Печать

Кроссворд ОМ-9 (основы менеджмента)

Кроссворд №9 по основам менеджмента

По горизонтали

  1. Информация, передаваемая по неформальным каналам сообщения.
  2. Совокупность качеств личности, определяющих ее реагирование на жизненные обстоятельства.
  3. Сфера рыночной экономике, где тот или иной вид бизнеса получает устойчивые конкурентные преимущества и получает наибольшее распространение.
  4. Текстовой документ, отражающий, как правило, план работы с точными показателями норм и времени выполнения.
  5. Побудительная причина, повод к какому-либо действию, довод в пользу чего-либо.
  6. Лидер школы научного управления, разработчик методов исследования рабочих операций.
  7. Конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.
  8. Принцип построения организации, согласно которому подчиненный должен принимать полномочия только от одного начальника и быть ответственным только перед ним.
  9. Позитивное воздействие на личность, воспринимаемое как положительный стимул, способствующее возникновению чувства удовлетворенности, самоуважения, гордости.
  10. Передача стороннему подрядчику некоторых бизнес-функций или частей бизнес-процесса компании.
  11. Органайзер, основным элементом которого является система бланков планирования на календарный год (как правило одна страница на день либо один разворот на неделю).
  12. Необходимость выбора между взаимоисключающими возможностями.
  13. Конторский служащий.
  14. Линия связи, коммуникации; устройство для передачи информации.
  15. Предписанная работа, серия рабочих функций, которые должны быть завершены в определенной форме в рамках ограниченного периода времени.
  16. Древнегреческий писатель, историк, которому приписывают то, что он впервые высказал мысль о признании управления как особого вида искусства.
 

По вертикали

  1. Подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта.
  2. Влияние, основанное на свойствах личности руководителя или его способности привлекать сторонников.
  3. Ситуация острого дефицита времени при высокой "цене вопроса", которого касается деятельность; работа в такой ситуации.
  4. Инженерно-консультационные услуги, обособленные в самостоятельную сферу деятельности; комплекс услуг коммерческого характера по подготовке и обеспечению процесса производства и реализации продукции, по обслуживанию строительства и эксплуатации промышленных, инфраструктурных, сельскохозяйственных, др. объектов.
  5. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание материальных и духовных ценностей, необходимых для жизни людей.
  6. Общие ориентиры для действий и принятия решений.
  7. Деятель научной школы управления, разработчик диаграммы, названной его именем.
  8. Составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
  9. Лидер школы человеческих отношений, исследователь неформальных отношений в организациях.
  10. Деловой человек, всякое лицо, действующее в процессе организации, производства, распределения и реализации товаров и услуг репродуктивно, без новаторства, без инициативы в развитии инновационных процессов, осуществляющее или организующее из года в год производство, сбыт, распределение одного и того же товара в рамках апробированных технологий, норм и правил для удовлетворения сложившихся потребностей.
  11. Правовое положение, состояние.
  12. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.
  13. Отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами.
  14. Система норм нравственного поведения человека, какого-либо класса, общественной или профессиональной группы.
  15. Совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав.
  16. Город, в котором впервые стали использоваться учет издержек производства, чеки и балансы для контроля.

По вертикали: 1 – сервис, 2 – харизма, 3 – аврал, 4 – инжиниринг, 7 – труд, 10 – политика, 11 – Гантт, 12 – микросреда, 15 – Фолетт, 17 – бизнесмен, 20 – статус, 21 – стиль, 22 – конфликт, 23 – этика, 24 – кадры, 25 – Венеция.

По горизонтали: 1 – слухи, 2 – характер, 5 – ниша, 6 – график, 8 – мотив, 9 – Гилберт, 13 – цели, 14 – единоначалие, 16 – поощрение, 18 – аутсорсинг, 19 – ежедневник, 26 – альтернатива, 27 – клерк, 28 – канал, 29 – задания, 30 – Ксенофонт.