Печать

Кроссворд ОМ-2 (основы менеджмента)

Кроссворд №2 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности.
  2. Народ, представители которого, согласно исследованиям ученых, первыми признали необходимость планирования, организации и контроля.
  3. Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.
  4. Конторский служащий.
  5. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
  6. Повседневные, рутинные, текущие задачи; каждая как правило незначительна по объему затрат времени и по получаемому результату.
  7. Та часть организации, с которой человек сталкивается во время своей работы.
  8. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
  9. Степень реализации целей организации при минимальных, но необходимых затратах.
  10. Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения.
  11. Побуждение к действию, побудительная причина.
  12. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации.
  13. Информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения.
  14. Реализация товаров конечному потребителю путем предоставления их в розничном торговом предприятии либо на основе прямых контактов с потребителями.
  15. Наука об общих закономерностях управления в природе, обществе, живых организмах и технических системах.
  16. Предписанная работа, серия рабочих функций, которые должны быть завершены в определенной форме в рамках ограниченного периода времени.
  17. Представление информации (задач, сроков, справочных данных, и т.п.), позволяющее легко видеть всю совокупность значимых элементов и их взаимосвязи; дающее таким образом возможность эффективно принимать решения при просмотре этой информации.
 

По вертикали

  1. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта.
  2. Американский экономист, социолог, специалист в области проблем управления.
  3. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации.
  4. Уровень неопределенности в предсказании результата.
  5. Лидер школы человеческих отношений, известный знаменитым хотторнским экспериментом, доказавшим решающее влияние неформальных факторов в мотивации работников.
  6. Потребитель в конкретной ситуации.
  7. Вид деятельности, связанный с подбором персонала.
  8. Набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни.
  9. Активная форма обучения, предполагающая отработку поведения или приобретение определенных навыков в какой-либо ситуации.
  10. Наличие незанятого рабочего места или должности, на которую может быть принят новый работник.
  11. Процесс создания материальных и духовных благ для удовлетворения потребностей.
  12. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).
  13. Цель, вызывающую у членов организации состояние устремленности к чему-то.
  14. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
  15. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.

По вертикали: 1 – сервис, 3 – Друкер, 4 – беседа, 5 – риск, 6 – Мейо, 7 – покупатель, 9 – рекрутинг, 11 – ценности, 14 – тренинг, 15 – вакансия, 17 – производство, 20 – кейс, 23 – миссия, 26 – имидж, 28 – план.

По горизонтали: 2 – модель, 8 – египтяне, 10 – цели, 12 – клерк, 13 – норма, 14 – текучка, 16 – окружение, 18 – ниша, 19 – эффективность, 21 – график, 22 – стимул, 24 – аврал, 25 – слухи, 27 – продажа, 29 – кибернетика, 30 – задания, 31 – обзор.