По горизонтали:
- Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
- Разделение, разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга
- Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение
- Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
- Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов
- Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
- Автор модели рекламного обращения АИДА
- Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
- Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы
- Постоянное или периодическое обновление маркетинговой информации о рынке, необходимое для своевременного обеспечения управляющих инстанций информацией о ходе реализации продукции с целью не допустить снижения объема продаж
- Процесс непрерывного совершенствования продукта, связанный с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов
- Средства распространения рекламы
- Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга
- Одно из средств рекламной деятельности, включающее объявления в прессе, рекламирующие не прямо товар, а достижения предприятия (например, в охране окружающей среды); дотации предприятия на культурные или спортивные мероприятия и др. социальные льготы
- Подробный план того, как будет использована выделенная сумма денег
- Метод получения первичной информации, основанный на проведении опроса с использованием опросного листа
- Расчетный набор, ассортимент товаров, характеризующий типичный уровень и структуру месячного (годового) потребления человека или семьи
- Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
- Продажа товара по ценам значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости
- Форма контроля маркетинга; комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее целей и задач в области маркетинга, стратегий или оперативной деятельности по сбыту с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и разработки рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности
|
|
По вертикали:
- Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
- Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
- Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
- Изъятие существующих продуктов из производственной программы предприятия; прекращение производства товара; вывод товара с рынка, как потерявшего конкурентоспособность на рынке и спрос
- Группа людей, которые разделяют некоторый набор вторичных ценностей
- Процесс, в ходе которого два или более человек стараются сознательно или несознательно воздействовать друг на друга, используя символы
- Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
- Серии маркетинговых коммуникационных посланий, предназначенных для выполнения набора задач, основанные на ситуационном анализе и распределенные во времени (по меньшей мере на протяжении одного года), распространяемые при помощи различных маркетинговых коммуникационных мероприятий и через разные средства информации
- Целенаправленное действие продавца, поставляющего товар на рынок для продажи
- Человек, группа или институт, которые желают передать сообщение отдельному получателю или целевой аудитории
- Маркетинговая деятельность на уровне отдельной фирмы; организация деятельности соответствующих служб предприятия, направленная на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и услуг, удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей; обеспечивает связь между производителями и потребителями
- Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
- Маркетинг отдельной личности
- Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя
- Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя
- Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
- Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
- Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
- Общие положения, которые определяют поведение и влияют на взгляды и предпочтения
- Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
- Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
- Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
|