По горизонтали:
- Постоянное или периодическое обновление маркетинговой информации о рынке, необходимое для своевременного обеспечения управляющих инстанций информацией о ходе реализации продукции с целью не допустить снижения объема продаж
- Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
- Процесс, в ходе которого два или более человек стараются сознательно или несознательно воздействовать друг на друга, используя символы
- Деятельность в сфере товарного обращения, движения товара и/или услуги от производителя до конечного потребителя
- Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение
- Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга
- Количество людей или домов, подвергающихся воздействию определенного средства массовой информации или вписывающихся в определенную схему (общее число средств информации за определенный промежуток времени) по меньшей мере один раз на протяжении указанного промежутка времени (обычно ежедневно или ежемесячно)
- Продажа товара по ценам значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости
- Одно из средств рекламной деятельности, включающее объявления в прессе, рекламирующие не прямо товар, а достижения предприятия (например, в охране окружающей среды); дотации предприятия на культурные или спортивные мероприятия и др. социальные льготы
- Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
- Серии маркетинговых коммуникационных посланий, предназначенных для выполнения набора задач, основанные на ситуационном анализе и распределенные во времени (по меньшей мере на протяжении одного года), распространяемые при помощи различных маркетинговых коммуникационных мероприятий и через разные средства информации
- Тара, материал, в который помещается товар
- Добавление новых продуктов к уже существующей продуктовой линии; одна из функций управления ассортиментом
- Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
- Философия ведения дела; концепция деятельности на рынке
- Характеристика результата прямых и обратных связей в процессе взаимодействия субъектов маркетинговой системы
- Средства распространения рекламы
- Средство паблик рилейшнз, которое используется для того, чтобы снабдить средства массовой информации дополнительными сведениями, такими как новые истории или упоминание о новых историях
- Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы
|
|
По вертикали:
- Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
- Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
- Видоизмененная, как правило улучшенная, более новая, прогрессивная модель изделия, машины; разновидность изделия
- Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
- Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов
- Совокупность отдельных товаров и продуктовых линий, которые представляются для продажи
- Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
- Подробный план того, как будет использована выделенная сумма денег
- Юридическое или физическое лицо, потребляющее продукцию, является центральным объектом внимания маркетинга
- Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям
- Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
- Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
- Автор модели рекламного обращения АИДА
- Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя
- Расчетный набор, ассортимент товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи
- Приписывание значения стимулам, полученным посредством чувств
- Политика в отношении средств распространения информации, в результате которой сообщение размещается в различных программах и местах с целью избежать дублирования аудитории
- Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями
- Максимальная емкость рынка при наибольшей маркетинговой активности компаний и благоприятной для продаж конъюнктуре рынка
- Образ, который должен иметь товар по сравнению с конкурирующими продуктами
- Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
- Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
- Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
|