По горизонтали:
- Средство идентификации товара, включающее наименование, символ, дизайн или их комбинации, которые добавляются к товару одного или нескольких производителей (продавцов) с целью отличить данный товар от изделий конкурентов
- Сбор, анализ и обобщение любой информации, которую можно добыть, чтобы получить картину деятельности конкурентов, их возможностей и намерений в области реализации какого-то продукта на рынке
- Состязательный способ купли продажи товаров, размещения заказов, выдачи подрядов путем привлечения покупателем (заказчиком) предложений (тендеров) нескольких поставщиков (подрядчиков), выбора наиболее выгодного из них и заключения сделки с соответствующим участником
- Тара, материал, в который помещается товар
- Процесс активного сбыта продукции за счет предоставления различных ценовых скидок
- Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя
- Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями
- Свойство, которое определяет интенсивность потребительской заинтересованности в товаре, посреднике или сообщении
- Факторы окружающей среды, которые разрушают отношения коммуникатора или сам процесс коммуникации
- Состояние, когда потребитель использовать свои умственные возможности, чтобы обработать побудительные стимулы
- Базовый элемент, генеральная цель маркетинга, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям рынка, коммерциализация, сбыт; совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночной доли товара
- Процесс непрерывного совершенствования продукта, связанный с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов
- Средство паблик рилейшнз, которое используется для того, чтобы снабдить средства массовой информации дополнительными сведениями, такими как новые истории или упоминание о новых историях
- Конкурентная … - классификация конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке
- Совокупность отдельных товаров и продуктовых линий, которые представляются для продажи
- Заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение, желание потребителя приобрести, получить необходимые ему товары и услуги или участвовать в проводимых мероприятиях, операциях
- Способность человека понимать предлагаемую информацию
- Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям
- Совокупность физических и/или юридических лиц, берущих на себе право собственности на товар в процессе его движения от производителя к потребителю
|
|
По вертикали:
- Тип изделия, товара, а также его цифровое или буквенное обозначение
- Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
- Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера
- Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения, соответствующая аббревиатура переводится как "внимание, интерес, желание, действие"
- Оценка потенциального или реального объема продаж товара при сложившейся конъюнктуре рынка
- Юридическое или физическое лицо, потребляющее продукцию, является центральным объектом внимания маркетинга
- Совокупность основных потребительских характеристик продукта, которые удовлетворяют определенные потребности покупателя
- Поступающие на рынок потребительные стоимости, которые преимущественно не приобретают овеществленные формы
- Исследование, в рамках которого проходит изучение покупательской активности со стороны определенного потребителя или группы потребителей в течении определенного периода времени
- Инструмент маркетинга-микса, комплекса маркетинга
- Постоянное или периодическое обновление маркетинговой информации о рынке, необходимое для своевременного обеспечения управляющих инстанций информацией о ходе реализации продукции с целью не допустить снижения объема продаж
- Процесс, в ходе которого два или более человек стараются сознательно или несознательно воздействовать друг на друга, используя символы
- Действия по обеспеченности товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга
- Одновременное расширение, развитие двух и более не связанных друг с другом видов производств в целях завоевания новых рынков и получения дополнительной прибыли
- Узкая, ограниченная по величине зона рынка, сфера продаж товара, в которой обнаруживаются благоприятные условия для распространения, продажи определенного вида товаров и услуг
- Инструмент, который объединяет в себе характеристики потребителя, такие как ожидания и мотивы, связанные с потребительской реакцией на товар, упаковку, рекламу, продвижение товаров и усилия в области паблик рилейшинз
- Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка
- Максимальная емкость рынка при наибольшей маркетинговой активности компаний и благоприятной для продаж конъюнктуре рынка
- Способность вспомнить увиденную раньше информацию о каком-то товаре, отложившуюся в подсознании
- Внутреннее движение или предпочтение действия, совершаемого в интересах устранения напряженности, удовлетворения потребности или желания, решения проблемы или восстановления чувства равновесия
- Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования; скидки к ценам и тарифам
- Совокупность субъектов и факторов рынка, влияющих на способность организации устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с потребителями выпускаемой продукции
|