По горизонтали:
- Процесс активного сбыта продукции за счет предоставления различных ценовых скидок
- Политика в отношении средств распространения информации, в результате которой сообщение размещается в различных программах и местах с целью избежать дублирования аудитории
- Расчетный набор, ассортимент товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи
- Средства распространения рекламы
- Тара, материал, в который помещается товар
- Лицо, группа лиц, организации, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать большими ресурсами и возможностями с целью увеличивать объем продаж за счет уменьшения объема продаж соперников
- Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
- Модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества
- Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
- Философия ведения дела; концепция деятельности на рынке
- Добавление новых продуктов к уже существующей продуктовой линии; одна из функций управления ассортиментом
- Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
- Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю
- Состояние, когда потребитель использовать свои умственные возможности, чтобы обработать побудительные стимулы
- Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
- Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
- Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя
- Стадия разработки нового продукта; процесс выбора правильного времени выхода на рынок, последовательности и объема деятельности на разных рынках, эффективного метода распределения и продвижения продукта, а также разработки оперативного плана маркетинга
- Количество людей или домов, подвергающихся воздействию определенного средства массовой информации или вписывающихся в определенную схему (общее число средств информации за определенный промежуток времени) по меньшей мере один раз на протяжении указанного промежутка времени (обычно ежедневно или ежемесячно)
- Неотъемлемый элемент в системе управления маркетингом, процесс согласования, упорядочения действий элементов системы маркетинга в ходе непрерывного взаимодействия и обмена ресурсами на различных иерархических уровнях их действия, воздействия и взаимодействия
- Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
|
|
По вертикали:
- Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
- Тип маркетинга, применяемый для стабилизации колеблющегося спроса
- Маркетинг отдельной личности
- Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
- Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
- Подробный план того, как будет использована выделенная сумма денег
- Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
- Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
- Серии маркетинговых коммуникационных посланий, предназначенных для выполнения набора задач, основанные на ситуационном анализе и распределенные во времени (по меньшей мере на протяжении одного года), распространяемые при помощи различных маркетинговых коммуникационных мероприятий и через разные средства информации
- Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями
- Характеристика результата прямых и обратных связей в процессе взаимодействия субъектов маркетинговой системы
- Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
- Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя
- Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
- Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение
- Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
- Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
- Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
- Автор модели рекламного обращения АИДА
- Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
|