Кроссворд по маркетингу (№5)

Скачать кроссворд по маркетингу №5

По горизонтали:

  1. Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя
  2. Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
  3. Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
  4. Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
  5. Исследование, в рамках которого проходит изучение покупательской активности со стороны определенного потребителя или группы потребителей в течении определенного периода времени
  6. Общие положения, которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения
  7. Целенаправленное действие продавца, поставляющего товар на рынок для продажи
  8. Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
  9. Процесс трансформации мыслей в последовательность символов
  10. Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
  11. Серии маркетинговых коммуникационных посланий, предназначенных для выполнения набора задач, основанные на ситуационном анализе и распределенные во времени (по меньшей мере на протяжении одного года), распространяемые при помощи различных маркетинговых коммуникационных мероприятий и через разные средства информации
  12. Средства распространения рекламы
  13. Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
  14. Тип маркетинга, применяемый для восстановления уменьшающегося спроса
  15. Лицо, группа лиц, организации, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать большими ресурсами и возможностями с целью увеличивать объем продаж за счет уменьшения объема продаж соперников
  16. Автор модели рекламного обращения АИДА
  17. Количество людей или домов, подвергающихся воздействию определенного средства массовой информации или вписывающихся в определенную схему (общее число средств информации за определенный промежуток времени) по меньшей мере один раз на протяжении указанного промежутка времени (обычно ежедневно или ежемесячно)
  18. Философия ведения дела; концепция деятельности на рынке
  19. Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
  20. Инструмент, который объединяет в себе характеристики потребителя, такие как ожидания и мотивы, связанные с потребительской реакцией на товар, упаковку, рекламу, продвижение товаров и усилия в области паблик рилейшинз
  21. Образ, который должен иметь товар по сравнению с конкурирующими продуктами

По вертикали:

  1. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
  2. Средство паблик рилейшнз, которое используется для того, чтобы снабдить средства массовой информации дополнительными сведениями, такими как новые истории или упоминание о новых историях
  3. Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
  4. Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
  5. Процесс активного сбыта продукции за счет предоставления различных ценовых скидок
  6. Продажа товара по ценам значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости
  7. Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
  8. Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
  9. Действия по обеспеченности товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
  10. Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
  11. Модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества
  12. Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
  13. Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение
  14. Разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга
  15. Процесс непрерывного совершенствования продукта, связанный с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов
  16. Видоизмененная, как правило улучшенная, более новая, прогрессивная модель изделия, машины; разновидность изделия
  17. Характеристика результата прямых и обратных связей в процессе взаимодействия субъектов маркетинговой системы
  18. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
  19. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя
  20. Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю

Скачать ответы для кроссворда