Печать

Кроссворд ОМ-3 (основы менеджмента)

Кроссворд №3 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие.
  2. Тренинг клиента (группы) с целью задействования скрытых задатков, резервного потенциала и повышения эффективности ("прыгнуть выше головы").
  3. Расположение служебных званий, должностей в порядке их подчинения.
  4. Служебное подчинение младшего старшему, основанное на правилах служебной дисциплины.
  5. Инженер, изобретатель, основатель научной организации труда.
  6. Побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо.
  7. Уровень неопределенности в предсказании результата.
  8. Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние.
  9. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
  10. Процесс разработки модели реальной ситуации и выполнения экспериментов с целью понять, как будет реально изменяться ситуация.
  11. Совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.
  12. Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
  13. Элемент системы, в качестве которого может выступать организация, структурное подразделение или отдельный работник.
  14. Народ, представители которого, согласно исследованиям ученых, первыми признали необходимость планирования, организации и контроля.
  15. Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью.
  16. Часть организации процесса управления, связанная с разработкой и установлением правил по регулированию порядка проведения какой-либо работы или деятельности.
  17. Умение, выработанное упражнениями, привычкой.
  18. Специалист, владеющий знаниями, умениями и навыками для проведения социально-экономического обоснования вопросов: чем торговать и как продавать товары и услуги на существующих и перспективных рынках.
 

По вертикали

  1. Сосредоточение чего-либо в одном месте, в одних руках, в одном центре.
  2. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.
  3. Метод, в котором используются как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения.
  4. Функция управления, связанная с интенсификацией трудовой и общественной деятельности, повышением творческой активности личности и коллектива.
  5. Метод исследования по сбору информации, предполагающий минимальное вторжение в реальную действительность, составная часть научного метода.
  6. Научно обоснованное суждение о возможном состоянии (состояниях) объекта или процесса в будущем, альтернативных путях и сроках их достижения.
  7. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
  8. Навыки в каком-нибудь деле, опыт.
  9. Группа людей, в которой все участники преданы единой цели и делу, считают себя в равной степени ответственными за него.
  10. Запасы по срокам и ресурсам, закладываемые при планировании.
  11. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией.
  12. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).
  13. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.

Комментарии  

 
0 # Василиса 08.01.2014 09:24
Ответы. По вертикали: 2 – централизация, 3 – стиль, 4 – прогнозирование , 8 – активизация, 9 – наблюдение, 10 – прогноз, 13 – имидж, 16 – умение, 20 – команда, 21 – резервы, 25 – бланк, 26 – кейс,27 – ниша.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Василиса 08.01.2014 09:23
Ответы. По горизонтали: 1 – процесс, 5 – коучинг, 6 – иерархия, 7 – субординация, 11 – Тейлор, 12 – мотив, 14 – риск, 15 – группа, 17 – микросреда, 18 – имитация, 19 – кадры, 22 – виза, 23 – звено, 24 – египтяне, 26 – клика, 28 – регламентация, 29 – навык, 30 – коммерсант.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
Банковские операции    Биржевая деятельность    Инновационный менеджмент    Инвестиционный менеджмент    История менеджмента    История экономических учений    Логистика    Маркетинг    Международная инвестиционная деятельность    Международная экономика    Менеджмент    Научные исследования    Общая теория финансов    Оценочная деятельность    Производственный менеджмент    Рынок драгоценных металлов    Рынок ценных бумаг    Статистика    Стратегический менеджмент    Страхование    Техника и технологии    Управление в отраслях    Управление качеством    Управление персоналом    Управление рисками    Управление экономикой    Учет и аудит    Финансовый анализ    Финансовый менеджмент    Финансы предприятия    Экономика предприятия    Экономическая безопасность    Экономическая политика    Экономическая теория
Руна