Новые работы по финансовому анализу
- Анализ финансового состояния ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ПАО «ДВМП») (ИНН 2540047110)
- Анализ финансового состояния ПАО «Абрау-Дюрсо» (ИНН 7727620673)
- Анализ финансового состояния ООО «Ситилинк» (ИНН 7718979307)
- Анализ финансового состояния ООО «Газпромнефть-Ямал» (ИНН 8901001822)
- Анализ финансового состояния ООО «Газпромнефть - Хантос» (2019-2021 гг.) + демо
Что понимается под понятием «конкурентоспособность предприятия»?
Конкурентоспособные продукты – это результат функционирования конкурентоспособной организации, способной их создать, изготовить и обеспечить необходимый уровень потребления у заказчиков. Основным является – имеющийся потенциал, умение его эффективно использовать и развивать.
Конкурентоспособность организации не является постоянной характеристикой: она определяет способность вести успешную конкурентную борьбу, противостоять в определенный период основным конкурентам. Изменения во внешней и внутренней среде обуславливают изменения конкретных преимуществ относительно других предприятий отрасли.
Исходя из этого, можно утверждать, что конкурентоспособность организации – это понятие относительное, так как его можно определить только на основе сопоставления отдельных характеристик предприятия с характеристиками других, аналогичных предприятий. Конкурентоспособность предприятия зависит от объекта сравнения, а также от факторов, которые применяются для оценки конкурентоспособности. Нельзя говорить об абсолютной конкурентоспособности предприятия: оно может быть «номером один» в своей отрасли в национальной экономике и быть неконкурентоспособным на международных рынках.