По горизонтали:
- Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя
- Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
- Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
- Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
- Исследование, в рамках которого проходит изучение покупательской активности со стороны определенного потребителя или группы потребителей в течении определенного периода времени
- Общие положения, которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения
- Целенаправленное действие продавца, поставляющего товар на рынок для продажи
- Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
- Процесс трансформации мыслей в последовательность символов
- Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
- Серии маркетинговых коммуникационных посланий, предназначенных для выполнения набора задач, основанные на ситуационном анализе и распределенные во времени (по меньшей мере на протяжении одного года), распространяемые при помощи различных маркетинговых коммуникационных мероприятий и через разные средства информации
- Средства распространения рекламы
- Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
- Тип маркетинга, применяемый для восстановления уменьшающегося спроса
- Лицо, группа лиц, организации, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать большими ресурсами и возможностями с целью увеличивать объем продаж за счет уменьшения объема продаж соперников
- Автор модели рекламного обращения АИДА
- Количество людей или домов, подвергающихся воздействию определенного средства массовой информации или вписывающихся в определенную схему (общее число средств информации за определенный промежуток времени) по меньшей мере один раз на протяжении указанного промежутка времени (обычно ежедневно или ежемесячно)
- Философия ведения дела; концепция деятельности на рынке
- Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
- Инструмент, который объединяет в себе характеристики потребителя, такие как ожидания и мотивы, связанные с потребительской реакцией на товар, упаковку, рекламу, продвижение товаров и усилия в области паблик рилейшинз
- Образ, который должен иметь товар по сравнению с конкурирующими продуктами
|
|
По вертикали:
- Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
- Средство паблик рилейшнз, которое используется для того, чтобы снабдить средства массовой информации дополнительными сведениями, такими как новые истории или упоминание о новых историях
- Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
- Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
- Процесс активного сбыта продукции за счет предоставления различных ценовых скидок
- Продажа товара по ценам значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости
- Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
- Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
- Действия по обеспеченности товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
- Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
- Модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества
- Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
- Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение
- Разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга
- Процесс непрерывного совершенствования продукта, связанный с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов
- Видоизмененная, как правило улучшенная, более новая, прогрессивная модель изделия, машины; разновидность изделия
- Характеристика результата прямых и обратных связей в процессе взаимодействия субъектов маркетинговой системы
- Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
- Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя
- Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю
|