По горизонтали
- Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности.
- Народ, представители которого, согласно исследованиям ученых, первыми признали необходимость планирования, организации и контроля.
- Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.
- Конторский служащий.
- Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
- Повседневные, рутинные, текущие задачи; каждая как правило незначительна по объему затрат времени и по получаемому результату.
- Та часть организации, с которой человек сталкивается во время своей работы.
- Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
- Степень реализации целей организации при минимальных, но необходимых затратах.
- Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения.
- Побуждение к действию, побудительная причина.
- Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации.
- Информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения.
- Реализация товаров конечному потребителю путем предоставления их в розничном торговом предприятии либо на основе прямых контактов с потребителями.
- Наука об общих закономерностях управления в природе, обществе, живых организмах и технических системах.
- Предписанная работа, серия рабочих функций, которые должны быть завершены в определенной форме в рамках ограниченного периода времени.
- Представление информации (задач, сроков, справочных данных, и т.п.), позволяющее легко видеть всю совокупность значимых элементов и их взаимосвязи; дающее таким образом возможность эффективно принимать решения при просмотре этой информации.
|
|
По вертикали
- Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта.
- Американский экономист, социолог, специалист в области проблем управления.
- Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации.
- Уровень неопределенности в предсказании результата.
- Лидер школы человеческих отношений, известный знаменитым хотторнским экспериментом, доказавшим решающее влияние неформальных факторов в мотивации работников.
- Потребитель в конкретной ситуации.
- Вид деятельности, связанный с подбором персонала.
- Набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни.
- Активная форма обучения, предполагающая отработку поведения или приобретение определенных навыков в какой-либо ситуации.
- Наличие незанятого рабочего места или должности, на которую может быть принят новый работник.
- Процесс создания материальных и духовных благ для удовлетворения потребностей.
- Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).
- Цель, вызывающую у членов организации состояние устремленности к чему-то.
- Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
- Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.
|
По вертикали: 1 – сервис, 3 – Друкер, 4 – беседа, 5 – риск, 6 – Мейо, 7 – покупатель, 9 – рекрутинг, 11 – ценности, 14 – тренинг, 15 – вакансия, 17 – производство, 20 – кейс, 23 – миссия, 26 – имидж, 28 – план.
По горизонтали: 2 – модель, 8 – египтяне, 10 – цели, 12 – клерк, 13 – норма, 14 – текучка, 16 – окружение, 18 – ниша, 19 – эффективность, 21 – график, 22 – стимул, 24 – аврал, 25 – слухи, 27 – продажа, 29 – кибернетика, 30 – задания, 31 – обзор.