По горизонтали:
- Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
- Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
- Лицо, группа лиц, организации, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать большими ресурсами и возможностями с целью увеличивать объем продаж за счет уменьшения объема продаж соперников
- Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
- Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
- Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
- Человек, группа или институт, которые желают передать сообщение отдельному получателю или целевой аудитории
- Результат вовлеченности при принятии решения о выборе товара
- Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
- Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
- Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
- Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
- Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
- Средство паблик рилейшнз, которое используется для того, чтобы снабдить средства массовой информации дополнительными сведениями, такими как новые истории или упоминание о новых историях
- Способность вспомнить увиденную раньше информацию о каком-то товаре, отложившуюся в подсознании
- Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
- Форма контроля маркетинга; комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее целей и задач в области маркетинга, стратегий или оперативной деятельности по сбыту с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и разработки рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности
- Деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги от производителя до конечного потребителя
- Состояние, когда потребитель использовать свои умственные возможности, чтобы обработать побудительные стимулы
|
|
По вертикали:
- Философия ведения дела; концепция деятельности на рынке
- Расчетный набор, ассортимент товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи
- Приписывание значения стимулам, полученным посредством чувств
- Средства распространения рекламы
- Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
- Одно из средств рекламной деятельности, включающее объявления в прессе, рекламирующие не прямо товар, а достижения предприятия (например, в охране окружающей среды); дотации предприятия на культурные или спортивные мероприятия и др. социальные льготы
- Группа людей, которые разделяют некоторый набор вторичных ценностей
- Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
- Тара, материал, в который помещается товар
- Разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга
- Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера
- Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
- Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
- Автор модели рекламного обращения АИДА
- Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
- Подготовка к продаже товаров в розничной торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре
- Серии маркетинговых коммуникационных посланий, предназначенных для выполнения набора задач, основанные на ситуационном анализе и распределенные во времени (по меньшей мере на протяжении одного года), распространяемые при помощи различных маркетинговых коммуникационных мероприятий и через разные средства информации
- Способность человека понимать предлагаемую информацию
- Добавление новых продуктов к уже существующей продуктовой линии; одна из функций управления ассортиментом
- Подробный план того, как будет использована выделенная сумма денег
|