Печать

Кроссворд ОМ-1 (основы менеджмента)

Кроссворд №1 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Указания, что следует делать в конкретной ситуации.
  2. Процесс создания, распространения и использования новшества, удовлетворяющего те или иные общественные потребности.
  3. Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние.
  4. Уровень неопределенности в предсказании результата.
  5. Совместная работа нескольких фирм для победы на рынке против других конкурентов, обычно выгодна всем участникам за счет эффекта синергии.
  6. Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности.
  7. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.
  8. Конторский служащий.
  9. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей.
  10. Процесс объединения усилий различных подсистем (подразделений) для достижения целей организации.
  11. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
  12. Лидер школы человеческих отношений, известный знаменитым хотторнским экспериментом, доказавшим решающее влияние неформальных факторов в мотивации работников.
  13. Конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время.
  14. Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях.
  15. Группа внутри организации, которой делегированы полномочия какого-либо задания или комплекса заданий.
  16. Сфера рыночной экономики, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
 

По вертикали

  1. Научно обоснованное суждение о возможном состоянии (состояниях) объекта или процесса в будущем, альтернативных путях и сроках их достижения.
  2. Материальное изделие, предлагаемое рынку с целью его приобретения, использования или приобретения. Любой объект купли-продажи.
  3. Активная форма обучения, предполагающая отработку поведения или приобретение определенных навыков в какой-либо ситуации.
  4. Навыки в каком-нибудь деле, опыт.
  5. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации.
  6. Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью.
  7. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
  8. Результат деятельности или процессов.
  9. Приспособление системы к изменениям внешней среды без изменения основных системных характеристик.
  10. Процесс стимулирования самого себя и других на деятельность, направленную на достижение индивидуальных и общих целей организации.
  11. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя; форма товарного знака.
  12. Внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо.
  13. Специфический вид человеческой активности, направленной на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя.
  14. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации.
  15. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.

Комментарии  

 
+1 # Василиса 08.01.2014 09:14
Ответы. По вертикали: 1 – прогноз, 2 – товар, 3 – тренинг, 4 – умение, 5 – аврал, 6 – клика, 7 – шум, 10 – продукция, 12 – адаптация, 15 – мотивация, 17 – логотип, 18 – потребность, 20 – деятельность, 23 – беседа, 25 – стиль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Василиса 08.01.2014 09:12
Ответы. По горизонтали: 1 – правила, 8 – нововведение, 9 – группа, 11 – риск, 12 – альянс, 13 – модель, 14 – план, 16 – клерк, 19 – труд, 21 – интеграция, 22 – микросреда, 26 – ситуация, 27 – Фолетт, 28 – комитет, 29 – ниша.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна