Кроссворд по маркетингу (№14)

Кроссворд по маркетингу №14

По горизонтали:

  1. Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
  2. Серии маркетинговых коммуникационных посланий, предназначенных для выполнения набора задач, основанные на ситуационном анализе и распределенные во времени (по меньшей мере на протяжении одного года), распространяемые при помощи различных маркетинговых коммуникационных мероприятий и через разные средства информации
  3. Группа людей, которые разделяют некоторый набор вторичных ценностей
  4. Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю
  5. Тара, материал, в который помещается товар
  6. Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
  7. Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
  8. Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
  9. Стадия разработки нового продукта; процесс выбора правильного времени выхода на рынок, последовательности и объема деятельности на разных рынках, эффективного метода распределения и продвижения продукта, а также разработки оперативного плана маркетинга
  10. Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
  11. Подробный план того, как будет использована выделенная сумма денег
  12. Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
  13. Общие положения, которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения
  14. Метод получения первичной информации, основанный на проведении опроса с использованием опросного листа
  15. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя
  16. Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение
  17. Добавление новых продуктов к уже существующей продуктовой линии; одна из функций управления ассортиментом
  18. Форма контроля маркетинга; комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее целей и задач в области маркетинга, стратегий или оперативной деятельности по сбыту с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и разработки рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности
  19. Инструмент, который объединяет в себе характеристики потребителя, такие как ожидания и мотивы, связанные с потребительской реакцией на товар, упаковку, рекламу, продвижение товаров и усилия в области паблик рилейшинз

По вертикали:

  1. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
  2. Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
  3. Одновременное расширение, развитие двух и более не связанных друг с другом видов производств в целях завоевания новых рынков и получения дополнительной прибыли
  4. Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы
  5. Постоянное или периодическое обновление маркетинговой информации о рынке, необходимое для своевременного обеспечения управляющих инстанций информацией о ходе реализации продукции с целью не допустить снижения объема продаж
  6. Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя
  7. Модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества
  8. Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
  9. Исследование технологии, технологических процессов и методов организации производства и сбыта продукции на лучших предприятиях партнеров и конкурентов в целях повышения эффективности собственной фирмы
  10. Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям
  11. Автор модели рекламного обращения АИДА
  12. Средства распространения рекламы
  13. Продажа товара по ценам значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости
  14. Способность вспомнить увиденную раньше информацию о каком-то товаре, отложившуюся в подсознании
  15. Средство паблик рилейшнз, которое используется для того, чтобы снабдить средства массовой информации дополнительными сведениями, такими как новые истории или упоминание о новых историях
  16. Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
  17. Любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора
  18. Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
  19. Количество людей или домов, подвергающихся воздействию определенного средства массовой информации или вписывающихся в определенную схему (общее число средств информации за определенный промежуток времени) по меньшей мере один раз на протяжении указанного промежутка времени (обычно ежедневно или ежемесячно)
  20. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
  21. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
  22. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта

Скачать ответы для кроссворда