Кроссворд по маркетингу (№13)

Кроссворд по маркетингу №13

По горизонтали:

  1. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя
  2. Метод получения первичной информации, основанный на проведении опроса с использованием опросного листа
  3. Образ, который должен иметь товар по сравнению с конкурирующими продуктами
  4. Модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества
  5. Средство паблик рилейшнз, которое используется для того, чтобы снабдить средства массовой информации дополнительными сведениями, такими как новые истории или упоминание о новых историях
  6. Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга
  7. Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
  8. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
  9. Продажа товара по ценам значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости
  10. Процесс активного сбыта продукции за счет предоставления различных ценовых скидок
  11. Физическое перемещение товаров от производителя к потребителю
  12. Маркетинг отдельной личности
  13. Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
  14. Процесс непрерывного совершенствования продукта, связанный с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов
  15. Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
  16. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
  17. Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов

По вертикали:

  1. Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
  2. Автор модели рекламного обращения АИДА
  3. Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
  4. Состояние, когда потребитель использовать свои умственные возможности, чтобы обработать побудительные стимулы
  5. Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
  6. Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
  7. Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю
  8. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями
  9. Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы
  10. Ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах
  11. Исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы
  12. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера
  13. Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям
  14. Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
  15. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
  16. Совокупность складывающихся на рынке в данный момент времени экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации товаров, ценных бумаг и услуг
  17. Политика в отношении средств распространения информации, в результате которой сообщение размещается в различных программах и местах с целью избежать дублирования аудитории
  18. Характеристика результата прямых и обратных связей в процессе взаимодействия субъектов маркетинговой системы
  19. Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
  20. Общие положения, которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения
  21. Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов
  22. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
  23. Подробный план того, как будет использована выделенная сумма денег
  24. Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг

Скачать ответы для кроссворда