В чем состоят основные требования к проведению переговоров и работе с посетителями?

Банковские операции
Биржевая деятельность
Инновационный менеджмент
Инвестиционный менеджмент
История менеджмента
История экономических учений
Логистика
Маркетинг
Международная инвестиционная
деятельность

Международная экономика
Менеджмент
Научные исследования
Общая теория финансов
Оценочная деятельность
Производственный менеджмент
Рынок драгоценных металлов
Рынок ценных бумаг
Статистика
Стратегический менеджмент
Страхование
Техника и технологии
Управление в отраслях
Управление качеством
Управление персоналом
Управление рисками
Управление экономикой
Учет и аудит
Финансовый анализ
Финансовый менеджмент
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Экономическая безопасность
Экономическая политика
Экономическая теория

Более 1800 задач с решениями по экономическим дисциплинам:
банковское дело, инвестиционный менеджмент, макроэкономика, маркетинг, микроэкономика, менеджмент, рынок ценных бумаг, учет и аудит, финансовая математика, финансовый менеджмент, экономика предприятия, экономическая теория и др.

Переговоры являются способом взаимодействия между людьми для достижения согласия по каким-либо вопросом как в случае совпадения и взглядов, так и в случае их противоположности.

Для эффективного проведения переговоров используется следующий алгоритм:

  1. построение модели переговоров:
    • оценить предмет переговоров;
    • сформулировать проблема;
    • составить несколько сценариев переговоров;
    • наметить моменты, по которым вы можете пойти на уступки;
    • наметить верхнюю и нижнюю границу компромисса.
  2. проведение переговоров возможно по следующим методам:
    • вариационный (используется в том случае, когда негативная реакция противоположной стороны очевидна или предусмотрена);
    • метод интеграции (применяется тогда, когда необходимо убедить партнеров в существующей тесной взаимосвязи интересов и будущего развития);
    • метод компромиссов.
  3. завершение переговоров:
    • если итог положительный в обязательном порядке необходимо резюме (подведение итогов);
    • если итог отрицательный, необходимо сохранить субъективный контакт с партнерами, делая акцент не на результатах переговоров, а на личных отношениях, которые позволят сохранить партнерство в будущем.
  4. анализ результатов переговоров:
    • сравниваются полученные результаты с первоначальной целью;
    • определяются возможные меры и действия по полученным результатам.

Прежде, чем говорить, в обязательном порядке необходимо знать:

  • Ф.И.О. собеседника;
  • должность;
  • четко сформулированную цель беседы.

Вопрос необходимо ставить только после окончания изложения дела.

Если беседа связана с какими-либо нарушениями выполнения функций, то вопросы должны звучать следующим образом:

  • «Верно ли я вас понял, что ....?»
  • «Вы это проверили лично?»
  • «Это достоверная информация?»

Если в процессе общения возникает столкновение мнений, необходимо:

  • отделить предмет спора от конкретного лица, от второстепенных факторов;
  • постараться не дать вовлечь себя в бесплодную полемику;
  • не использовать выражения типа: «понятно», «это очевидно» ...

Основополагающие правила работы с посетителями:

  • искренне интересоваться желаниями посетителей;
  • быть приветливыми;
  • помнить, что имя человека – самое приятное и важное для него слово;
  • внимательно слушать пожелания посетителей;
  • говорить о том, что интересует клиентов, но не противоречит целям предприятия;
  • помогать собеседнику обрести чувство собственной значительности и делать это искренне.
Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна