Кроссворд по маркетингу (№7)

Кроссворд по маркетингу №7

По горизонтали:

  1. Средства распространения рекламы
  2. Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
  3. Максимальная емкость рынка при наибольшей маркетинговой активности компаний и благоприятной для продаж конъюнктуре рынка
  4. Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
  5. Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга
  6. Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
  7. Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
  8. Способность человека понимать предлагаемую информацию
  9. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
  10. Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю
  11. Автор модели рекламного обращения АИДА
  12. Серии маркетинговых коммуникационных посланий, предназначенных для выполнения набора задач, основанные на ситуационном анализе и распределенные во времени (по меньшей мере на протяжении одного года), распространяемые при помощи различных маркетинговых коммуникационных мероприятий и через разные средства информации
  13. Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
  14. Одновременное расширение, развитие двух и более не связанных друг с другом видов производств в целях завоевания новых рынков и получения дополнительной прибыли
  15. Состояние, когда потребитель использовать свои умственные возможности, чтобы обработать побудительные стимулы
  16. Политика в отношении средств распространения информации, в результате которой сообщение размещается в различных программах и местах с целью избежать дублирования аудитории
  17. Вид маркетинга, осуществление которого основано на использовании средств телекоммуникаций и сети Internet, позволяющих потенциальным потребителям осуществлять ускоренный поиск и покупку товаров и услуг на реальных и виртуальных рынках
  18. Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга

По вертикали:

  1. Метод получения первичной информации, основанный на проведении опроса с использованием опросного листа
  2. Характеристика результата прямых и обратных связей в процессе взаимодействия субъектов маркетинговой системы
  3. Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов
  4. Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя
  5. Лицо, группа лиц, организации, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать большими ресурсами и возможностями с целью увеличивать объем продаж за счет уменьшения объема продаж соперников
  6. Стадия разработки нового продукта; процесс выбора правильного времени выхода на рынок, последовательности и объема деятельности на разных рынках, эффективного метода распределения и продвижения продукта, а также разработки оперативного плана маркетинга
  7. Тара, материал, в который помещается товар
  8. Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
  9. Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
  10. Образ, который должен иметь товар по сравнению с конкурирующими продуктами
  11. Количество людей или домов, подвергающихся воздействию определенного средства массовой информации или вписывающихся в определенную схему (общее число средств информации за определенный промежуток времени) по меньшей мере один раз на протяжении указанного промежутка времени (обычно ежедневно или ежемесячно)
  12. Форма контроля маркетинга; комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее целей и задач в области маркетинга, стратегий или оперативной деятельности по сбыту с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и разработки рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности
  13. Расчетный набор, ассортимент товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи
  14. Показатель того, действительно ли аудитория осознала сообщение
  15. Процесс трансформации мыслей в последовательность символов
  16. Философия ведения дела; концепция деятельности на рынке
  17. Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение
  18. Приписывание значения стимулам, полученным посредством чувств
  19. Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
  20. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
  21. Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы
  22. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
  23. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка

Скачать ответы для кроссворда