Печать

Кроссворд ОМ-2 (основы менеджмента)

Кроссворд №2 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности.
  2. Народ, представители которого, согласно исследованиям ученых, первыми признали необходимость планирования, организации и контроля.
  3. Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.
  4. Конторский служащий.
  5. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
  6. Повседневные, рутинные, текущие задачи; каждая как правило незначительна по объему затрат времени и по получаемому результату.
  7. Та часть организации, с которой человек сталкивается во время своей работы.
  8. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
  9. Степень реализации целей организации при минимальных, но необходимых затратах.
  10. Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения.
  11. Побуждение к действию, побудительная причина.
  12. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации.
  13. Информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения.
  14. Реализация товаров конечному потребителю путем предоставления их в розничном торговом предприятии либо на основе прямых контактов с потребителями.
  15. Наука об общих закономерностях управления в природе, обществе, живых организмах и технических системах.
  16. Предписанная работа, серия рабочих функций, которые должны быть завершены в определенной форме в рамках ограниченного периода времени.
  17. Представление информации (задач, сроков, справочных данных, и т.п.), позволяющее легко видеть всю совокупность значимых элементов и их взаимосвязи; дающее таким образом возможность эффективно принимать решения при просмотре этой информации.
 

По вертикали

  1. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта.
  2. Американский экономист, социолог, специалист в области проблем управления.
  3. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации.
  4. Уровень неопределенности в предсказании результата.
  5. Лидер школы человеческих отношений, известный знаменитым хотторнским экспериментом, доказавшим решающее влияние неформальных факторов в мотивации работников.
  6. Потребитель в конкретной ситуации.
  7. Вид деятельности, связанный с подбором персонала.
  8. Набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни.
  9. Активная форма обучения, предполагающая отработку поведения или приобретение определенных навыков в какой-либо ситуации.
  10. Наличие незанятого рабочего места или должности, на которую может быть принят новый работник.
  11. Процесс создания материальных и духовных благ для удовлетворения потребностей.
  12. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).
  13. Цель, вызывающую у членов организации состояние устремленности к чему-то.
  14. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
  15. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.

Комментарии  

 
0 # Василиса 08.01.2014 09:19
Ответы. По вертикали: 1 – сервис, 3 – Друкер, 4 – беседа, 5 – риск, 6 – Мейо, 7 – покупатель, 9 – рекрутинг, 11 – ценности, 14 – тренинг, 15 – вакансия, 17 – производство, 20 – кейс, 23 – миссия, 26 – имидж, 28 – план.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Василиса 08.01.2014 09:18
Ответы. По горизонтали: 2 – модель, 8 – египтяне, 10 – цели, 12 – клерк, 13 – норма, 14 – текучка, 16 – окружение, 18 – ниша, 19 – эффективность, 21 – график, 22 – стимул, 24 – аврал, 25 – слухи, 27 – продажа, 29 – кибернетика, 30 – задания, 31 – обзор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна