Кроссворд по маркетингу (№24)

Кроссворд по маркетингу №24

По горизонтали:

  1. Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю
  2. Организованное движение защиты интересов и прав потребителей, связанное с обеспечением физической безопасности потребителей, защитой их экономических интересов, борьбой с выпуском недоброкачественной продукции, недобросовестной конкуренцией и т.д.
  3. Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
  4. Группа людей, которые разделяют некоторый набор вторичных ценностей
  5. Продажа товара по ценам значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости
  6. Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
  7. Область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов
  8. Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
  9. Совокупность отдельных товаров и продуктовых линий, которые представляются для продажи
  10. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
  11. Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
  12. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
  13. Соперничество на каком-либо поприще между отдельными лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели каждый для себя лично, в частности, между предпринимателями - за большую долю прибыли, за рынки сбыта, за источники сырья
  14. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
  15. Человек, группа или институт, которые желают передать сообщение отдельному получателю или целевой аудитории
  16. Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
  17. Образ, который должен иметь товар по сравнению с конкурирующими продуктами
  18. Тара, материал, в который помещается товар
  19. Количество людей или домов, подвергающихся воздействию определенного средства массовой информации или вписывающихся в определенную схему (общее число средств информации за определенный промежуток времени) по меньшей мере один раз на протяжении указанного промежутка времени (обычно ежедневно или ежемесячно)
  20. Автор модели рекламного обращения АИДА
  21. Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя

По вертикали:

  1. Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
  2. Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
  3. Подготовка к продаже товаров в розничной торговой сети: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре
  4. Подробный план того, как будет использована выделенная сумма денег
  5. Приписывание значения стимулам, полученным посредством чувств
  6. Средства распространения рекламы
  7. Тип маркетинга, применяемый для стабилизации колеблющегося спроса
  8. Процесс непрерывного совершенствования продукта, связанный с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов
  9. Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
  10. Юридическое или физическое лицо, потребляющее продукцию, является центральным объектом внимания маркетинга
  11. Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
  12. Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
  13. Независимость потребительского права, которое является самостоятельным направлением права, представляющим собой совокупность норм, правил и инструкций, направленных на защиту потребителя на рынке товаров и услуг
  14. Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
  15. Одно из средств рекламной деятельности, включающее объявления в прессе, рекламирующие не прямо товар, а достижения предприятия (например, в охране окружающей среды); дотации предприятия на культурные или спортивные мероприятия и др. социальные льготы
  16. Форма контроля маркетинга; комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее целей и задач в области маркетинга, стратегий или оперативной деятельности по сбыту с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и разработки рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности
  17. Процесс активного сбыта продукции за счет предоставления различных ценовых скидок
  18. Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение
  19. Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы

Скачать ответы для кроссворда