Кроссворд по маркетингу (№28)

Кроссворд по маркетингу №28

По горизонтали:

  1. Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
  2. Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
  3. Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
  4. Тара, материал, в который помещается товар
  5. Процесс активного сбыта продукции за счет предоставления различных ценовых скидок
  6. Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя
  7. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями
  8. Свойство, которое определяет интенсивность потребительской заинтересованности в товаре, посреднике или сообщении
  9. Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
  10. Состояние, когда потребитель использовать свои умственные возможности, чтобы обработать побудительные стимулы
  11. Базовый элемент, генеральная цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям рынка, коммерциализация, сбыт; совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночной доли товара
  12. Процесс непрерывного совершенствования продукта, связанный с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов
  13. Средство паблик рилейшнз, которое используется для того, чтобы снабдить средства массовой информации дополнительными сведениями, такими как новые истории или упоминание о новых историях
  14. Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
  15. Совокупность отдельных товаров и продуктовых линий, которые представляются для продажи
  16. Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
  17. Способность человека понимать предлагаемую информацию
  18. Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям
  19. Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю

По вертикали:

  1. Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение
  2. Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
  3. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера
  4. Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
  5. Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
  6. Юридическое или физическое лицо, потребляющее продукцию, является центральным объектом внимания маркетинга
  7. Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
  8. Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы
  9. Исследование, в рамках которого проходит изучение покупательской активности со стороны определенного потребителя или группы потребителей в течении определенного периода времени
  10. Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
  11. Постоянное или периодическое обновление маркетинговой информации о рынке, необходимое для своевременного обеспечения управляющих инстанций информацией о ходе реализации продукции с целью не допустить снижения объема продаж
  12. Процесс, в ходе которого два или более человек стараются сознательно или несознательно воздействовать друг на друга, используя символы
  13. Действия по обеспеченности товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
  14. Одновременное расширение, развитие двух и более не связанных друг с другом видов производств в целях завоевания новых рынков и получения дополнительной прибыли
  15. Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
  16. Инструмент, который объединяет в себе характеристики потребителя, такие как ожидания и мотивы, связанные с потребительской реакцией на товар, упаковку, рекламу, продвижение товаров и усилия в области паблик рилейшинз
  17. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
  18. Максимальная емкость рынка при наибольшей маркетинговой активности компаний и благоприятной для продаж конъюнктуре рынка
  19. Способность вспомнить увиденную раньше информацию о каком-то товаре, отложившуюся в подсознании
  20. Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
  21. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
  22. Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции

Скачать ответы для кроссворда