Кроссворд по маркетингу (№4)

Кроссворд по маркетингу №4

По горизонтали:

  1. Процесс активного сбыта продукции за счет предоставления различных ценовых скидок
  2. Политика в отношении средств распространения информации, в результате которой сообщение размещается в различных программах и местах с целью избежать дублирования аудитории
  3. Расчетный набор, ассортимент товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи
  4. Средства распространения рекламы
  5. Тара, материал, в который помещается товар
  6. Лицо, группа лиц, организации, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать большими ресурсами и возможностями с целью увеличивать объем продаж за счет уменьшения объема продаж соперников
  7. Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
  8. Модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества
  9. Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
  10. Философия ведения дела; концепция деятельности на рынке
  11. Добавление новых продуктов к уже существующей продуктовой линии; одна из функций управления ассортиментом
  12. Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
  13. Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю
  14. Состояние, когда потребитель использовать свои умственные возможности, чтобы обработать побудительные стимулы
  15. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
  16. Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
  17. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя
  18. Стадия разработки нового продукта; процесс выбора правильного времени выхода на рынок, последовательности и объема деятельности на разных рынках, эффективного метода распределения и продвижения продукта, а также разработки оперативного плана маркетинга
  19. Количество людей или домов, подвергающихся воздействию определенного средства массовой информации или вписывающихся в определенную схему (общее число средств информации за определенный промежуток времени) по меньшей мере один раз на протяжении указанного промежутка времени (обычно ежедневно или ежемесячно)
  20. Неотъемлемый элемент в системе управления маркетингом, процесс согласования, упорядочения действий элементов системы маркетинга в ходе непрерывного взаимодействия и обмена ресурсами на различных иерархических уровнях их действия, воздействия и взаимодействия
  21. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя

По вертикали:

  1. Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
  2. Тип маркетинга, применяемый для стабилизации колеблющегося спроса
  3. Маркетинг отдельной личности
  4. Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
  5. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
  6. Подробный план того, как будет использована выделенная сумма денег
  7. Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
  8. Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
  9. Серии маркетинговых коммуникационных посланий, предназначенных для выполнения набора задач, основанные на ситуационном анализе и распределенные во времени (по меньшей мере на протяжении одного года), распространяемые при помощи различных маркетинговых коммуникационных мероприятий и через разные средства информации
  10. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями
  11. Характеристика результата прямых и обратных связей в процессе взаимодействия субъектов маркетинговой системы
  12. Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
  13. Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя
  14. Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
  15. Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение
  16. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
  17. Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
  18. Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
  19. Автор модели рекламного обращения АИДА
  20. Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"

Скачать ответы для кроссворда