединены в единый комплекс, который включает в себя целый пакет программ векторной графики с похожими интерфейсами. Производителем программы является канадская компания Corel. Штаб-квартира компании находится в Оттаве. Компания Corel – один из крупнейших разработчиков программного обеспечения в Канаде.
Программа Corel Draw представляет собой результат многолетнего труда художников и дизайнеров, и обладает потрясающей функциональностью и продуманным интерфейсом. Она предназначена для создания и редактирования векторной графики. Так, используя огромную коллекцию клип-арта можно создавать удивительные изображения. Большое количество различных текстов и огромное число рисунков позволяет пользователям создавать различные математические модели изображений, добавлять к ним рамки, цветовые решения и использовать готовые шаблоны. Поэтому именно в CorelDraw происходит разработка логотипов, баннеров, вывесок. Например, логотип, созданный в CorelDRAW, можно разместить как на маленькой визитке, так и на широкой растяжке над дорогой, без ущерба качеству рисунка.
Наряду со строгими формами, в CorelDRAW можно создавать превосходные векторные иллюстрации, которые широко применяются в рекламной продукции, оформлении книг, рисунков на ткани, и тому подобное. В программе есть весьма удобные возможности точных построений, что позволяет использовать ее для черчения точных схем и форм с заданными размерами или пропорциями. Например, для черчения заготовок из фанеры для мебельного производства. Также Corel DRAW широко применяется для веб-дизайна: от создания макетов сайта до кнопок и навигации. А использование спецэффектов, таких как экструзия, прозрачность, оболочка и тень, позволяет создавать реалистичные 3D-объекты. Программа CorelDRAW замечательна, с одной стороны, своей простотой, с другой – большим спектром решаемых задач. Кроме программы CorelDRAW в программный пакет CorelDRAW Graphics Suite входят и другие программы. Например, CorelTRACE – программа для трассировки растровых изображений, Corel PHOTOPAINT – программа для работы с растровой графикой.
Изучить Corel Draw, во всяком случае, ее основные возможности, вполне реально за очень короткое время. А под руководством опытного преподавателя это время сокращается до 5 занятий по 3 часа, после чего пользователь чувствует себя в программе достаточно уверенно. Обучение CorelDRAW проходит обычно легко и приятно, поскольку нет необходимости долго задерживаться на изучении инструментов и меню, а практически сразу можно переходить к решению конкретных задач и рассмотрению примеров. Интерфейс дружелюбен, да и русский язык поддерживается большинством версий.
Основной конкурент CorelDRAW – Adobe Illustrator и Macromedia Freehand. В связи с чем многие задаются вопросом: что изучать, Adobe Illustrator, Macromedia Freehand или CorelDRAW. Нельзя дать однозначного ответа на этот вопрос, все зависит от поставленных целей. Для некоторых задач достаточно одной программы (причем неважно, какой), но для серьезной работы бывают нужны все три продукта. Стиль работы Freehand предполагает большую упорядоченность, нежели все остальные программы. Хорошим стилем считается сначала определение нужного цвета, затем его занесение в список используемых цветов и уж только потом – применение его к объекту. Пожалуй, это единственная векторная программа, до сих пор не использующая эффекты тени, сияния и прозрачности – потенциальные источники проблем при печати. Вместо этого существует большой набор векторных эффектов с возможностью подключения дополнительных расширений (Xtras). Многие расширения дублируют известные эффекты Corel Draw и Adobe Illustrator, причем максимально снижая вероятность появления проблем.
Программы FreeHand и Illustrator построены на единой системе представления графических данных, в основе которой лежит язык описания страниц PostScript. Поэтому они легко находят взаимопонимание на уровне файловых обменов. Изображение, созданное в одной программе, можно без потерь и искажений передать в другую программу для доработки и уточнения. Corel Draw имеет свою, отличную от пост-скриптовской, систему рисования и представления информации. Поэтому любые обмены с программами FreeHand и Illustrator связаны с преобразованием информации из одной системы представления в другую.
Adobe (Macromedia) Flash. Adobe (Macromedia) Flash – графическая программа, созданная для работы с векторной графикой и анимацией. Точнее, Adobe (Macromedia) Flash – программа для работы с анимацией, использующая технологии векторной графики. Для анимации во Flesh используются два основных способа – покадровая и трансформационная анимация.
Покадровая анимация существовала задолго до появления Macromedia Flash. Для создания такой анимации нужно отдельно нарисовать каждый кадр. Возможности векторного графического редактора, имеющиеся в Adobe (Macromedia) Flash, упрощают процесс покадрового рисования. Но это не главное достоинство программы. Трансформационная анимация Adobe (Macromedia) Flash позволяет создавать мультфильмы гораздо быстрее, чем при прорисовке каждого отдельного кадра. Достаточно нарисовать ключевые кадры, а изменения между ними рассчитает сама программа. С помощью Flesh можно создавать анимированные баннеры, презентации, веб-приложения, интерактивные интерфейсы.
История программы насчитывает более 10 лет. Нынешний владелец фирмы Macromedia и ее программы Flash корпорация Adobe отметила по этому поводу 10-летний юбилей. Прототип программы Macromedia Flash назывался FutureSplash Animator. В состав Flash входит язык сценариев ActionScript, позволяющий добавить интерактивность в файлы полученные с помощью этой программы. Adobe Flash дает возможность работать с двумя языками: ActionScript и ActionScript2. Программа Flash завоевывают популярность у все большего числа разработчиков, благодаря новым возможностям, которые удачно сочетаются с интуитивно понятным интерфейсом.
Autodesk 3ds Max (3D max). Autodesk 3ds Max или 3D Studio Max (3D Studio Max – старое название) – программа для 3d-моделирования, анимации и визаулизации. С помощью 3ds Max можно создавать трехмерные объекты для использования в кино, телевидении, рекламе, компьютерных играх, дизайне. Особенно программа популярна для создания интерьеров, точнее для их моделирования. Основная сложность в изучении программы Autodesk 3ds Max – большое количество инструментов. В то же время богатый инструментарий позволяет с помощью 3ds Max реализовать самые смелые творческие идеи.
Разработка программы началась в 1993 году на базе версии для DOS. Первая версия вышла в 1995 году и называлась 3D Studio MAX. Прежний разработчик программы Kinetix слился с компанией Discreet в 2001 году. После этого программа стала называться 3ds Max. Сейчас разработкой 3ds Max занимается Autodesk. 3ds max использовался при создании фильмов: «Люди X 2», «Рыба-меч», «Мумия возвращается», «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», многих компьютерных игр («Diablo 2», «Тhe Elder Scrolls 3: Morrowind», «Max Payne», «War of Warcraft»). Autodesk 3ds Max (3D Studio Max) – сложная, но очень интересная программа, являющаяся лучшим пакетом трехмерного моделирования.
Adobe Page Maker. Adobe Page Maker представляет собой систему компьютерной верстки, пользующуюся широкой популярностью в сфере допечатной подготовки. С помощью Page Maker можно создавать макеты практически любой сложности, используя готовый текстовый и графический материал, а также используя собственные возможности программы. Page Maker был разработан фирмой Aldus в 1984 году и впоследствии выкуплен фирмой Adobe. С тех пор программа не претерпела значительных изменений, поэтому интерфейс и функциональные возможности Aldus Page Maker 5 и Adobe Page Maker 6.52 очень похожи. Многие фирмы (в основном те, которые пользуются лицензионным программным обеспечением) до сих пор успешно используют старые версии Page Maker. Это обусловлено высокой надежностью и простотой работы с этим пакетом.
QuarkXPress. QuarkXPress, так же как и PageMaker, представляет собой мощную систему компьютерной верстки. С его помощью можно создавать макеты практически любого уровня сложности, используя любой текстовый и графический материал, однако QuarkXPress, как правило, чаще используется при подготовке высококачественных полноцветных изданий, насыщенных иллюстрациями и отличающихся высокой сложностью вёрстки. По мнению ряда экспертов, QuarkXPress в будущем неизбежно будет вынужден уступить свои позиции Adobe. Однако в настоящее время он остается лидером в области допечатной подготовки сложных документов, и популярность его достаточно высока. Во многих крупных издательствах и организациях используются решения на основе QuarkXPress. Поэтому в течение еще нескольких лет можно быть уверенным, что QuarkXPress останется популярной системой компьютерной вёрстки, обеспечивающей высокое качество документов.
Macromedia Dreamweaver. Dreamweaver – продукт, безусловно, далеко не идеальный. Перечень его недочетов и недостатков сопоставим с перечнем достоинств. Однако многие веб-мастера, профессионально занимающиеся версткой сайтов, отмечают, что сегодня Dreamweaver – это, пожалуй, наиболее удобная программа (в том смысле, что остальные та же Microsoft FrontPage, еще хуже). Профессионалы — люди скупые на похвалу, так что даже такая характеристика Dreamweaver позволяет отнести ее к обязательным программам в классе инструментов для веб-верстки.
Dreamweaver примечательна тем, что довольно универсальна и ориентирована на пользователей разного уровня подготовки. Начинающему веб-мастеру программа понравится тем, что имеет несложный интерфейс и визуальные средства верстки (хоть и далеко не совершенные). Опытный профессионал, способный написать код в текстовом редакторе, на визуальные средства полагаться не будет, предпочитая отлаживать HTML-код вручную. Но и эту операцию проще делать в интерфейсе Dreamweaver, используя его не как визуальный редактор, а как менеджер сайта.
WeBuilder. Этот HTML – редактор позволяет создавать чистый программный код без всякого мусора, как визуальные редакторы, однако содержит визуальные элементы. С его помощью можно отлаживать программный код на HTML, PHP, ASP, PERL, CSS, JAVASCRIPT, VBSCRIPT, SSI. Из важных для веб-мастера вещей, в нем есть возможность просмотра страницы во внутреннем браузере и кода, и просмотра одновременно. То, чего не содержит в такой удобной форме ни один известный HTML-редактор – вставка цвета, который можно выбирать из нескольких цветовых палитр.
В настоящее время разработано ряд компьютерных программ, функционально направленных на быстрое создание логотипов. Рассмотрим некоторые из них.
AAA Logo 2009 Business Edititon. Программа предназначена для создания логотипов любой сложности, не требует особых знаний, позволяет разрабатывать профессиональные логотипы для web-сайтов и web-графики. Можно выбрать один из 100 готовых шаблонов логотипа, как стартовую точку для создаваемого логотипа или позволяет создать «логотип с чистого листа». Содержит более 8000 векторных объектов для создания логотипов. Множество шаблонов, инструментов, эффектов и стилей позволяют создавать уникальные авторские логотипы на основе имеющихся векторных объектов.
GreenBox Logo maker. Программа проста в настройках, очень много профессиональных логотипов и около двух тысяч различных графических объектов. Программа позволяет создать профессиональный логотип своими силами.
The Logo Creator. Одна из старейших и пожалуй известнейших программ. С её помощью можно создать быстро и качественно профессиональный логотип. Как и в некоторых онлайн-генераторах, в программе The Logo Creator тоже есть готовые рисунки, шрифты. Программа состоит из 8 пакетов, каждый из которых тематический, а восьмой MEGA Pak – объединенный выпуск, включает в себя 800 отдельных элементов-объектов и более 350 профессиональных логотипов. Программа The Logo Creator широко используется веб-студиями и обычными дизайнерами. Это связано с тем, что программа позволяет работать с графическим редактором Adobe Photoshop. Тем самым качество разработанных логотипов улучшается, за счет увеличения набора инструментов.
Studio V5 LogoMaker. Studio V5 LogoMaker – новая программа является инновационным и удобным продуктом, который позволяет проектировать профессиональные деловые эмблемы, создавать рекламные объявления, проектировать хорошие колонтитулы для дизайна web-сайта и других идентифицирующих графических символов в считанные минуты. Удобные особенности включают сотни, полностью поддающихся изменению шаблонов логотипов и объектов, категоризированных промышленностью и интересом, высококачественным графическим механизмом, творческими инструментами и специальными эффектами. Программа не требует никакого знания в использовании любого графического приложения. Редактируя изображения, формы, графические объекты и текст, каждое профессионально разработанное лого включает программное обеспечение – в состоянии произвести тысячи уникальных результатов в течение считанных минут. Программа имеет все инструменты для создания профессиональных логотипов. В дополнение к созданию логотипов компаний и корпоративных эмблем, можно использовать программу для того, чтобы создать идентифицирующие графические символы или текст для значков Web-сайта и кнопок, колонтитулов, заголовки для электронных книг, газет и публикации или любых других графических символов.
Logo Ease. Бесплатная сервисная программа разработки логотипа – это очень мощный инструмент разработки бизнес логотипов и выводных файловых форматов, которые могут использоваться в web-дизайне, печати и офисных приложениях.
Sothink Logo Maker. Представляет собой интуитивно понятную и очень простую программу для создания логотипов. С этой программой не нужно быть профессиональным дизайнером, эта программа сделает высококачественный логотип компании, бизнес-логотип, юзербары, кнопки, иконки и т.д. Sothink Logo Maker предлагает более 150 хорошо продуманных встроенных шаблонов, цветов и эффектов стилей, а также более чем 2500 изображений логотипов, которые будет в полной мере удовлетворить потребности и сделают логотип уникальным.
Основными недостатками представленных программ являются:
- отсутствие русскоязычного интерфейса;
- ограниченный набор шаблонов и эффектов для создания логотипов;
- проблемы с кириллическими текстами;
- невозможность сохранения созданного изображения логотипа в векторном формате.
Список использованных источников
- Бизюк А.В., Виткаленко Д.О. Методика создания корпоративного стиля // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2011. – №10 (49). – С. 31-33.
- Куценко А.И. Rорпоративная идентификация бизнеса: бренд-бук и паспорт фирменных стандартов: монография / А.И.Куценко, Е.Г.Лашкова; Сиб. гос. индустр. ун-т. – Новокузнецк: Изд.центр СибГИУ, 2011. – 262 с.
- Чечко Н.А., Привалова Е.Д. Фирменный стиль как средство выражения корпоративной культуры // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2013. – №4. – С. 236-240.