По горизонтали
- Совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности, которая преобразует входящие элементы в выходящие.
- Тренинг клиента (группы) с целью задействования скрытых задатков, резервного потенциала и повышения эффективности ("прыгнуть выше головы").
- Расположение служебных званий, должностей в порядке их подчинения.
- Служебное подчинение младшего старшему, основанное на правилах служебной дисциплины.
- Инженер, изобретатель, основатель научной организации труда.
- Побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо.
- Уровень неопределенности в предсказании результата.
- Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние.
- Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
- Процесс разработки модели реальной ситуации и выполнения экспериментов с целью понять, как будет реально изменяться ситуация.
- Совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.
- Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
- Элемент системы, в качестве которого может выступать организация, структурное подразделение или отдельный работник.
- Народ, представители которого, согласно исследованиям ученых, первыми признали необходимость планирования, организации и контроля.
- Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью.
- Часть организации процесса управления, связанная с разработкой и установлением правил по регулированию порядка проведения какой-либо работы или деятельности.
- Умение, выработанное упражнениями, привычкой.
- Специалист, владеющий знаниями, умениями и навыками для проведения социально-экономического обоснования вопросов: чем торговать и как продавать товары и услуги на существующих и перспективных рынках.
|
|
По вертикали
- Сосредоточение чего-либо в одном месте, в одних руках, в одном центре.
- Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.
- Метод, в котором используются как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения.
- Функция управления, связанная с интенсификацией трудовой и общественной деятельности, повышением творческой активности личности и коллектива.
- Метод исследования по сбору информации, предполагающий минимальное вторжение в реальную действительность, составная часть научного метода.
- Научно обоснованное суждение о возможном состоянии (состояниях) объекта или процесса в будущем, альтернативных путях и сроках их достижения.
- Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
- Навыки в каком-нибудь деле, опыт.
- Группа людей, в которой все участники преданы единой цели и делу, считают себя в равной степени ответственными за него.
- Запасы по срокам и ресурсам, закладываемые при планировании.
- Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией.
- Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).
- Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
|
По вертикали: 2 – централизация, 3 – стиль, 4 – прогнозирование , 8 – активизация, 9 – наблюдение, 10 – прогноз, 13 – имидж, 16 – умение, 20 – команда, 21 – резервы, 25 – бланк, 26 – кейс,27 – ниша.
По горизонтали: 1 – процесс, 5 – коучинг, 6 – иерархия, 7 – субординация, 11 – Тейлор, 12 – мотив, 14 – риск, 15 – группа, 17 – микросреда, 18 – имитация, 19 – кадры, 22 – виза, 23 – звено, 24 – египтяне, 26 – клика, 28 – регламентация, 29 – навык, 30 – коммерсант.