Кроссворд по маркетингу (№16)

Кроссворд по маркетингу №16

По горизонтали:

  1. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
  2. Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение
  3. Ситуация и линия поведения в маркетинге, обусловленная ростом спроса на товары до уровня, превышающего возможности их производства при имеющихся ресурсах
  4. Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
  5. Автор модели рекламного обращения АИДА
  6. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
  7. Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга
  8. Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям
  9. Человек, группа или институт, которые желают передать сообщение отдельному получателю или целевой аудитории
  10. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
  11. Способность человека понимать предлагаемую информацию
  12. Способность вспомнить увиденную раньше информацию о каком-то товаре, отложившуюся в подсознании
  13. Подробный план того, как будет использована выделенная сумма денег
  14. Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов
  15. Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
  16. Фирма, предприниматель, осуществляющие оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида, как правило, на региональных рынках
  17. Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
  18. Юридическое или физическое лицо, потребляющее продукцию, является центральным объектом внимания маркетинга

По вертикали:

  1. Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
  2. Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
  3. Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
  4. Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю
  5. Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
  6. Продажа товара по ценам значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости
  7. Совокупность современных средств аудио-, теле-, визуальных и виртуальных коммуникаций, используемых в процессе организации, планирования и управления рекламной деятельностью
  8. Средство паблик рилейшнз, которое используется для того, чтобы снабдить средства массовой информации дополнительными сведениями, такими как новые истории или упоминание о новых историях
  9. Количество людей или домов, подвергающихся воздействию определенного средства массовой информации или вписывающихся в определенную схему (общее число средств информации за определенный промежуток времени) по меньшей мере один раз на протяжении указанного промежутка времени (обычно ежедневно или ежемесячно)
  10. Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
  11. Добавление новых продуктов к уже существующей продуктовой линии; одна из функций управления ассортиментом
  12. Состояние, когда потребитель использовать свои умственные возможности, чтобы обработать побудительные стимулы
  13. Целенаправленное действие продавца, поставляющего товар на рынок для продажи
  14. Организованное движение защиты интересов и прав потребителей, связанное с обеспечением физической безопасности потребителей, защитой их экономических интересов, борьбой с выпуском недоброкачественной продукции, недобросовестной конкуренцией и т.д.
  15. Характеристика результата прямых и обратных связей в процессе взаимодействия субъектов маркетинговой системы
  16. Результат вовлеченности при принятии решения о выборе товара
  17. Лицо, группа лиц, организации, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать большими ресурсами и возможностями с целью увеличивать объем продаж за счет уменьшения объема продаж соперников
  18. Политика в отношении средств распространения информации, в результате которой сообщение размещается в различных программах и местах с целью избежать дублирования аудитории
  19. Философия ведения дела; концепция деятельности на рынке
  20. Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
  21. Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия

Скачать ответы для кроссворда