Печать

Кроссворд ОМ-5 (основы менеджмента)

Кроссворд №5 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Процесс включения человека в организационное окружение, который в равной мере зависит как от характеристик этого окружения, так и от характеристик самого человека.
  2. Достижение высокого результата, обусловленное благоприятным стечением внешних обстоятельств, не зависящих от наших воздействий.
  3. Достижение высокого результата, обусловленное как высокой эффективностью наших действий, так и удачным стечением обстоятельств.
  4. Распределение ресурсов, задач и властных полномочий в пространстве (в подразделениях организации) для достижения целей организации.
  5. Перемещение работника между различными трудовыми операциями.
  6. Двое или более людей, взаимодействующих друг с другом таким образом, что каждый из них одновременно и оказывает влияние на другого, и испытывает его влияние.
  7. Уровень неопределенности в предсказании результата.
  8. Сосредоточение чего-либо в одном месте, в одних руках, в одном центре.
  9. Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях.
  10. Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
  11. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
  12. Конторский служащий.
  13. Автор первой формулировки принципа специализации.
  14. Совместное выполнение управленческих функций коллегиальным органом управления.
  15. Информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения.
 

По вертикали

  1. Правовое положение, состояние.
  2. Форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.
  3. Город, в котором впервые стали использоваться учет издержек производства, чеки и балансы для контроля.
  4. Навыки в каком-нибудь деле, опыт.
  5. Общий план достижения главной цели, предполагающий определение направлений, куда будут использованы ограниченные ресурсы (человека, организации).
  6. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя; форма товарного знака.
  7. Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.
  8. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации.
  9. Указания, что следует делать в конкретной ситуации.
  10. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации.
  11. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей.
  12. Информация на материальном носителе, имеющая юридическую силу.
  13. Глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.
  14. Активная форма обучения, предполагающая отработку поведения или приобретение определенных навыков в какой-либо ситуации.
  15. Автор первой полной теории менеджмента.
  16. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.
  17. Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).

По вертикали: 1 – статус, 2 – реклама, 3 – Венеция, 4 – умение, 6 – стратегия, 8 – логотип, 10 – цели, 12 – аврал, 13 – правила, 14 – беседа, 17 – труд, 18 – документ, 19 – лидер, 21 – тренинг, 23 – Файоль, 25 – стиль, 26 – кейс.

По горизонтали: 1 – социализация, 4 – удача, 5 – успех, 7 – структура, 9 – ротация, 11 – группа, 15 – риск, 15 – централизация, 20 – Фолетт, 22 – виза, 24 – шум, 26 – клерк, 27 – Платон, 28 – коллегиальность , 29 – слухи.