Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния Акционерного коммерческого банка «АВАНГАРД» - публичное акционерное общество (ПАО АКБ «АВАНГАРД») (рег. номер 2879)
- Анализ финансового состояния АО «Датабанк» (рег. номер 646)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» (рег. номер 53)
- Анализ финансового состояния ПАО Банк Синара (рег. номер 705)
- Анализ финансового состояния АО «Дальневосточный банк» (рег. номер 843)
Стиль, содержание и правила составления делового письма
Длительное время переписка была единственной формой делового общения. Появление новых, более надежных и быстрых средств не снизило актуальности грамотного использования переписки. Рассмотрим некоторые правила составления деловых писем.
1. Принцип KISS. (Keep it short and simpl.- Соблюдай краткость и простоту.). Требует выполнения правил, заложенных в названии:
- короткие слова;
- меньше слов;
- использование иллюстраций.
Существуют разнообразные методы для определения простоты и удобочитаемости текста. Остановимся на двух из них - на «индексе туманности» Р. Ганнинга (в некоторых источниках называется ФОГ-индексом) и методе Р. Френча.
Общим в этих методах является следующее:
- разработаны для англоязычных текстов;
- используются для оценки уровня образования, необходимого для полного понимания текста; базируются на расчете сложных слов (имеющих более трех слогов), количестве слов в предложении;
- используются для текстов, написанных в прозе, состоящих из предложений.
2. Не включать в текст лишние слова, которые не несут смысловой нагрузки, избегая стереотипных и жаргонных выражений.
3. Использовать общепринятые, знакомые читателю термины, не применять устаревшие слова и выражения.
4. Придерживаться правила эвфемизма - использование мягких выражений вместо грубых или непристойных («не сочиняйте» вместо «не врите»).
5. Использовать акценты, т.е. перенос голосового ударения на конкретные слова для ясного однозначного понимания текста. Одно и то же предложение с ударением на разные слова будет иметь различный смысл.
6. Соблюдать правила грамматики, пунктуации, правописания.
7. Стремиться точно, выразить мысль, которую надо донести до читателя.
8. Исключить повторения: изложив одну мысль, переходить к следующей, не возвращаясь к предыдущей.
9. Строить текст в действительном залоге (подлежащее, сказуемое, дополнение), страдательный залог использовать для научных отчетов (дополнение, сказуемое, подлежащее).
В деловой переписке существуют определенные правила планировки страницы. Использование в деловой переписке компьютерного набора позволило выработать такие общепринятые правила:
- использование блочной планировки. Это предполагает, что весь текст выравнивается по левому полю. В структуре письма выделяются такие блоки: печатная шапка фирменного бланка, дата написания письма и ссылка на письмо адресата, имя и адрес получателя, описание ситуации, заголовок темы письма, основной текст, завершающие фразы;
- использование открытой пунктуации, т.е. игнорирование запятых и точек в отдельных блоках письма (адрес, заключительная часть).