Печать

Кроссворд ОМ-7 (основы менеджмента)

Кроссворд №7 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. В двухфакторной теории Герцберга это факторы мотивации, которые в отличие от гигиенических факторов проистекают из сущности самой работы.
  2. Побуждение к действию, побудительная причина.
  3. Способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их действовать для достижения определенных целей.
  4. Перечень товаров и услуг, предназначенный для потребителя.
  5. Представление информации (задач, сроков, справочных данных, и т.п.), позволяющее легко видеть всю совокупность значимых элементов и их взаимосвязи; дающее таким образом возможность эффективно принимать решения при просмотре этой информации.
  6. Набор стандартов и критериев, которым человек следует в своей жизни; общие убеждения, вера человека по поводу того, что хорошо и что плохо, или что безразлично в жизни.
  7. Разновидность неформальных групп в рамках формальной организации, характеризующаяся преобладанием либо внеорганизационных интересов, либо корпоративной замкнутостью.
  8. Метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации.
  9. Конкретные краткосрочные стратегии.
  10. Конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время.
  11. Образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка.
  12. Любое вмешательство в процесс коммуникации на любом из его участков, искажающее смысл послания.
  13. Возможность действовать или способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей.
  14. Уровень неопределенности в предсказании результата.
  15. Изменения, ведущие к улучшению работы, повышению эффективности.
  16. Влияние, основанное на свойствах личности руководителя или его способности привлекать сторонников.
  17. Форма организации труда, при которой большое число людей совместно участвует в одном или в разных, но связанных между собой процессах труда.
 

По вертикали

  1. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
  2. Инженер, изобретатель, основатель научной организации труда.
  3. Глава, руководитель политической партии, профсоюза и т.д.
  4. Намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.
  5. Отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами.
  6. Система управления, при которой одному лицу принадлежит неограниченная верховная власть.
  7. Результат планирования, представляющий целостную и согласованную последовательность действий и процедур достижения целей, их распределение по подразделениям и отдельным исполнителям, а также синхронизированную между ними по времени.
  8. Белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией.
  9. Разрушение, нарушение нормальной структуры чего-либо.
  10. Американский экономист, социолог, специалист в области проблем управления.
  11. Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения.
  12. Научно обоснованная величина расхода экономических ресурсов в конкретных производственных условиях.
  13. Подпись, подтверждающая факт ознакомления должностного лица с документом.
  14. Побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо.

По вертикали: 1 – макросреда, 3 – Тейлор, 4 – лидер, 5 – план, 7 – конфликт, 9 – автократия, 11 – программа, 12 – бланк, 14 – деструкция, 20 – Друкер, 23 – график, 24 – норма, 25 – виза, 26 – мотив.

По горизонтали: 1 – мотиваторы, 2 – стимул, 6 – лидерство, 8 – каталог, 10 – обзор, 13 – ценности, 15 – клика, 16 – беседа, 17 – тактика, 18 – ситуация, 19 – имидж, 21 – шум, 22 – власть, 27 – риск, 28 – инновации, 29 – харизма, 30 – кооперация.