По горизонтали
- Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
- Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
- Представление о фирме в достаточно далеком будущем.
- Умение, выработанное упражнениями, привычкой.
- Уровень неопределенности в предсказании результата.
- Достижение высокого результата, обусловленное благоприятным стечением внешних обстоятельств, не зависящих от наших воздействий.
- Способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их действовать для достижения определенных целей.
- Представление объекта, системы или идеи в некоторой форме, отличной от самой целостности.
- Управление людьми, нацеленное на решение стоящих перед компанией задач.
- Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя; форма товарного знака.
- Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.
- Ситуация, взятая из практики для обучения в процессе изучения той или иной дисциплины с целью отработки методики анализа, разработки и принятия решений (например, маркетинговых).
- Экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы коммуникаций субъектов рыночной системы в процессе создания, сбыта и потребления материальных и духовных благ.
- Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей.
- Внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо.
- Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
- Согласие, характеризующееся отсутствием возражений по существенным вопросам в процессе принятия документа у большинства заинтересованных сторон.
|
|
По вертикали
- Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях.
- Замысел какого-то мероприятия (события), описание замысла и план его реализации.
- Определенная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее ограниченные сроки.
- Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью.
- Процесс проверки того, как данная организация осуществляет свои цели, и корректировка ее действий.
- Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
- Взаимное влияние, возникающее между людьми, группами, коллективами при совместной деятельности.
- Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения.
- Город, в котором впервые стали использоваться учет издержек производства, чеки и балансы для контроля.
- Специфический вид человеческой активности, направленной на творческое преобразование, совершенствование действительности и самого себя.
- Цель, вызывающую у членов организации состояние устремленности к чему-то.
- Конторский служащий.
- Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации.
- Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
- Процесс сравнения и последующего решения, обеспечивающий достижение поставленных целей.
- Лидер школы человеческих отношений, известный знаменитым хотторнским экспериментом, доказавшим решающее влияние неформальных факторов в мотивации работников.
|
По вертикали: 1 – Фолетт, 2 – проект, 3 – задача, 4 – клика, 6 – контроль, 7 – виза, 9 – взаимодейстивие , 11 – график, 13 – Венеция, 15 – деятельность, 19 – миссия, 20 – клерк, 24 – беседа, 25 – шум, 27 – оценка, 28 – Мейо.
По горизонтали: 5 – микросреда, 8 – имидж, 9 – видение, 10 – навык, 12 – риск, 14 – удача, 16 – лидерство, 17 – модель, 18 – менеджмент, 21 – логотип, 22 – стиль, 23 – кейс, 26 – конкуренция, 229 – труд, 30 – потребность, 31 – норма, 32 – консенсус.